Словарь когнитивных войн | Желание руководства Украины вступить в ЕС

Выпуск программы «Правда» телекомпании АТВ от 15 ноября 2013 года

Добрый вечер, уважаемые телезрители. Тут небольшая накладка была. Мы опоздали. Итак, добрый вечер. В прямом эфире, ещё раз говорю, в прямом эфире несгибаемый телеканал АТВ. Программа «Правда».

Сейчас я попрошу, нам сразу покажут телефонный номер, и у меня такая просьба и к вам, уважаемые телезрители, я уже несколько раз об этом говорил, и тем не менее, повторюсь, а заодно у меня и просьба к тем, кто помогает технически обеспечить программу, давайте делать звонки телезрителей компактнее, с тем, чтобы сколько могут дозвониться, столько и дозвонились.

Опрос дня

01:10 Перед вами вопрос, который мы обсуждаем не первый день, уже и не первый месяц, уже, что называется, с болью в душе и со слезами на глазах. Под этот вопрос проклятый уже друзей теряем. И тем не менее, это судьба страны, это судьба народа. Слово «государство» я не произнёс, все слышали.

Итак, желание руководства Украины вступить в Евросоюз, что это такое? Чем это вызвано? Вот сегодня, не год тому назад, не три года тому назад, а сегодня, когда уже всё выяснилось, когда уже сказано: подписать ассоциацию — это не значит вступить в Евросоюз ни через 10, ни через 20 лет.

Подписать ассоциацию — это значит порвать отношения с Россией. Если у президента там нет друзей и родственников, то у нас это единое пространство. 

Пусть тысячу раз кричат: «А, Кваснюк опять сказал, что Украина не такая!» Не такая!

  • Итак, первый вариант — «результат профессиональной несостоятельности» руководителей страны. 

Вот такой первый вариант ответа.

  • Второе — «страх перед личным будущим». 

Ну чей страх, понятно, мы ведь в вопросе написали: «Желание руководства страны». Наверное, куда-то они пытаются. Даже рассказали, что уже тут 70-80-90% мечтают подписать ассоциацию. Правда, почему-то отказались проводить референдум. Видимо, чтобы не оказалось, что не 90%, а 99%.

  • И третий, такой, знаете, ёрнический вариант — «результат работы спецслужб США».

Под Соединёнными Штатами мы понимаем, в общем-то, Запад, который тоже вместе с бандеровцами кричит: «Геть від Москви!» [(укр.) — «Прочь от Москвы!»]

Зачем на Украине такое количество силовиков?

Я вижу телефонный звонок. Давайте звонок.

– Алло. 

– Добрый вечер.

– Здравствуйте.

– Я хочу все время вам звонить и сказать такие слова. Значит, у нас армия во сколько раз меньше, чем армия милиции, силовых структур? И вот, руководство нашей страны во главе знаете с кем, создало вот эту службу силовиков для борьбы с народом со своим. Поэтому, люди, будьте бдительны. И, наверное, нужно ставить вопрос о том, чтобы вот эту милицию, силовые структуры… Они вопрос задают, где деньги взять. А вот где деньги взять — сократить вот эту милицию, которая борется с нами, за наши деньги с нами же борется.

– Я понял, спасибо.

04:17 Да, действительно, любое государство — это аппарат насилия, прежде всего. Любое государство, безусловно, наращивает мускулы милиции, полиции, специальных служб, специальных подразделений. Любое. Любое государство при этом думает о защите внешних рубежей и, конечно, заботится об армии, о такой стороне силовых структур. В Украине, которой никто не угрожает ни справа, ни слева, ни с севера, ни с юга, армию сокращают беспощадно. Мне когда-то сказали, что 17 адмиралов в Украине, мне стало смешно. Кем они командуют?

Это всё очень не смешно, потому что

численность силовиков в Украине в 6 раз сегодня превышает численность армии. Другими словами, создана другая армия, армия для борьбы с народом. Иначе понять, зачем такое количество милиционеров, невозможно. 

Ну, не милиционеров, а вообще силовиков. Мы видели 22 числа вот эти шеренги там. Стоит строй в 5 шеренг справа, в 5 шеренг слева, перегораживает всю улицу. Сколько их там? Несколько сотен. Задача — побить несколько десятков. Можно и так, конечно.

И 9 января 1905 года тоже было. И тоже силовики выступили против народа. И огонь открыли. И это немедленно привело к тому, что называлось революцией 1905 года. Два года Российскую империю колбасило! Два года, 1905-1907 гг. Неимоверными усилиями тогдашней власти удалось как-то притушить. Не потушить, а притушить огонь. А в итоге всё это бахнуло в 1917 году.

Можно спорить сегодня, что хорошо было в 1917, что плохо. Но основа 1917 года была вот тогда, в 1905, когда власть безголово подошла к проблеме, когда нужно было говорить с народом, а против народа кинули силу. И женщина, которая сейчас позвонила, совершенно права. 

06:52 Но

если бы сегодняшние силовики с такой же яростью, рьяностью, с которой они кидаются на противников сегодняшнего режима, если бы они точно так же кидались на преступников, на реальных преступников, если бы… Но ведь это же не так.

Так случилось, я три дня в городе отсутствовал, ездил в город Запорожье искать того клеветника-заявителя, который сообщил, что, дескать, тут телекомпания АТВ кого-то убила, прибила. Вопрос не в этом. С этим мы ещё разберёмся. 

Избиение израильских студентов в Одессе

07:39 Но пока вот это всё было, вот события. 12 ноября возле одесских университетов, тут указывается, какие, неизвестные, зверски избивали студентов из Израиля. Во время избиения нападающие оскорбляли своих жертв по национальной, расовой, религиозной принадлежности. Активисты Международного конгресса по защите прав и свободы граждан «Щит», уже обратились к начальнику УМВД Резникову с просьбой дать оценку. Как это, дать оценку? Поймать, посадить, наказать. Вот оно, реальное преступление.

Материал датирован 12-м числом, сегодня 15-е. Ничего! Ни черта не сделала милиция, чтобы поймать вот этих бандитов. Вот они. Вот они со своим «Зиг хайль!» Вон, смотрите, на майке у одного свастика. Вот они. Где сидит государство Украина? Вот там, под простынями, которыми эти закутали себя в бане. Вот там.

Народ никто не спрашивает

Я вижу, что звонок. Давайте.

– Добрый вечер.

– Здравствуйте.

– Спасибо за вашу передачу. У меня вот такой вопрос. Везде на всех «свободах слова», везде говорят процент, столько желающих в Евросоюз. А кто спросил народ?

– Я понял. Спасибо большое. Спасибо.

09:32 Тут надо, видимо, начинать рассуждать. А что такое для тех, кого мы сегодня в нашем вопросе обозначили «руководством», а что такое для них народ? Если народ — это все мы, ну, тогда, естественно, форма опроса очень простая. Назначается — как это делается, кстати, в просвещённой Европе, куда якобы Украина пытается идти — опрос населения, тот самый референдум. Но этого не происходит. Один за другим высшие чиновники страны ещё совсем недавно заявляли, я имею в виду Рыбак, Азаров, они говорили дословно: «Да чего там? Нечего проводить референдум. Мы никуда не вступаем, мы всего лишь подписываем Соглашение». Это Рыбак говорил. «Никакого референдума не надо».

Вот и вам ответ, почему они не спрашивают народ. Да они не спрашивают народ, потому что они прекрасно знают, что скажет народ. Вот какая штука. Сегодня оказалось, что они вдруг вспомнили. Ну, не то, чтобы начали ссылаться на народ. Нет, так далеко дело не дошло.

«Украинская экономика не готова к ассоциации с ЕС»

10:49 «Газета 2000», материал за 14 ноября. Вот такая картина маслом: «Украинская экономика не готова к ассоциации с Евросоюзом», — 14 число, это вчера было. Знаете, кто это сказал? — «Продукция украинских производителей пока не востребована на рынках Европейского Союза, поэтому украинская власть ведёт переговоры с Российской Федерацией о восстановлении прежнего объёма товарооборота между Украиной и Россией, заявил президент Украины Виктор Янукович во время общения с представителями средств массовой информации в Запорожье».

Вот я выехал из Запорожья, а он приехал через несколько часов, разминулись мы. Думаю, что повезло нам обоим. 

11:50 «Виктор Янукович сообщил, что Украина недополучила в товарообороте более 15 миллиардов долларов. И сказал», — вот дословно, — «это 25% товарооборота со странами восточными, и прежде всего с Россией».

А мы не говорили это? А мы не приводили цитаты из других комментаторов, где до буквы, до цифры, до запятой обо всём этом говорили. Теперь это преподносится как некое открытие, как некий шаг, так сказать.

«Виктор Янукович напомнил, что промышленники, предприниматели и представители профсоюзов подняли этот сложный вопрос».

Вот дословно: «Сейчас идёт очень большая дискуссия по этому вопросу, который нам необходимо решать. А они все связаны с большими капитальными вложениями, которых у нас нет».

Но вы суть поняли?

Восток и Запад — вместе?

Я вижу, там телефон, давайте телефонный звонок.

– Здравствуйте, Григорий Витальевич.

– Здравствуйте.

– Вы говорите, что они били евреев под университетом. Сейчас в Киеве маршируют эсэсовцы с красно-чёрными знаменами по Киеву. Полностью по Киеву. И у них спрашивают: «Как вы узнали, что будете маршировать?» А он говорит: «Я со Львова приехал, мне друзья позвонили и сказали». Сегодня же там футбольный матч Украины и Франции.

– Я понял.

– Они говорят: «Мы ходили и будем ходить». С бандеровскими лозунгами, файеры жгут. И где милиция?

– Я понял, спасибо.

Если бы только это.

13:42 Я сегодня вычитал, что специальная украинская делегация поехала на какой-то международный сходняк фашистов. Украинских фашистов. Украинскую сторону представляют Анна Герман и депутат от «Свободы» Мохник. Вот такая парочка, баран и ярочка. Это что, нормально? Или кто-то будет нам втирать и рассказывать, что это плюрализм мнений, это демонстрация того, что схід і захід разом? [(укр.) — восток и запад вместе]. Да ни черта подобного! Это попытка и рыбку съесть… удовлетворение получить и не ответить ни за что.

Мы поэтому сегодня поставили вот так вопрос. Мне говорили с утра: «Витальич, перестань! Давай что-то такое поставим. Какое небо голубое вам больше нравится? У нас же впереди ещё один суд, уже лицензию отнимают».

Ну, сдамся. Ну, сегодня ещё промолчу. Ради чего? Если у судей апелляционного суда совесть есть, если они могут, не потупив голову, как те сделали, позавчерашнее, не потупив голову произнести решение, а так сказать, предъяву реальную сделать: «вы, такие-сякие» — ну что ж?

Интервью И. Маркова

15:27 Вчера опубликовано было интервью Игоря Маркова. Там же было интервью его жены Инны, опубликовано на «Украинской правде». Это немножко удивительный такой, знаете, момент. Ну, спасибо, опубликовали. Правда, комментарии там — ховайся! [(укр.) — прячься.] Ну, «Украинская правда» — это, конечно, такое лежбище бандерлогов конченых. А суть интервью такая: «Не сдался, не сдаюсь». Ну, это такое, эмоциональное изнутри, там, главное, за три недели ни разу не пришёл следователь. Вопрос. Зачем арестовывали? Какого чёрта? Если следственные действия никто не проводит. Ответ в другом: ищут, что-нибудь ищут. «Давайте найдём что-нибудь. А может, он участвовал в аресте Нельсона Манделы?

Я вижу звонок, давайте.

– Добрый вечер, Григорий Витальевич.

– Здравствуйте.

– По поводу 1905 года. В то время население было более образованным и более граждански ответственным, чем нынешняя часть населения Украины.

– Да, согласен.

– Ну, по крайней мере, бóльшая его часть. 

16:45 А по поводу Игоря Маркова хотел бы сказать. Это удивляет молчаливое согласие наших депутатов, нашей элиты, которая молчит попросту. Этот факт, что арестован Марков, игнорирует полностью. Или корпорация журналистов. То, происходит с АТВ, завтра с ними может произойти то же самое.

– И произойдёт.

– Эта так называемая интеллигенция, её вечные сомнения, которые они используют только в сторону себя, больше никак.

– Понял, спасибо.

17:23 Вот смотрите, у меня как раз в руках вот это интервью Игоря, опубликованное вчера на «Украинской правде». Оно называется «Мы пришли к тоталитарному режиму». Интервью составила Александра Добрыднева. Вот один из вопросов. Она его спрашивает: «Видно, что бывшие коллеги ваши из фракции Партии регионов вас не поддерживают. Остались ли те, кто не боится оказывать вам поддержку?»

17:55 Вот он говорит: «Я очень горд тем, что в рядах моих товарищей из партии «Родина» не оказалось ни одного предателя. Это придаёт мне силы», — спасибо, и нам тоже, — «и веры в то, что борюсь за правое дело. Их смелость в нынешнее время — сродни подвигу. Молюсь за них и их семьи».

Спасибо, что есть такая оценка. Но он ещё произносит несколько слов на эту тему. Там о фракции речь шла. И вот Игорь говорит: «Мне, конечно, было неприятно, когда на моё судилище пришли депутаты от «Свободы» и ни один регионал, даже из числа тех, кого я считал своими товарищами. Пусть это останется на их совести. Страх — это сильное чувство».

Да. Сильное чувство — страх, потное, липкое. Человек пачкается страхом. 

Но это же не просто человек. Это народный депутат: Саша, Вадик, Виталик. Я их тоже всех знаю. Где вы? Вот если бы я сейчас мог говорить с Игорем, не в переписке, там узенький ручеек есть, а просто, я бы сказал: «Слушай, Игорь. А вот был Женя Царьков, Евгений Игоревич. Но он же не побоялся, когда нужно было оказать помощь? Может быть, там нужно, среди таких, как он, искать друзей-приятелей? Но не сейчас упрекать Маркова в том, что тогда не рассмотрел кого-то. Спасибо он нам, своим товарищам по партии «Родина», даёт правильную и, честно говоря, приятную оценку, если в этой ситуации можно говорить о чём-то приятном.

20:01 Кстати, кто хочет, кто интересуется, пожалуйста, на сайте «Украинской правды», за 14 ноября большое интервью не только Игоря Маркова, но и его жены Инны, к которой уже обратились и спросили, и она отвечала на вопрос, как ей сейчас. Это та Инна, которую пытались арестовать. Такая-сякая, хулиганила, милиционеров якобы избивала.

child

Сегодня апелляционный одесский суд отпустил на свободу последнего из задержанных по якобы такому хулиганству возле здания УВД области 22 числа. Это радует.

20:50 Не радует другое. На сегодняшний день не задержан и не привлечён к ответственности генерал Резников. А он должен ответить за то, что происходило. И ответит. Мне так кажется. 

Пока 830 проголосовало. 71% считают, что желание руководства вступить в ЕС — это страх перед личным будущим.

Мы продолжим этот разговор буквально через 2-3 минуты, после рекламного ролика.

«Украинская экономика не готова к ассоциации с ЕС» (продолжение)

21:20 Мы продолжаем программу. Закончили перед перерывом на том, что я вам процитировал текст под названием «Украинская экономика не готова к ассоциации с Евросоюзом». Это заявление пре-зи-ден-та Украины. Не какого-то там украинофоба Кваснюка, Кремлівського агента, ФСБ — ничего подобного. Прямо президент сразу говорит: не готовы. Конечно, вопрос, кто этого видел раньше? Но ответ на этот вопрос в нашем сегодняшнем интерактиве. Вот туда ставьте. Почему этого не увидели сразу?

22:10 «Украинская правда», тоже за 14 число материал: «Янукович жалуется, что переходить на евростандарты дорого». Помните, мы говорили несколько дней тому назад о том, что Азаров, премьер-министр Украины, сказал: «Да, мы бы, конечно, немедленно влились, но нам надо где-то 160 миллиардов евро». 160 миллиардов. Украина пытается, пыталась, добыть 15, а тут 160.

Ответ на провокационный вопрос, касающийся С. Кивалова

Мне сказали, что есть звонок. Давайте.

– Добрый вечер.

– Здравствуйте.

– Я хотел к теме Маркова чуть-чуть в другой плоскости задать вопрос.

– Я слушаю.

– Дело в том, что у нас есть юридическая академия.

– Есть.

– И возглавляет её, насколько я знаю, Кивалов.

– Я знаю, кто её возглавляет.

– Так вот, это ведь будущие следователи, прокуроры, судьи. И всё это поколение загублено на корню тем же Киваловым, потому что ни на одной лекции не было ни слова о деле Маркова. Абсолютно не было ничего.

– Давайте сложим. У меня просьба, не выключайтесь. У меня к вам вопрос. А откуда вы знаете?

– Я знаю это точно. Это я знаю.

– Откуда вы знаете, что там на лекциях говорится?

– Я знаю.

– Докажите.

– А как я вам, на пальцах буду доказывать?

– А как вы хотите, чтобы я поверил вам сейчас, что на лекциях это говорится, это не говорится? Давайте я вам скажу: «Я знаю, что вы на самом деле позавчера были на Марсе».

– Кивалов — это такая же скотина, как и все остальные. 

– Снимаем.

Дорогие друзья, вы это видели не один раз, я категорическим был противником искажения фамилий. Во-первых, мне это надоело, когда мою фамилию всё время искажали. Искажали название страны — Раша-параша, фамилию руководителя. Человек говорит: «Я знаю, что там ни на одной лекции…» там тысячи студентов занимаются. Он знает.

24:48 Если бы вы хотели всерьёз задать вопрос, вы бы спросили так (а иначе это провокация): «Григорий Витальевич, Гриша, — неважно, — известно ли вам о том, как реагирует Сергей Васильевич Кивалов на это?» Это вопрос. Либо вы сказали бы: «Вот у меня материал в руках, я ссылаюсь на то, что тогда-то, там-то опубликовано заявление того же Кивалова», как я делаю это. Но вы же этого не делаете? Вы пытаетесь втянуть меня как автора программы, нас как телекомпанию, чтобы мы сейчас начинали обсуждать личность Кивалова. А в качестве аргумента — вот это чисто такое, знаете, наше «А откуда вы знаете?» «Да это я тебе говорю».

Ну и что?

25:42 У меня тоже очень много вопросов к президенту, к премьеру, к спикеру парламента — к кому угодно. Но я не могу себе позволить сказать: «Я знаю, что он это сказал», если я ни на что не ссылаюсь.

Друзья, пожалуйста, в каждой программе звучит провокационный звонок в адрес одного и того же человека. Вам очень надо?

Я говорю: «Янукович жалуется, что переходить на евростандарт очень дорого». Но я ссылаюсь и говорю: «Это опубликовано в «Украинской правде», материал за 14 ноября». Пожалуйста. Это можно проверить. Это можно опровергать, не опровергать, но это их материал. А вот комментировать его — это уже наше право.

Если вы, дорогой друг, звонили от чистого сердца и от души, то примите мои замечания просто в том плане, что они выглядят не очень красиво, так случилось. Подозреваю, и обосновано, что дело в другом. Вы хотите спровоцировать. Мне всё равно, о ком вы будете так говорить, о Кивалове, о Матвийчуке, о Януковиче, об Азарове. Документ, цифра, факт. Если этого нет, не надо говорить: «Я знаю».

«Украинская экономика не готова к ассоциации с ЕС» (окончание)

27:28 «Президент Виктор Янукович констатирует проблемы с переходом украинской промышленности на европейские стандарты».

Был вчера в гостях в Запорожье и вот его слова: «У нас есть исследование наших учёных», — он им верит, правильно делает, — «которое свидетельствует, что для нас», — то есть для Украины, — «является огромной проблемой модернизация украинских предприятий под технические стандарты Евросоюза. Для этого нужны огромные инвестиции», — сказал Янукович. По словам президента, сумма этих инвестиций оценивается по-разному, от 100 до 500 миллиардов долларов».

28:16 Я понимаю, что президент в этой ситуации должен разогнать все свои службы. Ещё две недели тому назад нам говорили: «безальтернативная ситуация, только Евросоюз. Без каких-либо альтернатив. У нас всёе просчитано, промерено, просвечено, и нечего нас затаскивать…». Это же было? Не дословно, но так же говорилось?

Потом Азаров говорит, что где-то 160 миллиардов евро надо. Вот, Виктор Фёдорович говорит, от 100 до 500 миллиардов надо. Вы что, дети, что ли?

«Давай, Маша, я на тебе женюсь и подарю тебе звезду с неба». Ну, если Маша любит, то она говорит: «Да ладно, дари», понимая прекрасно, что не будет никакой звезды. А если она такая принципова [(укр.) — принципиальная], она говорит: «Звезду давай в предоплату». И всё.

О благодарности русскому народу

Давайте звонок.

– Добрый вечер, Григорий Витальевич. 

– Здравствуйте.

– Я хочу сказать, что Париж – это Европа. А мне нужны в Париже, «как в русской бане лыжи».

– Я помню Высоцкого.

– Да, это слова из песни Владимира Высоцкого. Я был на открытии памятника, и спонсор памятника – Игорь Марков. 

И я помню хорошо осень 1956 года, когда были в Венгрии события и как к нам относились народы Польши, Чехословакии и Венгрии. Там отрицательно относились к нашим воинам. А вот в Болгарии нас сопровождали, советских воинов, и бросали нам цветы.

– Я понял.

30:32 Я тоже участник так называемых чехословацких событий. Только давайте делить. Словаки нас встречали радостно в 1968 году. Чехи нас радостно не встречали, где-то были даже эксцессы. Ничего особенно страшного не происходило. Были эксцессы, но в Чехии, а не в Словакии. Мы должны с вами это знать. И ничего такого нет ужасного. Чехословакия — это ведь искусственное было образование. Оно распалось. Увы, так исторически сложилось, что эти два народа, мягко говоря, не очень любят друг друга. Это их личное дело. Наверное, в их истории есть что-то такое, что мешает им пожениться и пересечься. Поэтому Братислава тогда была, скажем так, центром античешского движения 1968 года. Я не собираюсь оценивать действия советского руководства. Я был старший сержант. Аж! Ну, что было, то было. Жизнь есть жизнь.

Да, в Болгарии мы были братушки. Это верно. Это верно, потому что за 500 лет османского (турецкого) ига натерпевшийся от них болгарский народ с благодарностью в своё время встретил помощь со стороны России и, в частности, со стороны Одессы. Здесь болгарские патриоты имели свои опорные пункты. Отсюда туда шло оружие для борьбы с турецкими завоевателями. Было и такое. 

32:30 Сегодня, к сожалению, какие-то 20 лет уже туман там навевают. Русские, а мы с вами русские, хоть русские, хоть украинские, хоть белорусские, и там, и там — везде русские: южнорусские, белорусские, краснорусские, великорусские. Мы русские. Что бы по этому поводу ни думали какие-то придурки из националистических кругов, какие бы там ни было.

32:56 Сегодня — да, немного там поколебали вот эту вековую благодарность к русскому народу. Я думаю, что пройдёт время, успокоится нынешние бритоголовые со всех сторон, рано или поздно достанут семейные фотоальбомы. Посмотрят, как оно было в реальности, на самом деле. Вспомнят, что Болгария была единственная страна, где советская наступающая армия [не встретила сопротивления]. А Болгария официально была в состоянии войны с Советским Союзом во времена Второй мировой, а для нас — Великой Отечественной войны. В Болгарии ни одного выстрела не прозвучало, ни одно раненого не было по отношению к нам.

Я думаю, что всё будет нормально, только для этого надо не сдаваться и помнить, что для тех, кто нас тянет под тевтонские знамёна, это и есть наши враги. И не важно, кто размахивает их знаменем, немец, поляк, американец. Не суть важно. Действие — это тоже, попытка двухтысячелетняя продолжается, экспансия, Drang nach Osten.

О порядке назначения судей

Сказали, что есть звонок. Давайте, пожалуйста.

– Здравствуйте, Григорий Витальевич.

– Здравствуйте.

– Очень приятно вас видеть. Дай бог, чтобы нас не закрыли

– Спасибо. Тоже надеюсь.

– Вопрос такой. Вы говорите, судьи неправильно судят. Я тоже пожилой человек. Раньше суд избирали. Человек за что-то был ответственен. Он знал, что его избрали. Если надо, его переизберут, предъявят претензии те же самые люди.

Сейчас судей пожизненно избирают. Ничего не понимаю. Он что, святой, что ли? У нас святой только один — папа. Мы к нему не относимся.

– Я понял вас. Я с вами согласен совершенно.

35:10 Не мы с вами изменили этот порядок, когда судей избирали. Точно так же, как не мы с вами в 1991 году вдруг создали некое образование — страну, не государство. Ну, не государство. Они сами это говорят. Не мы с вами это сделали. Не мы с вами изменили порядок назначения, в частности, судей. Не мы с вами придумали формулу «судья будет вечным, а значит он будет независимым». Да наоборот. Наоборот, он теперь зависит от кошелька того, кого судит, или от размера кошелька потерпевшего или обвиняемого. Или адвокат заносит. Всё. А там дальше всё очень просто: коготок увяз – всей птичке пропасть.

36:22 Очень хочется верить, что ещё есть. И это неправда, что хочется верить, потому что действительно есть нормальные судьи, во всяком случае, по некоторым решениям, которые они выносят. И тем не менее, в целом это ужас. Не я поставил, и не вы поставили вопрос перед Украиной — изменить, усовершенствовать судебную систему, сделать её неизбирательной. А в прошлый раз мы с вами договорились, что у нас неизбирательное, а временами просто карательное правосудие. Казалось бы, чего ты боишься? Тебя уже избрали навсегда, до гробовой доски. Будешь сидеть с молоточками — «Бэмс!» Хоть именем Украины, завтра страна поменяется — именем ещё чего-то, тем не менее, приказ ему дали.

Вы знаете, сегодня перевод один сделал. Я сам. Читал, читал, читал: «Печерский суд, Печерский суд» — аж надоело читать. Печерский суд Киева. А что это такое вообще? Я вдруг вспомнил. А ведь печеры — это пещеры. Следовательно, Печерский суд Киева, в частности там и Маркова Игоря судили, — это пещерный суд. Ну не я сказал. Это прямой перевод с украинского, без дураков. Печерский суд означает пещерный суд. Ну, это так, знаете, пошутить словами. А по сути своей это же ужасно!

Продолжаем, чтобы не получилось, что это только мы ругаем Януковича и его команду. Боже упаси! Что вы?

Выбор между плохим и очень плохим

38:04 «Газета 2000», материал тоже за вчерашний день: «Перед Януковичем стоит выбор между «плохо» и «очень плохо». Фактически сейчас перед правительством стоит выбор между «плохо» и «очень плохо». Вступление в Таможенный Союз было бы наиболее благожелательным исходом ситуации. Но как оно развернётся, никто не знает». Так мы и говорим, мы в 2010 году так и выбирали между «плохо» и «очень плохо». И думали, что будет плохо, но не очень плохо. Оказалось, что наше «плохо» стремительно продрейфовало туда, где очень плохо. Теперь вот нам говорят, что они знают, разобрались: экономика — хуже некуда.

38:46 Вот Луценко реанимировался. Газета «Сегодня», материал за вчерашний день: «Бывший министр внутренних дел Юрий Луценко прогнозирует срыв подписания Соглашения об ассоциации Украины и Европейского Союза. Об этом он заявил на пресс-конференции в Днепропетровске. Он считает, что на 90% это может быть сорвано. По мнению бывшего министра, возможный срыв, скорее всего, связан с результатами переговоров между президентом Виктором Януковичем и президентом России Путиным. По мнению Луценко, если соглашение будет подписано, то на президентских выборах в 2015 году, возможно, будет баллотироваться какой-то новый пророссийский кандидат, который отберёт у Януковича около 5% голосов». Это говорит Луценко. Ну, наверное, он там прикидывает, знает.

39:51 Я задаю вопрос. Где-то 3 месяца тому назад активно Игорь Марков начал говорить уже как депутат парламента и, так получилось, член фракции Партии регионов. Наверное, лучше было бы, чтобы он туда не вступал, был в составе так называемых внефракционных. Наверное. Сегодня говорить об этом уже бессмысленно. Что было, то было. Но он был членом фракции Партии регионов и он говорил всё то, показывал все те риски, и экономические, и политические, о которых сегодня вслух заговорили и Янукович, и Азаров. У меня просто вопрос такой, знаете, чисто человеческий. А если бы Азаров на 3 дня раньше, чем Марков, сказал, что не надо играться с так называемой евроинтеграцией. Давайте идти на сближение с естественными союзниками, в том числе в экономической, промышленной области, может, сегодня не Марков сидел бы в тюрьме, а Азаров? Я не шучу ничуть. Они сегодня повторяют всё то, что говорил он.

Путь Украины в НАТО

41:14 Вот докатились! «Украине следует вернуться к вопросу вступления в НАТО. Дело в том, что движение в Европейский Союз означает также движение и в НАТО. Ведь Евросоюз и НАТО — это две стороны одной медали». Это, говорит, вчерашний министр иностранных дел Украины Владимир Огрызко. И ничуть не шутит. И Запад не скрывает.

Им эта Украина нужна как плацдарм, как петля, чтобы завершить окружение России.

41:52 Но мы же с вами далеко не все гуцалюки, яшаны, гурвицы. Мы, в отличие от них, люди нормальные. 

Россия нам — неважно, путинская, ельцинская, николаевская, советская, не суть важно — это нормальный наш дом. 

Что такого особенного я говорю? Ничего.

Украина ставит Европе свои условия

Сейчас упадёте, минута осталась.

42:24 Материал за сегодняшний день: «Декларативная поддержка в вопросе ассоциации с Евросоюзом, которую Украине оказывает Евросоюз, должна быть подкреплена реальными шагами навстречу. Об этом говорится в письме постоянного представителя Украины при Евросоюзе Константина Елисеева». Ну, а цитирует это «Зеркало недели Украины». По его мнению, Елисеева, а это представитель президента Януковича, «Евросоюз должен действовать, предлагая Украине конкретные виды поддержки. По мнению дипломата Елисеева, такие мерами должны стать:

  1. Поддержка возобновления сотрудничества между Украиной и Международным валютным фондом — раз.
  2. Оказание финансовой помощи Украине — два.
  3. Обеспечить выход на европейские рынки украинской продукции — три.
  4. Направление помощи Евросоюза на потребности выполнения дальнейших реформ, согласно договору об ассоциации (это 160 миллиардов) — четыре.
  5. Привлечение финансовых ресурсов для предотвращения реализации политически мотивированного проекта «Южный поток» (он требует, чтобы Европа зарубила вот этот проект российско-европейский).
  6. Следующее. Продвижение в решении проблемы устаревших антидемпинговых мер против украинского экспорта.

Они ставят Европе условия. Да на здоровье, ставьте сколько хотите! 

Мы здесь ни при чём. Поэтому сегодняшний наш с вами вопрос не был «Желание Украины вступить в Евросоюз — это». Мы с вами обсуждали вопрос «Желание руководства вступить…»

Елисеев — это не президент. Президент уже говорит иначе.

Результаты телефонного голосования

44:36 1143 дозвонившихся.

  • 72% считают, что желание руководства Украины вступить в Евросоюз — это страх перед личным будущим.

Ну, в общем, ничего удивительного нет, тем более, что Запад предупредил высших руководителей Украины, что он их к ногтю возьмёт всех.

  • 4% считают, что это результат профессиональной несостоятельности руководства.

Может быть.

  • 23% считают, что это результат работы спецслужб.

Вы знаете, я думаю, что можно сложить все эти проценты, получится 100. И это будет и то, и то, и то. Один вопрос. Мы тут при чём? И не за эту ли правду пытаются закрыть рот телеканалу АТВ? Я считаю, что за эту. И это чистая правда.

Всего доброго.

Словарь когнитивных войн
Телеграм-канал Семена Уралова
КВойны и весь архив Уралова
Группа в ВКонтакте. КВойны. Семён Уралов и команда
Бот-измеритель КВойны
Правда Григория Кваснюка

Was this helpful?

3 / 0

Добавить комментарий 0

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *