Словарь когнитивных войн | Программа ПРАВДА выпуск 017_2016

Выпуск программы «Правда» телекомпании АТВ от 7 мая 2016 года

00:26 Добрый день, уважаемые телезрители, в эфире программа «Правда», сегодня 17-й выпуск, мы записываем.

Тема, понятно, будет касаться и событий, которые происходили в Одессе, не только в Одессе, они происходили во многих местах Украины, они проходили во многих местах в мире, в Европе в первую очередь и не только в Европе.

Я имею в виду траурные мероприятия, связанные с событиями двухлетней давности, когда нацистская власть, молодчики нацистские, поддержанные, организованные властью, совершили массовое убийство одесситов, сожгли в Доме профсоюзов. Мы говорили об этом в прошлой программе и говорим сегодня на эту же тему.

Оговорка в прошлой программе

01:25 Возвращаясь в прошлую программу, буквально на пару слов, должен заметить, что я, говоря тогда о Куликовом поле, так получились сдвинуты акценты, что речь пошла, можно было понять, и так многие и поняли, что речь идет заодно еще и о Бородинском поле. Это оговорка была, конечно, и тем не менее она была.

Многие телезрители это увидели и поправляли меня – мол, Григорий Витальевич, путать можно, но не до такой степени. Согласен, хотя, с другой стороны, она ведь автоматическая была, оговорка и, наверное, страшного ней точно не было ничего.

Поскольку и Куликово поле, и Бородинское поле — так сложилось в истории — это те места, где русским, русичам приходилось прилагать неимоверные усилия для того, чтобы отстоять себя и отстоять русский мир, против которого сегодня выступает всякая бандеровская и прочая сволочь. Опять мне будут говорить, что я сказал грубое слово. Но найдите сами определение, кто они.

Ведь мы же будем говорить сегодня и о них дальше, но второе мая прошло, а теперь уже девятое, и тем не менее, о втором мая еще несколько слов.

Саакашвили: «Тем, кто против ввода войск в Одессу, не место в Украине»

02:47 Как вы знаете, почти год тому назад, одиннадцать месяцев тому назад в Одессу Петр Порошенко завез неизвестно на какой свалке подобранного Саакашвили. Почему-то Порошенко решил, что его друг и приятель Саакашвили — это именно то, что нужно Одессе. Одессе, Украине в целом.

Тот рассказал сорок бочек арестантов, как он будет проводить какие-то реформы — что-то строить, что-то создавать. В Одессе пока никаких успехов этого деятеля никто не увидел, но — он здесь губернатор.

Третьего мая, то есть на следующий день после второго, сейчас — материал взят с сайта ukraina.ru. «Одесский губернатор заявил», – материал за третье число – «одесский губернатор заявил, что абсолютное большинство одесситов с радостью встречало национальных гвардейцев и бойцов «Азова» — ну этого, раньше батальон, потом полк, который даже американцы называют нацистским.

«Подводя итоги массовых мероприятий второго мая, глава Одесской областной государственной администрации Михаил Саакашвили жестко раскритиковал не согласных с ним одесситов», — да пошёл ты, Саакашвили. Он меня будет жёстко критиковать. Я не согласен, это я имею право его критиковать, а он меня не имеет права. Это одесситы имеют право его критиковать, а он не имеет права нас критиковать, поскольку он должен нам служить, а не мы ему. Но у него в голове, он всё ещё помнит, что он когда-то был хозяином целой Грузии, которая чуть-чуть больше Одесской области.

Вот дословно: «Я слышал, некоторые люди говорили, что им не нравится ввод наших вооружённых сил в город Одесса. Только тем может не нравиться ввод наших вооружённых сил в город, которые не считают нашу армию своей. Но этим людям вообще не место в Украине».

То есть — кому не нравится, что в город входят войска, входят какие-то гвардейцы, входят карательные батальоны, вот тем не место в Одессе, наверное, не место в Украине, с точки зрения Саакашвили и, наверное, с точки зрения тех, кто его поставил на эту должность.

Наличие армии в мирном городе – это оккупация

05:23 А я считаю, что Саакашвили не место ни в Одессе, ни в Украине, мало ли где. Думаю, что его место в Грузии, на нарах, там его ждут. Наглый, беспринципный, лживый тип, он будет делать такие замечания: тем, кому не понравился ввод войск в Одессу, не место на Украине. Украинец с годичным стажем, с тремя паспортами, пока у него грузины не отобрали паспорт, он ходил, нарушал закон, был с двумя паспортами, вот такой законник.

«Абсолютное большинство, практически все горожане Одессы, вчера я сам видел своими глазами, встречали бойцов, которые ходили по городу с улыбками и благодарили за чувство защищенности, за чувство того, что их будущее будет обеспечено».

Был бы я в школе, я бы сказал: «дурак – холодные уши». Наличие армии в мирном городе, армии на улицах с пулемётами, с автоматами, с бронетранспортерами, это не чувство защищенности, это чувство того, что тебя оккупировали. Тебя, твой город оккупировали.

Он говорит, это наша армия. Армия должна сидеть в местах дислокации, в казармах, на полигонах, в лагерях, а не бродить по городу, шмонать, обыскивать. Они сильно боялись, что кто-то будет нарушать общественный порядок, кто-то будет совершать провокации. Вот провокации и совершали вот эти, которые прислали сюда.

А кто это, эти войска, друзья и приятели этого Саакашвили, и его начальники?

Мосийчук: «Придет время, и 2 мая станет праздничным днем»

07:08 Материал из того же источника, тоже за третье число, сразу раскрывает, как власть относится к нам, к одесситам, в частности, ко всем тем, кто не приемлет нацизм.

«Депутат Верховной рады 8-го созыва и бывший заместитель командира батальона «А́зов», — или «Азов», как они его называют, — «Игорь Мосийчук», — это тот, кабанистый такой, о котором прямо в Верховной раде показывали видеозапись, как он взятки берет. Его, конечно, арестовали и тут же, конечно, отпустили, но – «кто же его посадит», он же националист.

Он назвал одесскую трагедию 2-го мая 14-го года «большим национальным праздником». Вот, для них это большой национальный праздник, а для тысяч и тысяч одесситов, которые пришли с тем чтобы возложить цветы на Куликово поле, не больше, и которых не пустили – это кстати, для них это день памяти, для них это день трагедии. А для Мосийчука, для «А́зова», для Саакашвили это большой национальный праздник.

«Такое заявление Мосийчук сделал на своей страничке в Фейсбуке». «Друзья», — это дословно, — «сегодня будет отличный национальный праздник. Придет время, и может быть 2 мая станет праздничным днем, потому что ровно два года назад украинцы добились первой существенной победы в национально-освободительной войне. Мы не просто спасли Одессу от агрессии русского мира, но и впервые продемонстрировали агрессору зубы».

Какому агрессору? Еще один дурак. Какому агрессору?

Рассказы закончились про то, что погибли русские, приднестровцы, все до единого одесситы были. Вот это чистая правда, установлена даже украинским следствием.

Он «продемонстрировал агрессору зубы». А если агрессор продемонстрирует зубы Мосийчуку, по-настоящему, как агрессор, которого пока в природе нет. Посмотрим, как быстро он похудеет.

Это нельзя комментировать. Что тут комментировать, это и есть тот самый обыкновенный украинский фашизм.

Фашизм не имеет национальности, хотя везде есть свои оттенки. Это — украинский фашизм.

И украинский фашист, он сегодня депутат, а второй сидит в кресле губернатора.

Скипальский: «В условиях войны нужно ограничить проведение мероприятий в честь 9 мая»

09:53 Был такой деятель, заместитель главы службы безопасности Украины. Был, он бывший, он экс-заместитель главы СБУ, Александр Скипальский. Он дал интервью киевскому изданию «Гордон», где объяснил, что — «украинская власть должна объяснить народу, что в условиях войны», — это уже мы плавно переходим от 2-го мая к 9-му, — «нужно ограничить проведение мероприятий в честь 9 мая».

И вот он так и рассказал: «Наш главнокомандующий, Петр Порошенко должен сказать», — видимо, народу, — «уважаемые», — это Скипальский подсказывает Порошенко, я не удивлюсь, что он прислушается. Это такая компания, серьёзные ребята.

Знаете, есть такая методика: сначала думаем, потом говорим. А есть другая методика: сначала говорим, потом думаем. А есть третья, телевизионная, в рекламе: иногда лучше жевать, чем говорить.

В общем, вот что он советует, чтобы сказал Порошенко, обратившись к народу: «Уважаемые, к сожалению, воюем с бывшим союзником, который хочет снова уничтожить наше государство».

С каким союзником? Если брать времена Великой Отечественной войны, то Украина не была союзником России, ничуть не бывало. Это была одна страна, один народ, одна армия, так что – союзники, не союзники — там ничего такого не было, это были одни и те же. Поэтому до сегодняшнего дня, те, кто искренне помнит ту войну, они не делят народ по национальным квартирам.

«Который снова хочет уничтожить наше государство», — это враньё. Покажите хоть что-нибудь, что соответствовало бы этому заявлению.

«Мы сегодня воюем», — не, не воюете, это точно. Не воюете, не было этого. Справочку даю, справочку сразу, свежак,

Кулеба: «Вопрос о разрыве дипломатических отношений между Украиной и Россией на повестке дня не стоит»

12:16 агентство «Интерфакс Украина», материал за пятое число, за пятое мая.

«Вопрос о разрыве дипломатических отношений между Украиной и Россией в повестке дня не стоит, — сообщил посол по особым поручениям Министерства иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба», — в эфире порошенковского Пятого канала.

Вот его слова: «У нас есть, конечно, по этому поводу аналитика, потому что мы как внешнеполитическое ведомство должны быть готовы ко всем основным и не основным сценариям развития событий, поэтому аналитика по этому поводу есть, есть понимание алгоритмов действия в том или ином случае, это тоже есть, но я не могу сказать, что этот вопрос», — то есть вопрос о разрыве дипотношений, — «стоит на повестке дня и мы его каким-то образом активно обсуждаем».

Если между странами идет война, то вопрос о разрыве дипломатических отношений вообще-то возникает и решается практически автоматически. А здесь он даже и не стоит на повестке дня и его никто активно не обсуждает.

Ранее группа депутатов ВР зарегистрировала проект о разрыве дипотношений

13:32 «Интерфакс Украина» напоминает, что — «ранее группа украинских депутатов», — есть там группа умалишенных, — «зарегистрировала проект», — ой, там много умалишенных, они там по секциям сидят прямо, многие со справками, Парубий, Черновол, еще кто-то, хватает.

«Ранее группа украинских депутатов зарегистрировала проект постановления в парламенте о разрыве дипотношений. Президент Украины Петр Порошенко выступил против этой идеи, заявив, что считает необходимым сосредоточить усилия на выполнении Минских договоренностей».

Дело в том, что это постановление уже было одобрено комитетом соответствующим, но после резкой реакции президента Порошенко, который резко сказал: але, что вы делаете? Вы, конечно, украинский парламент, как я — украинский президент, но этого делать нельзя, мы не можем разрывать отношения, причины нету.

И позднее комитет Верховной рады по иностранным делам решил отклонить проект этого постановления.

О чем говорит Скипальский? Рассказывает нам про то, что идет война. Это такой был заместитель руководителя службы безопасности Украины. Это они, такие разведчики, контрразведчики, с таким серьезным подходом, с такими оценками. Они вот так людей в тюрьму сажают. Сначала к себе, в зиндан, потом в СИЗО, потом под суд. Вот на таких основаниях.

Скипальский: «Мы не можем этого делать с агрессорами вместе»

15:18 Дальше Скипальский: «Поэтому мы призываем вас», — то есть это должен сказать Порошенко народу, — «уважаемые, к сожалению, воюем с бывшим союзником, поэтому мы призываем вас к ограниченному празднованию 9 мая».

Не понимаю, что это. Просто закусывай — тоже дело хорошее.

«Мы не можем этого делать с агрессорами вместе».

Глупый ты, Скипальский, хоть и генерал, с большими звездами. А ничего, что День Победы отмечается во всем мире, во всяком случае в очень многих странах мира, включая и Германию, которая точно не была союзником во время ни Второй мировой, называйте ее как хотите, ни ту часть, которую мы называем Великой Отечественной, и тем не менее немцы тоже, Германия тоже отмечает этот день как День Победы над нацизмом, поскольку немцы тоже нахлебались от нацизма.

А дальше самое умненькое от Скипальского. По его словам, «в регионах, где по данным контрразведки активны пророссийские силы, праздновать 9 мая вообще не нужно». И вот что он говорит дословно: «в районах напряжения», — и он напрягся, и Саакашвили напрягся, и все они напряглись. Чего вы напрягаетесь? Мы не напрягаемся, у нас все в порядке, мы каждый год, много лет отмечаем День Победы, и что?

«В районах напряжения, где действует подполье, где действует пятая колонна и русская агентура», — с ума сойти, — «безусловно мероприятия по случаю 9 мая нужно ограничить, если мы на самом деле хотим защитить свое государство, а если хотим профукать, тогда можно кричать, что мы за мир и дружбу со всеми, в том числе и с агрессором, — заявил Скипальский».

С агрессором мы разобрались. Кроме постановления Верховной рады, абсолютно никому не нужного, насчет страны-агрессора, никаких же решений нет.

Скипальский: «В регионах, где активны пророссийские силы, праздновать 9 мая не нужно»

17:46 Не далее как вчера украинский суд в городе Сумы, разбирая некое дело, пришел к выводу, что даже ни Донецкая народная самопровозглашенная республика, ни такая же Луганская народная самопровозглашенная республика не являются террористическими организациями. И мотивировано это было, хотя мы это часто встречаем в печати, мотивировано это было тем, что никто, ни Верховный суд Украины, ни какой другой серьезный правовой институт не приходил к такому выводу, не возникал момент так называемой преюдиции, то есть того правового решения, которое было бы обязательно потом для всех остальных подобных решений, решалось бы автоматически, без всяких новых доказательств. Но — нет таких доказательств.

Этот все: «агрессор».

Теперь, еще раз, по словам Скипальского, «в регионах, где по данным контрразведки активны пророссийские силы, праздновать 9 мая не нужно». Я открою маленький секрет для Скипальского: вы уже довели до того, что исходя из этой точки зрения, праздновать остается только в Галичине. Ну так сложилось, вы же доводите до всего этого.

Если людям плохо и с каждым днем становится все хуже, нравится это кому-то или не нравится, но по факту они начнут оглядываться, смотреть куда-то. Многие смотрели еще недавно в сторону Европы. Евросоюз, Европа, «Запад нам поможет», пятое, десятое, Соединенные Штаты. У абсолютного большинства уже глаза раскрылись и уже понимают, что никто этого и делать не будет, и не собирается.

Скипальский: «Не мы напали, Россия напала на нас»

19:44 Ну, а как празднуют во Львове, мы знаем, мы хорошо помним. Ежегодно ветеранов, кто остался в живых, молодчики нацистские во Львове избивают, срывают ордена, бьют этих людей, оскорбляют, унижают, вырывают у них цветы, срывают с груди георгиевскую ленточку, крича, что это теперь символ агрессии. Никого не беспокоит наличие свастики, а вот это — беспокоит их.

И вот это чудо, Скипальский. «Скипальский также заявил, что российские спецслужбы на 9 мая якобы будут готовить провокации на Украине».

Запомним это, он такой не одинок, который гонит пургу.

«Российские спецслужбы», — это дословно, что он сказал, — «будут всячески готовить провокации, именно для того, чтобы скомпрометировать Украину. Враг есть враг. Не мы напали, Россия напала на нас», — ну возьмите справку у немцев, с которыми вы сидите вместе, возьмите справку у французов, возьмите у американцев справку о том, что Россия напала, и вам никто такую справку не даст. Возьмите справку в Организации Объединенных Наций, вам никто такую справку не даст. Это так.

«А мы сюсюкаем. Просюсюкаем», — и так далее.

Понятно, что никаких доказательств о том, что российские спецслужбы что-то готовят, какие-то провокации, для того чтобы скомпрометировать Украину. Ну это так — донецкие и луганские сами себя обстреливают, , свои дома обстреливают, чтобы население, те, кто в этих домах живет, плохо смотрел и косо на Украину, вооруженные силы Украины или на карательные батальоны.

Это так у них рассказывается. Те, кого сожгли в доме профсоюзов в Одессе, сами себя сожгли, для того чтобы российскому телевидению было что показать, страшные картинки. Такие как он ездят по миру, рассказывают это, вот такие нелепицы.

Скипальский: «Мы должны ограничить права граждан, которые не поддерживают украинское государство»

22:17 «Я думаю», — дальше он добавляет, — «что с точки зрения необходимости защиты нашего государства мы должны объявить военное положение и значительно ограничить права тех граждан, которые не поддерживают украинское государство и являются сторонниками имперской России».

А что значит – «поддерживают украинское государство»?

Можно поддерживать Украину и при этом не поддерживать государство. Государство — это режим.

20 лет назад был один режим. Сегодня другой режим. 40 лет назад был еще один режим. А Одесса была Одессой, люди рождались при одном режиме, взрослели при другом, потом проходили какие-то революции, возникал третий режим.

Быть патриотом режима — это не называется быть патриотом Украины, ничуть. По глупости своей этот генерал просто не понимает простых вещей, но это так.

«Мы должны значительно ограничить права», — да вы их и так уже ограничили, до унижения. На 9 мая в Одессе, это официально объявлено, будут подвергать поголовному обыску, это заявление областного управления национальной полиции так сейчас называется, я по-старому, УВД области. Это официальное заявление.

Люди, желающие возложить цветы на памятные места на Аллее Славы, это у нас площадь 10 апреля, поголовно эти люди будут подвергаться обыску. Не только будут проверять их сумки, что у них там в руках будет, но и будет проводиться личный досмотр, якобы во избежание чего-то там.

В прошлом году на Аллею Славы пришло больше 50 тысяч человек, это данные милиции, так тогда называлась эта часть правоохранительной системы. Вы себе можете представить, как будут обыскивать 50, или 60, или 100 тысяч человек, каждого? Похлопаем по карманам, посмотрим, что у них там под мышками, за спиной, заглянем в сумку, перевернём всё это.

Хотите объявить военное положение, получите войну

24:49 У меня такое ощущение, что власть действительно боится одесситов, панически боится. И не провокаций они боятся, потому что провокации власть сегодня сама благополучно устраивает. Да ещё и с массовыми жертвами, что мы всё это уже видели, к сожалению, получили.

На этот счёт требуют объявить военное положение. Да объявляйте. Вон, всей Украиной правящей пришли к выводу, что — даже думать не надо о разрыве дипломатических отношений, а эти кричат: давайте военное объявим!

Объявляйте, только посмотрите сначала на карту, и вы увидите, что из двух тысяч километров общей границы — российско-украинской или украинско-российской, это неважно — только незначительная часть, там, где проходит черта, граница между самопровозглашёнными Луганской и Донецкой народными республиками и российской, только там какие-то напряжения, какие-то столкновения. На всей остальной границе, это часть луганской, это вся харьковская, это вся сумская граница, черниговская, вот там тишь, гладь, божья благодать.

Хотите объявить военное положение и получить там? Ведь вы же объявите военное положение, вы объявите войну. Как только вы кому-то объявите войну, он вынужден будет объявить её вам.

Скипальский, экс-глава СБУ, да ладно Скипальский…

«Парубий сообщил о планах Кремля»

26:33 «Страна.ua», материал за вчерашний день, за 6 мая. «Председатель Верховной рады Украины Андрей Парубий сообщил о планах Кремля», — тихо, это секрет, это никому, вот Скипальский — так, а этот точно всё знает. Я не знаю, у Скипальского есть справка какая-то или нет, а у Парубия есть, — «о планах Кремля дестабилизировать ситуацию в Украине во время праздников 8 и 9 мая».

Придумали какой-то праздник 8 мая. День чего-то там, памяти и примирения. Ну память — это понятно, это очень хорошо, это правильно, а примирение — кого с кем? Примирение с эсэсовцами, то есть антифашистов с фашистами? Только больной человек мог это придумать, но ещё раз скажу — их много.

«Об этом Андрей Парубий сообщил в эфире Пятого канала», — в порошенковском, дополняю, — «и передаёт об этом ещё и агентство «Интерфакс Украина»», — а сам материал ещё и опубликован на этой «стране.ua».

«Спикер парламента сообщил, что по имеющейся в его распоряжении информации, для дестабилизации ситуации в Одессе 2 мая в этом году в России были выделены большие средства», — жалко я не знал, где касса вообще, куда идти за деньгами, — «однако эти планы осуществить не удалось, в связи с чем различного рода акции протеста были перенесены российскими кураторами со 2 на 9 мая».

Это, я вам скажу, дорогого стоит. Парубий узнал, вот дословно, как он сказал: «у меня есть информация, буквально с сегодняшнего дня», — то есть вчера он от всего узнал, — «о том, что в Российской Федерации на наивысшем уровне», — наивысший уровень это, понимаю, президент Путин, какой там ещё может быть наивысший, — «проходило совещание, на котором глава администрации президента Путина делал такое вливание силовикам, чтобы использовали огромные средства для дестабилизации во многих городах Украины, в том числе Одессе», — конец цитаты.

«Союз меча и орала»

29:07 «По прошествии этой даты», — отметил спикер украинского парламент, и опять цитата из него, — «все на что они были способны, это перенести акции протеста со 2 мая на 9 мая. Вместе с тем Парубий выразил уверенность, что правоохранительные органы Украины не допустят подобных сценариев».

Еще раз, доказательств – ноль. Ну, над страной нависла опасность. Ну или не делай подобные заявления вообще, поставь в известность об этом то же самое СБУ, МВД, кого положено, пускай они принимают какие-то меры, какие им положено. Что ты народ пугаешь: «мне сказали»?

Я сразу вспоминаю «12 стульев». Помните, незабываемое собрание в Старгороде учредителей «Союза меча и орала», когда Бендер ушел, унеся в клюве 500 рублей, вместе с Кисой Воробьяниновым? Деятели, помните, они выборы себе устроили: кто-то — губернатором, кто-то — городским головой, Полесова даже брандмейстером приняли.

А потом начали обсуждать — политики все стали большие — и один другому говорит: мне недавно один видный большевик рассказывал, а вы знаете сколько у большевиков самолетов боевых? Кто-то говорит: 200. — Не 200, а 32. А у Франции – пять тысяч.

Ему видный большевик рассказывал. В Одессе у нас это принято, мы это все знаем, нам для этого даже справка не нужна. Хочешь что-нибудь рассказать — говори таким тоном: «Ну я вам говорю. Что, мне не верите? Вы мне не верите? О чем вы говорите? Мне такие люди сказали».

Какие люди? На себя посмотри, Парубий, тебе же помощь нужна, милый, серьезная помощь.

Нас вы запугали настолько, что мы готовы просить помощи у НАТО

31:13 Но мы не закончили с вами тему предстоящего в понедельник отмечания Дня Победы на Украине, и как это видят власти. Мы видим, как эти видят: какие-то провокации, все эти нагнанные, пригнанные в Одессу войска, батальоны — все это здесь остается. Это они будут продолжать терроризировать людей своими обысками, собаками, пулеметами. Без шуток, прямо — кабина грузовика, над кабиной торчит пулемет, за пулеметом сидит пулеметчик, все это белым днем, в центре мирного города.

У вас есть какое-то здесь подполье особенное, какие-то вожди, отряды партизанские? Кого вы пугаете, сами себя или нас? Нас вы уже запугали настолько, что мы готовы просить помощи у кого угодно. Я, например, считаю нужным обратиться непосредственно в НАТО, чтобы вас там приструнили. Вот же страна.

Вятрович: «распространение советской символики является пропагандой противозаконного режима»

32:20 news24ua.com, материал за 5 мая: «Во время проведения торжеств 8-9 мая не допускается использование флага Победы. Об этом сообщили в пресс-службе украинского Института национальной памяти», — это не общественная организация, это государственная организация, созданная специально под одного фашиста, Владимира Вятровича. Он заведует там.

Вот он составляет списки проскрипционные: кому что можно, кому что нельзя. Он там раздает задания, где какие памятники сносить. Он шерстит архивы, потому что еще в 2015 году решением президента Порошенко все архивы, в том числе службы безопасности, даже архивы бывшего КГБ, все передано туда, в этот Институт национальной памяти так называемый.

Я не буду открывать секрета, Владимир Вятрович сам львовянин, историк по образованию, лепший друг — сначала Ющенко, теперь нынешней власти.

«Согласно действующему законодательству, распространение или публичное использование флага Победы и другой советской символики является пропагандой противозаконного коммунистического тоталитарного режима».

А я думал, что флаг Победы, или копия флага Победы является символом Победы над фашизмом. И выступать против этого флага, естественно, должны фашисты. Они не могут иначе поступить. Ну, чего они должны говорить: да здравствует флаг Победы?

Использование коммунистической символики допускается только на оригиналах боевых знамен

34:14 У этого Института национальной памяти украинского есть юрист Сергей Рябенко. Он отметил, что «использование символики коммунистического тоталитарного режима допускается только на оригиналах боевых знамён».

Вот дословно что говорит юрист этого Института национальной памяти. «Поскольку оригинал флага Победы сохраняется в музее Вооруженных сил Российской Федерации в Москве, то использование любых официальных или других копий или изображений флага Победы во время мемориальных торжеств и других мероприятий 8-9 мая является пропагандой коммунистического тоталитарного режима. Запрещено законом».

То есть, если из Москвы бы сегодня привезли знамя Победы, то его можно было бы показывать.

Они даже решение приняли: если человеку за шестьдесят, и на нём георгиевская ленточка, то его трогать не будут. А вот ежели кто помоложе ленточку нацепит, того будут ловить. Это предупреждают уже так называемые активисты. Вот эти тунеядцы, алкоголики, бродяги, рэкетиры, которые сбились в городские банды под названием правые сектора, автомайданы, самообороны и прочее-прочее, их развелось как блох на сучке.

Они, значит, определяют, кому можно конституцию, а кому — нет. И этот — на их же уровне. Вот так.

Другими словами, если было бы знамя Победы настоящее, взяли и привезли его из России, то никакой пропаганды тоталитарно-коммунистического режима бы не было. А была бы пропаганда победы над фашизмом. А вот если копия, точная копия, один в один, то это уже пропаганда.

Это от лукавого всё. Просто от лукавого. Ну, мы живём в такой обстановке, чего удивляться.

То, что они народ долбают своими тарифами, с первого мая увеличился на газ, на электричество, с первого июля увеличат на тепло вдвое и так далее — это идёт своим путём. Но они попутно ещё народ долбят вот здесь, по части идеологии, сильно долбят. Фашисты они или не фашисты?

В Бабьем Яру возле памятника Менора сожгли флаг Израиля

36:48 Официальное сообщение Киевской государственной городской администрации. «В Киеве, в Бабьем Яру, группа молодых людей возле памятника Менора», — это семисвечник такой, — «сожгла флаг Израиля, об этом сообщается на официальном портале Киевской городской государственной администрации. Мэр столицы Виталий Кличко обратился к правоохранителям с просьбой расследовать этот акт вандализма».

Что там расследовать? Расследуйте. Марши, которые по Одессе ходили, «Одеса без жидiв», то есть — на чужом языке для одесситов. Мы сами уже порешаем, как нам жить.

Вот заявление Кличко. «Произошло это в Национальный день памяти и скорби еврейского народа, когда евреи всего мира вспоминают 6 миллионов жертв нацизма, которых уничтожили во время Второй мировой войны. Кличко подчеркнул, что память о жертвах надо уважать, чтобы подобных трагедий человечества больше не повторилось. Кроме того, киевская власть планирует создать в Бабьем Яру мемориал памяти жертв Холокоста».

25 лет независимости Украины, наконец-то что-то планируют создать. Пока что там в прошлом году сожгли саму Менору, в этом году сожгли флаг.

Кличко в одном не прав, когда говорит, что — это день, когда евреи всего мира вспоминают… Не только евреи всего мира вспоминают 6 миллионов убитых евреев, вспоминают это и все остальные нормальные люди, и не только эти 6 миллионов, но и всех, кто погиб на войне с нацизмом, там же погибло огромное количество мирных граждан.

Но Кличко есть Кличко. Если бы ему подсказывали, он бы, наверное, знал, что надо требовать не только этого расследования и не только там создать мемориал. А надо установить там информационный стенд, а на нем разместить, как положено, материалы, в которых показать правдиво о том, кто расстреливал людей в Бабьем Яру, и евреев, и не-евреев, и военнопленных, и даже часть националистов.

Институт национальной памяти не расскажет правды о Бабьем Яре

39:24 Там драчка шла между бандеровцами и мельниковцами, друг друга сдавали-продавали, ну а их расстреливали тогдашние оккупационные власти, но — кто палачами был?

Известно признание одного из этих уродов, который заявил, что он как украинец гордится, как украинский националист, что из полутора тысяч тех, кто участвовал в этих расстрелах, только 300 были немцы, а 1200 — были украинские националисты.

Вот что нужно написать огромными буквами на том мемориале, да и не только на том. По всей Украине националисты убивали, сжигали.

Институт национальной памяти, который возглавляет этот Вятрович, этого делать не будет, рассказывать эту правду не будет, они ее будут прятать самым неприличным образом. Но эта правда о сегодняшней Украине – это правда о том, что никто никого не найдет, а найдет — никто никого не накажет, как никто и не наказывает правосеков.

Власть их создала, а теперь не знает, что с ними делать.

Хотя тоже всегда говорят: была бы политическая воля. Поэтому легче воевать с нами, со своим незлобивым народом, который терпел бы и не такую власть, лишь бы по линии фашизма не пошли. Но вы же пошли, это же правда.

Министр образования предлагает стучать на «учителей-сепаратистов»

41:04 Агентство «Интерфакс Украина», материал за вчерашний день, за шестое мая. «Министр образования и науки Украины Лилия Глиневич ожидает помощи от Министерства юстиции для законодательного выявления учителей-сепаратистов».

Вот ее заявление. «Мой план вообще такой: я обратилась в Министерство юстиции за разъяснением, можем ли мы, например, сделать четкий перечень обязанностей каждого учителя, независимо от предметов, и в одной из этих обязанностей четко определить, что учитель может проводить только государственную политику, которая не противоречит Конституции Украины».

То ли пионеров, то ли гитлерюгенда не завелось, что ли?

«Если учитель начинает агитировать за Новороссию, то это означает, что он ведет деятельность, противоречащую государственным принципам и Конституции Украины».

Да ни черта это не противоречит, министр недоделанная. Если учитель будет говорить: дети, все вопросы в стране, в соответствии с Конституцией Украины, должны решаться только конституционным способом. Страну можно переделывать, преобразовывать по народному волеизъявлению, единственное, что нельзя делать — делать это насильственно. Ну, и привести пример, как это было сделано два года тому назад.

Нельзя призывать к насилию, нельзя насильственно свергать государственный строй, перевороты государственные устраивать нельзя. Это нельзя. Все остальное — можно.

В мире предусмотрен такой порядок. Называется он — опросы, референдумы, называется он выборы, кстати. Когда через выборы меняются, очень серьезно, государства, приходят другие политические силы. Это нормально.

Но учитель этого не знает. Она говорит, учитель: «Должны быть доказательства, что этот человек, преподаватель педагог, действительно такое говорил. Должна быть, например, аудиозапись, и ясно, что тогда мы можем обратиться в СБУ».

Докатились. Министр образования предлагает стучать на учителей. Не разобраться в коллективе, а сразу — стучать и сажать. Вот это и есть — режим, так это называется, и никак иначе.

Так воюем или не воюем?

43:43 Ну а теперь еще два слова на предмет, так — воюем или не воюем?

Мы уже разобрались, что Министерство иностранных дел говорит: ни в коем случае не трогаем, дипломатические отношения не разрываем.

Агентство «Интерфакс Украина», материал за 5 мая, за позавчерашний день: «Заместитель министра по вопросам временно оккупированных территорий Георгий Тука допускает, что Киев может возобновить торговые отношения с ДНР и ЛНР».

«Я допускаю это. Завтра», — то есть вчера у них, — «совещание будет посвящено двум вопросам, и один из вопросов именно этот, в отношении возобновления торговли. Существуют две противоположные точки зрения, одна состоит в том, чтоб оградиться колючей проволокой, и эта точка зрения абсолютно деструктивная», — это замминистра говорит.

«Противоположная точка зрения заключается в том, что нужно снять все ограничения», — то есть тоже крайность, — «а истина как всегда лежит посередине, и мы ее будем искать, — приводит слова Туки сайт радиостанции “Громадське радiо”», — то есть общественное радио, — опубликовало это “Интерфакс Украина”». Вот так они там сидят и рассуждают.

Но пока есть то, что есть. И то что есть — ужасно, просто и без затей.

Ну о тарифах мы поговорим с вами в следующий раз, не будем, так сказать, божий дар путать с яичницей.

Порошенко открыл памятник символу украинского предательства — Мазепе

45:23 Ставлю вас в известность, что если ничего не поменялось, то сегодня президент Порошенко в Полтаве должен открыть, а может, уже открыл памятник Мазепе. Памятник, символ украинского предательства. Символ вообще предательства — Мазепа, вот ему открывает президент памятник. Памятник собирались открыть этот еще в ноябре 2015 года, все неувязки какие-то были, не знаю, устранили они все эти неувязки или что-то в этом роде.

Президент Порошенко должен сегодня открыть памятник христопродавцу, иуде, соблазнителю своей крестной дочери, убийце своего кума, отца этой Мотри Кочубей, человеку, который предал крестное целование — вот ему на Украине поставят памятник.

Я не удивлен. Поэтому я не удивляюсь и тому материалу, которым мы сегодня с вами и закончим программу.

Как правильно прочитать это? tengrinews.kz

Назарбаев предупредил тех, кто хочет принести в Казахстан подобие украинских событий

46:43 «Президент Казахстана», — материал за 5 число, — «президент Казахстана Нурсултан Назарбаев сделал предупреждение тем, кто хочет принести в Казахстан подобие украинских событий».

Да действительно, дураки или учатся, или не учатся на своих ошибках, а умные люди стараются на чужих.

Вот что заявил Нурсултан Назарбаев, президент Казахстана. «Все собственники средств массовой информации, всех форм, должны понять свою ответственность в данный момент развития Казахстана. Почему я говорю — всех форм собственности? Да потому что сейчас не время нам либеральничать, нам надо страну сохранить. Сейчас время непростое, казахстанцы не хотят украинских событий в Казахстане, я это знаю, пусть все это слышат. А кто это хочет принести сюда, пусть знает, что мы примем самые жесткие меры, чтобы знали и не говорили, что я не предупреждал», — заявил Назарбаев.

И добавил: «Мы с вами проводим разные реформы в динамичном темпе. Это вопрос выживаемости нации в сложных условиях новой глобальной реальности. Мир нас ждать не будет, пока мы наговоримся, пока мы намитингуемся», — это он все про нас, про Украину, — «мир уйдет вперед, и мы бесконечно будем оставаться в хвосте». Конец цитаты.

Вот мудрый человек, президент Казахстана Нурсултан Назарбаев предупреждает народ Казахстана, общество, а отдельно — журналистов, отдельно — деятелей политических, которые пытаются: «а давайте мы замутим цветную революцию». Сказал: «как дам, сразу аппетит пропадет».

До чего «доскакались» за 25 лет независимой Украины

48:34 К сожалению, наши вожди поступили иначе. 25 лет мы идем по пути, по которому пришли — куда пришли. Дальше некуда.

Я очень хочу понять, дать для себя оценку, из чего состояла история этих 25 лет независимой Украины?

Из предательств? Да. Из череды преступлений? Да. Преступления: разрушение промышленности, обнищание народа, ликвидация грамотности, прочее, прочее, прочее. Насаждение полицейского режима. Да если только полицейского, а еще и политическая охранка вовсю свирепствует, по городам ходят, оккупируют города. Мирные города оккупированы пулеметчиками, минометчиками, автоматчиками, просто бандами, которые называют себя активистами, патриотами, а по сути своей — банды.

Ну покажите мне, что за 25 лет в этой стране построили, создали, усовершенствовали, хотя бы отремонтировали, ну хоть что-нибудь.

По заявлению Организации Объединенных Наций – это плохое, но это не шутка, плохая была бы шутка – порядка семи миллионов человек, граждан Украины, находится в настоящее время за пределами страны, порядка пяти миллионов на заработках в России, порядка двух миллионов в Европе.

Это то, куда доскакались. Теперь доскакались — не говорить, не праздновать, не отмечать, забыть.

Плохо. Дальше ехать некуда, и это чистая правда.

Но закончу я сегодня другими словами. Всех нормальных людей, безусловно поздравляю, заранее поздравляю, с Днем Победы. Ветеранам, те, кто дожил, дай бог еще жить и жить, а всем остальным, кто может, кто нормальный человек, помнить и не забывать.

Наш долг никуда не делся, а долг наш очень простой. Пусть пассивное, но безусловно сопротивление, неприятие этого режима, потому что это режим, иначе его называть нельзя. Если по улицам ходят патрули с собаками и пулеметами — что это такое?

И при этом мне говорят: мы обеспечим твою безопасность. Ни черта вы не обеспечиваете, преступность в несколько раз повысилась.

Вот это чистая правда. Всего доброго.

Словарь когнитивных войн
Телеграм-канал Семена Уралова
КВойны и весь архив Уралова
Группа в ВКонтакте. КВойны. Семён Уралов и команда
Бот-измеритель КВойны
Правда Григория Кваснюка

Was this helpful?

2 / 0

Добавить комментарий 0

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *