
Оригинал доклада.
Содержание документа в переводе
История
В своем нынешнем состоянии структура вооруженных сил США плохо приспособлена для обеспечения эффективного сдерживания.
Эту проблему усугубляет оборонная промышленная база США, которая после десятилетий аутсорсинга производства не в состоянии быстро производить системы, необходимые для своевременного реагирования на угрозы. В отличие от этого, промышленный потенциал Китая позволяет ему быстро наладить массовое производство критически важной военной техники, такой как корабли, истребители и ракеты.
Устаревшие и нестандартные производственные процессы препятствуют способности военных и недорого приобретать и внедрять новые технологии. Эти ограничения могут стать катастрофой в условиях кризиса.
Многие аналитики подчеркивают диспропорцию в инвестициях в исследования, когда 80% поступает из коммерческого сектора и 20% – из государственного.
Наша зависимость от иностранного производства укрепляет цепочки поставок, рабочую силу и технологический потенциал конкурентов, многие из которых находят все большее применение в военной сфере.
Подход Америки к выводу производства на периферию ради краткосрочной корпоративной выгоды привел к подрыву ее промышленной базы, интеллектуальной собственности и глобального технологического лидерства. Неспособность Америки быстро оснастить Украину свидетельствует о серьезных ограничениях ее промышленной базы. Как оборонные компании, так и стартапы не смогли эффективно отреагировать на ситуацию, что свидетельствует о кризисе промышленной базы в сфере национальной безопасности.

1 июля 2010 года бывший генеральный директор Intel Энди Гроув написал: “Первая задача — восстановить наше промышленное сообщество. Мы должны разработать систему финансовых стимулов: Взимать дополнительный налог на продукцию, произведенную с использованием оффшорного труда. Храните эти деньги отдельно. Положите их в казну того, что Мы могли бы назвать его Банком масштабирования США и предоставить эти суммы компаниям, которые будут масштабировать свои американские операции. Такая система станет ежедневным напоминанием, что, преследуя свои цели, все мы, представители бизнеса, обязаны поддерживать промышленную базу, от которой мы зависим, и общество. Чью адаптивность – и стабильность — мы, возможно, считали само собой разумеющейся“.

Рычаги правительства по сдерживанию и устранению угроз
Определение проблемы и стратегии с учетом угрозы — понимание угрозы и набора целей, которые силы должны подвергнуть риску, чтобы эффективно сдерживать и побеждать противника.
Отслеживание возможностей — оценка всего спектра доступных технологий и концепций операций которые способны выжить в достаточной степени, чтобы уничтожить идентифицированные цели.
Анализ операций — согласование концепций операций с боевой задачей, которая оценивает военную полезность нового потенциала с учетом угроз, зависимостей
Операционный анализ — приведение концепций операций в соответствие с задачами ведения боевых действий, которые оценивают военную полезность новых возможностей с учетом угроз, зависимостей, количества подразделений и стоимости.
Формирование требований — определение базовых требований с достаточной детализацией для составления бюджета и контракта на согласование технологии для производства в масштабе
Проработка бюджета — определение финансирования, необходимого для проведения исследований, разработок, испытаний, оценки, закупок, эксплуатации и поддержания нового потенциала при правильной структуре сил.
Контрактование закупок — создание соглашения между правительством и промышленностью об использовании денежных и неденежных средств для стимулирования создания и внедрения потенциала.
Наращивание потенциала – (DOTMLPF-P) использование доктрины, организации, обучения, материально-технической базы, руководства, персонала, средств и политики, необходимых для внедрения поставленной технологии и ее интеграции в существующие силы, чтобы они обладали достаточным потенциалом, способностью и готовностью убивать цели и выживать
Ответственность за ослабление военно-стратегического потенциала Америки сформировалась в результате десятилетий совместных решений и действий многих заинтересованных сторон. Попытки возложить вину на других — бесполезное занятие, отвлекающее драгоценное время и энергию от поиска эффективных решений.
Спецификация программы Усиления сдерживания
Цель 1
Описание
Приобретение новых и критически важных технологий путем создания альтернативного процесса поставки технологий
Способность Министерства обороны (DoD) внедрять новые технологии терпит крах – не только из-за системы планирования, программирования, бюджетирования и исполнения (PPBE), но и из-за паутины укоренившихся процессов, разрозненных приоритетов и культурного сопротивления риску.
Необходимо принять срочные меры для создания альтернативного конвейера поставки технологий, в котором приоритеты отдаются срочности, гибкости и допустимому риску для обеспечения масштабных преобразовательных возможностей.
Обсуждаемый сегодня бюджет на 2025 финансовый год был составлен до появления генеративного ИИ, такого как ChatGPT, что подчеркивает несоответствие между сроками составления бюджета и технологическим прогрессом.
Министерство обороны оказалось не готово к своевременному внедрению прорывных технологий, чтобы сохранить свое преимущество.
Министерство обороны должно вывести инновационную деятельность из-под контроля PPBE (Planning, Programming, Budgeting, and Execution – системы планирования, программирования, бюджетирования и исполнения ), а вместо этого осуществлять ее в рамках новой системы, в которой приоритет отдается срочности и гибкости. Толерантность к риску при разработке новых технологий должна быть высокой, без ущерба для стандартов, с готовностью быстро финансировать и направлять на места те усилия, которые приносят результаты, и агрессивно сокращать те, которые не приносят результатов. Скорость принятия решения должна составлять недели, а не десятилетия. Скорость перехода от решения к действию должна составлять дни, а не годы.
Конечная цель — обеспечить, чтобы лучшие решения поступали к боевым товарищам тогда и там, где они нужны, и в таких количествах, которые имеют значение.
Несмотря на беспрецедентный доступ к передовым инновациям в США, наши бойцы часто работают с устаревшим оборудованием, в то время как противники быстро внедряют передовые технологии в свои вооруженные силы.
Вооруженные силы, и особенно Министерство обороны США, по своей природе не приемлют разрушительных изменений, отдавая предпочтение постепенным инновациям.
У США есть конкурентное преимущество в виде мощной коммерческой и академической инновационной экосистемы, однако это преимущество по-прежнему недостаточно используется в целях национальной безопасности.
Ключевые проблемы
Отсутствие конкуренции
В крупных программах Министерства обороны доминируют крупные промышленные корпорации, у которых мало стимулов поставлять решения в срок, в рамках бюджета или сверх минимальных требований. Министерство обороны часто находится в плену у крупных промышленных корпораций, которые не имеют причин для изменений. Стартапы и нетрадиционные поставщики сталкиваются со значительными барьерами на пути к выходу на рынок, что в значительной степени сдерживает революционные инновации.
Неадекватный процесс разработки требований
Начальникам, устанавливающим требования, часто не хватает знаний о новых технологиях, и они предпочитают использовать привычные, постепенные решения, а не внедрять революционные достижения. В то время как их опыт поистине бесценен, он часто приводит к тому, что вместо революционных достижений они полагаются на привычные, устаревшие решения. Это ставит бойцов в невыгодное положение, когда они сталкиваются с более адаптивным и защищенным противником.
Отсутствие четкого, централизованного сигнала о потребностях
Без централизованных, имеющих приоритетное значение потребностей, распространяемых Министерством обороны, промышленность не имеет возможности управлять процессом, что приводит к несогласованности усилий и напрасной трате ресурсов. Кроме того, руководители отделов закупок иногда избегают взаимодействия и прямого общения с промышленностью, чтобы не допустить возникновения ощущения конкурентного преимущества. В результате стартапы оказываются в крайне невыгодном положении и зачастую вынуждены ориентироваться в приоритетах Министерства обороны вслепую, не имея практически никаких указаний относительно конкретных потребностей и необходимых систем для Министерства.
Бюджетные ограничения
Бюджетирование, контролируемое в основном службами, в сочетании с ориентацией Конгресса на принятие резолюций о продолжении финансирования, препятствует инновациям и срывает сроки ввода в эксплуатацию. Службы зачастую неохотно перераспределяют средства, отдавая предпочтение сохранению своих бюджетов, а не рискуя новыми, нетрадиционными подходами, которые отличаются от устаревших, изолированных друг от друга систем.
Устаревшие процессы тестирования и оценки
Организации, занимающиеся испытаниями и оценкой, испытывают трудности с внедрением инновационных возможностей. Линейные, а не непрерывные методы тестирования плохо приспособлены для оценки технологий алгоритмической войны, автономности или экономически эффективных беспилотных платформ, что замедляет внедрение критически важных возможностей. Эти процессы часто преувеличивают риски развертывания «достаточно хороших» решений, задерживая инновации, которые могут обеспечить немедленные оперативные преимущества.
Культура закупок, не склонная к риску, и отсутствие стимулов к работе в условиях неопределенности
В культуре закупок Министерства обороны приоритет отдается избеганию неудач, а не внедрению инноваций, что сдерживает принятие смелых решений и подавляет усилия по преобразованию. Несмотря на наличие дополнительных полномочий для ускорения процессов, по умолчанию остаются медленные традиционные программы, которые минимизируют риски и оставляют неиспользованными ценные решения. Боевые командиры зависят от служб, которые предпочитают постепенные усовершенствования в соответствии с укоренившимися концепциями и направлениями, сопротивляясь трансформационным изменениям, которые бросают вызов сложившемуся статус-кво. Отсутствие стимулов распространяется и на оборонных промышленников, которые, работая по контрактам с полной компенсацией затрат, не испытывают никакого давления с целью внедрения инноваций или снижения затрат для реинвестирования, что увековечивает систему, не способную обеспечить революционные возможности.
Решения и рекомендации
Несмотря на миллиарды долларов, выделенных на эти цели, нынешняя система не в состоянии одновременно обеспечить своевременную и в рамках бюджета поставку новых возможностей, так и устаревших систем. Недавний отчет Управления правительственной отчетности (GAO) показал, что усилия, направленные на ускорение разработки потенциала, вместо этого замедлили этот процесс. В настоящее время DoD требуется в среднем 11 лет для создания нового потенциала — на 3 года больше, чем когда начались реформы. Постепенных реформ недостаточно; необходима конкуренция. Создание альтернативного конвейера для новых участников и новаторов позволит отвлечь ресурсы от неэффективных подрядчиков, создав для них мощный стимул к совершенствованию.
Решение 1
Создание обширного спектра интеллектуальных, доступных, модульных и надежных систем.
Решение 2
Восстановление конкуренции в нашей оборонной промышленной базе.
Решение 3
Устранение разрыва в финансировании для нетрадиционных компаний.
Рекомендация 1.1
Увеличение полномочий и ассигнований для быстрого внедрения инновационных технологий.
Конгресс должен расширить Закон об ассигнованиях на национальную оборону (NDAA) на 24 финансовый год, который создал инвестиционный портфель в размере 1 млрд долларов, и стремиться к увеличению ассигнований до 40 млрд долларов на поддержку быстрого внедрения инновационных технологий. Этот бюджет, определяемый нетрадиционными инновационными предприятиями, будет использоваться для решения важнейших приоритетных задач, таких как, в частности, недорогие, легкие, многоцелевые беспилотники, спутники и боеприпасы; гибкие системы связи, компьютеры и сенсорные узлы; а также агенты и пользователи искусственного интеллекта. Цель – быстрое проведение экспериментов, тренировок и развертывание полномасштабного производства, что позволит разработчикам в режиме реального времени совершенствовать технологии для удовлетворения потребностей военных.
Рекомендация 1.2
Выделите 5% средств на закупки для нетрадиционных компаний.
Выделить 5% всех бюджетов на закупки для компаний, которые отвечают заранее определенным критериям, установленным офисами заместителя министра обороны и заместителя председателя Объединенного комитета начальников штабов. Увеличение нынешних бюджетных расходов на нетрадиционные компании 1% послужит четким сигналом, что министерство обороны намерено покупать и внедрять новые технологии. Это стимулирует частные и государственные рынки капитала к реинвестированию в оборонные технологические компании, которые могут предоставить революционные технологии нашим военным. Такой подход будет способствовать появлению новой волны технологических компаний, которые в противном случае не смогли бы выйти на оборонный рынок, что приведет к усилению конкуренции на всей промышленной базе. Такое расширение рынка подстегнет инновации, снизит затраты и повысит качество и разнообразие технологий, доступных для удовлетворения меняющихся потребностей Министерства обороны.
Рекомендация 1.3
Создайте специальную программу по закупкам для нетрадиционных компаний.
Нетрадиционные компании часто оказываются лишены долгосрочной финансовой поддержки, чтобы довести свои инновации до полномасштабного производства в соответствии с требованиями Министерства обороны. Устранение этого пробела в финансировании имеет решающее значение для превращения перспективных технологий в развернутые и эффективные системы. Мы предлагаем создать специальный трек закупок для компаний, переходящих от НИОКР к производству. Это направление должно включать в себя гибкую структуру контрактов и бюджетные ассигнования, способствующие расширению масштабов применения проверенных технологий. Такой подход позволит Министерству обороны преодолеть «долину смерти» и обеспечить четкий путь к производству для нетрадиционных компаний, гарантируя, что их инновации достигнут оперативного развертывания.
Рекомендация 1.4
Конгресс назначает, наделяет полномочиями и привлекает к ответственности старших гражданских и военных чиновников, ответственных за предоставление революционных инноваций.
Комитеты по делам вооруженных сил в Конгрессе должны назначить старшего гражданского чиновника и четырехзвездного генерала, ответственного за разработку и внедрение прорывных технологий. Эти роли могли бы выполнять нынешний заместитель министра обороны и заместитель председателя Объединенного комитета начальников штабов, но Конгресс должен взвесить, не слишком ли много требований предъявляется к этим чиновникам в связи с их ограниченным временем.
В качестве альтернативы Министерство обороны могло бы разделить нынешнюю должность заместителя министра обороны на две: заместителя министра обороны по текущим операциям и заместителя министра обороны по операциям будущих периодов. Заместитель по операциям будущих периодов возглавил бы форум, аналогичный DMAG, опираясь и укрепляя успехи Рабочей группы по оборонным инновациям (DIWG) и Руководящей группы заместителя по инновациям (DISG). Это позволит выработать рекомендации для министра обороны по бюджетным вопросам, связанным с проектированием и модернизацией перспективных сил.
Старший военный чиновник, подчиняющийся заместителю министра обороны по операциям будущих периодов, будет оценивать перспективную оперативную обстановку, разрабатывать концепции ведения боевых действий, создавать структуры объединенных сил и выявлять важнейшие оперативные задачи. Эта работа будет включать в себя непрерывное моделирование, симуляцию и военную игру с участием представителей всех служб и командований боевых действий. Это должностное лицо также будет отвечать за обмен информацией об оперативных проблемах с промышленностью, которая будет определяться Объединенным советом по надзору за требованиями (JROC), где их решения будут являться «требованиями» к определенным проблемным задачам.
Чтобы обеспечить подотчетность, комитеты Конгресса по обороне должны регулярно приглашать этих двух заместителей министра для заслушивания на закрытых заседаниях информации об их деятельности по созданию передовых возможностей. По крайней мере раз в год эти должностные лица должны выступать на открытом заседании каждого комитета, чтобы обсудить достигнутые успехи и расходы.
Рекомендация 1.5
Построение надежной двусторонней связи между заказчиками и специалистами отрасли.
В дополнение к назначению старших гражданских и военных должностных лиц, указанных в рекомендации 1.3, Министерство обороны должно поощрять операторов и специалистов по закупкам к активному взаимодействию с промышленностью. Организациям следует рекомендовать:
1) публиковать ежегодные списки приоритетов при содействии командования и подразделений снабжения;
2) выступать в качестве централизованного канала связи с коммерческими компаниями, сводя к минимуму двусмысленность и дублирование в работе различных служб;
3) налаживать обратную связь с промышленностью, обеспечивая четкое информирование об изменяющихся потребностях.
Хотя соблюдение этических норм и недопущение несправедливых конкурентных преимуществ крайне важны, тенденция бюрократии препятствовать открытому общению исторически привела к появлению расплывчатых указаний, затуманенных юридическими формулировками и сложными документами. Министерство обороны должно взаимодействовать более открыто — говорить откровенно, предлагать идеи и предоставлять действенные и значимые отзывы.
Эти рекомендации по быстрому и масштабному внедрению технологий будут успешными только при наличии смелого и ответственного руководства. Сопротивление внутри Министерства обороны неизбежно, и для его преодоления потребуется непоколебимая приверженность со стороны сильных лидеров. Сотрудничество с Белым домом и Конгрессом не менее важно, поскольку согласование срочности действий имеет решающее значение для обеспечения законодательной и исполнительной поддержки, необходимой для проведения реформы. При решительном руководстве и четкой подотчетности наши военные смогут воспользоваться преимуществами революционных инноваций и обеспечить США самыми боеспособными и смертоносными вооруженными силами в мире.
Дополнительные рекоменданции
Расширьте количество и типы изделий за счет бюджета Непомеченных Денег.
В 24 финансовом году Конгресс выделил около 500 млн долларов США на гибкое «непомеченное финансирование» для создания кредитного портфеля. Конгресс осознал, что существуют другие способы обеспечения надзора, не требующие использования заумных рамок «помеченных денег» – подхода к надзору, который часто не обеспечивает реального надзора. Учитывая растущий размер бюджета Министерства обороны, которому необходимо закупать эти быстро развивающиеся революционные технологии, Конгресс должен расширить эту гибкость в 100 раз, а Министерство обороны должно создать цифровые платформы для повышения прозрачности для Конгресса в 100 раз в бюджетном цикле FY26. Те организации Министерства обороны, которые не готовы обеспечить такую цифровую прозрачность, не должны иметь такой гибкости.
В этом и заключается суть рекомендации о том, что Министерству обороны нужна альтернативная организационная структура, которая с самого начала была бы предназначена для таких практик, а не для того, чтобы надеяться, что те, кто привык к модели 1961 года, со временем перестроятся. Одним из важных третичных преимуществ такого подхода является необходимость постоянного взаимодействия между исполнительной и законодательной ветвями власти на протяжении всего бюджетного цикла.
Предоставить каждому из командующих боевыми силами средства для ускорения быстрого внедрения новых технологий. Добивайтесь разрешения и ассигнования по 1 млрд долл. для Индо-Тихоокеанского командования США и Северного командования США, по 500 млн долл. для Европейского командования США и Центрального командования США, а затем по 250 млн долл. для Южного командования США и Африканского командования США. Эти деньги предполагается использовать для быстрого развития потенциала, необходимого для решения оперативных задач на конкретном театре военных действий.
Выступайте за двухлетние оборонные бюджеты.
Как недавно отметил на Рейгановском форуме по национальной обороне сенатор Кинг и другие, Конгресс имеет право утверждать двухлетние бюджеты, чтобы создать большую стабильность и сообщить промышленности о постоянном спросе. В эпоху постоянных резолюций двухлетний бюджет для Министерства обороны станет для многих компаний необходимым сигналом для выхода или сохранения рынка.
Избегайте контрактов с полной компенсацией понесенных трат.
Конгресс должен восстановить предпочтение оборонных контрактов с фиксированной ценой и отменить мандаты на предоставление данных о затратах и ценах (Закон о честных торгах). Это должно быть четко прописано в следующем Законе об ассигнованиях на национальную оборону и законопроектах об ассигнованиях.
Внедрить стандарты прозрачности для основных контрактов. Потребовать от подрядчиков раскрытия критериев отбора субподрядчиков и обоснования причин исключения нетрадиционных компаний. Ввести меры по обеспечению соответствия предоставляемых субподрядчиками возможностей инновационным целям Министерства обороны, возложив на поставщиков ответственность за развитие конкуренции и инноваций.
Отменить требование к командованиям боевых подразделений разрабатывать и представлять интегрированные списки приоритетов.
Командования боевых подразделений могут вырабатывать рекомендации для будущих потребностей в рамках совместного процесса, описанного выше.
Выделение парных групп для решения оперативных проблем с целью выявления революционных решений. Для решения каждой оперативной проблемы будет сформирована межотраслевая группа, возглавляемая старшим должностным лицом и состоящая из профильных экспертов в области боевых действий, технологий, закупок, заключения контрактов, испытаний и оценки, а также программирования. Эта группа будет иметь право общаться с представителями промышленности, проводить военные игры и эксперименты, а также рекомендовать старшим должностным лицам, указанным выше, варианты для внедрения. По своему усмотрению эти должностные лица могут исключить людей из состава группы, расширить ее или направить конкретную поддержку со стороны службы или командующего боевыми подразделениями (включая выделение персонала). Сроки выполнения этой работы должны составлять не более года. Если служба желает назначить группу для участия в конкурсе на решение оперативной проблемы, это приветствуется.
Назначение экспериментальных подразделений для развития первичных возможностей.
По мере разработки решений оперативных задач старшие должностные лица будут объединять кроссфункциональные группы в экспериментальные подразделения, опять же с полномочиями направлять конкретную необходимую поддержку со стороны службы или командующего войсками (включая выделение персонала). В состав этих подразделений войдут должностные лица с широкими полномочиями по заключению контрактов и закупкам для осуществления первоначальных закупок возможностей. В процессе работы эти экспериментальные подразделения будут участвовать в быстром, итеративном процессе разработки и тестирования потенциала. Эти подразделения определят, что потребуется оперативному подразделению в отношении организации, обучения, материальных средств, энергии, разведки, руководства, персонала и объектов. Когда характеристики будут «достаточно хорошими», они будут рекомендовать развертывание и описывать, что необходимо для масштабного применения.
Масштабирование экспериментальных подразделений до начала опытной эксплуатации.
Когда решение о масштабировании будет принято, первоначальное финансирование переходного периода будет осуществляться из портфеля мероприятий по устранению сбоев, и будет создан проектный офис, в состав которого войдут члены экспериментального подразделения. По мере того как старшие должностные лица будут определять решения для ввода в эксплуатацию, они также будут решать, как формировать подразделения для достижения первоначального оперативного потенциала (IOC). Каждое из них будет уникальным. Если потенциал лучше всего использовать в конкретном боевом соединении, возможно, будет целесообразно создать объединенные силы и передать их в распоряжение этого соединения. То же самое может быть справедливо и для конкретной Службы. Если Служба или Командование соглашаются взять на себя реализацию функциональности, они будут получать финансирование на переходный период из портфеля на достаточный срок, чтобы обеспечить масштабное развертывание революционной функциональности.
Переход от системы, основанной на требованиях, к системе, основанной на проблемах.
Поручите командованию боевых подразделений определить пять главных оперативных проблем, которые они должны решить в своих заявках в Президентский бюджет. Цель – избавиться от системы, основанной на требованиях, которая приводит к тому, что службы определяют следующую лучшую версию устаревшей платформы, системы или средства. Промышленность должна быть осведомлена о болевых точках и иметь возможность предлагать оригинальные решения.
Требуйте участия нетрадиционных организаций в контрактах финального тура.
Обязать крупные торги (свыше 500 млн долларов), где это уместно, включать в финальный этап отбора хотя бы одну нетрадиционную компанию при наличии двух или более претендентов. Это усилит честную конкуренцию и предоставит развивающимся компаниям шанс на расширение производства.
Диверсифицировать пул оборонных подрядчиков. Расширение участия нетрадиционных компаний в оборонных контрактах – это не просто расширение базы подрядчиков; речь идет об использовании гибкости, креативности и самостоятельных инноваций американских стартапов и малых предприятий для более эффективного удовлетворения оборонных потребностей, отказавшись от традиционной модели компенсации понесенных трат, без риска для главного подрядчика. Внедрив специальное направление для нетрадиционных технологий, Министерство обороны может гарантировать, что новые технологические компании и более широкий коммерческий рынок смогут выйти за рамки экспериментальных фаз и получить устойчивые производственные контракты на технологии двойного назначения. Создав более адаптируемую и всеобъемлющую модель заключения контрактов, Министерство обороны получит беспрецедентную возможность переосмыслить оборонные инновации и опередить возникающие угрозы.
Создать механизмы прямого взаимодействия с развивающимися компаниями.
Создайте в рамках всего Министерства обороны «Управление по связям с инновациями», которому будет поручено налаживать отношения с нетрадиционными компаниями. Это управление будет выступать в качестве посредника для:
1) упорядочивания контактов с соответствующими программными подразделениями;
2) создания консьерж-службы «Разрешение на эксплуатацию» (ATO), помогающей ориентироваться в требованиях к соответствию;
3) отстаивания интересов нетрадиционных фирм во время рассмотрения заявок на приобретение и принятия решений по этапам.
Цель 2
Описание
Восстановить промышленное производство США в качестве глобальной экономической державы.
Падение производственного потенциала США можно обратить вспять, но для восстановления американского сдерживания необходимы срочные меры на национальном уровне. Чтобы вернуть себе статус глобальной производственной державы, необходимы комплексные усилия, схожие с «Кузницей передового производства», а также новая модель внутреннего контрактного производства, требования и инвестиции в сырье и цепочки поставок. Если не принять меры, то уже через несколько лет Китай может занять доминирующее положение на рынке передового производства критически важных технологий, создав глобальную сеть заводов под своим контролем. Америка не может позволить себе проиграть эту конкуренцию.

Соединенные Штаты находятся на переломном этапе развития промышленного производства. Промышленный потенциал страны, некогда бывший источником американского процветания и военного превосходства, разрушился из-за десятилетий перевода производства на периферию, недостаточного инвестирования и неустанного давления со стороны государственных фондовых рынков с целью повышения краткосрочной прибыли. По мере того как капиталовложения сокращались, а цепочки поставок растягивались по всему миру, американская промышленность уступала свои позиции таким конкурентам, как Китай, доля которого в мировом производстве, по прогнозам Организации промышленного развития ООН, к 2030 году достигнет 40%. Действительно, не только Китай превзошел США в промышленном производстве и использовании передовых технологий и инвестиций, но и такие союзники, как Южная Корея и Япония, которые сегодня значительно превосходят американских производителей в процентном соотношении к ВВП.
Ключевые проблемы
Отсутствие инвестиций в передовое производство
Экосистема производства США не отвечает современным требованиям оборонного производства, отставая от мировых конкурентов в освоении передовых автоматизированных процессов. Те производители, которые предоставляют услуги Министерству обороны, работают по индивидуальным заказам и в рамках небольших объемов производства, которые оптимизированы для получения максимальной прибыли и доходов акционеров, и не имеют достаточных стимулов для модернизации производственных линий. В результате промышленная база США в значительной степени не способна создавать изделия в больших масштабах и требует значительных средств от Министерства обороны, когда его просят быстро расширить производство.
Производители США по-прежнему ограничены устаревшими процессами, трудоемкими системами и недостаточными капиталовложениями, что препятствует масштабированию и наращиванию мощностей во время кризиса. Отсутствие конкуренции и ориентация на краткосрочную прибыль сдерживают усилия по модернизации, создавая кризис внутреннего производства, который подрывает как экономическую стабильность, так и национальную безопасность.
Значительные нормативные барьеры, сдерживающие инновации, усугубляют проблему, особенно в аэрокосмической и оборонной отраслях. Процессы государственной сертификации проходят слишком медленно, что не позволяет производителям внедрять передовые технологии или модернизировать оборудование. Кроме того, в США, как правило, не производится оборудование, необходимое для передового производства; оно часто создается в Китае, Южной Корее и Германии. В результате американский оборонный сектор перестал быть движущей силой коммерческих инноваций.
Зависимость от глобальных цепочек поставок
Оборонный сектор США в значительной степени зависит от зарубежных источников поставок критически важных материалов и компонентов, таких как редкоземельные элементы, полупроводники и стратегические металлы, что создает уязвимость во время геополитических кризисов. Сложный и фрагментированный характер цепочек поставок в сочетании с методами производства «точно в срок» еще больше повышает риск задержек и «узких мест» в производстве. Более того, поскольку поставщиков некоторых важных компонентов очень мало, любой сбой или отказ может серьезно повлиять на производственные графики и боеготовность вооруженных сил.
Усилия по переносу производства и созданию более устойчивых, самодостаточных цепочек поставок продолжаются, однако они сопряжены с высокими затратами и длительными сроками, в результате чего оборонный сектор США зависит от зарубежных источников ключевых технологий и материалов.
Устаревающая инфраструктура
Десятилетия недостаточного инвестирования привели к тому, что производственные мощности устарели, а энергетические и транспортные системы нуждаются в модернизации. Неэффективные железнодорожные сети, устаревшие глубоководные порты и недостаточные возможности по перевалке грузов препятствуют масштабированию производства передовых технологий, необходимых для национальной обороны. В то время как мировые конкуренты активно инвестируют в свои промышленные базы, США должны обновить свою инфраструктуру, внедрить автоматизацию и модернизировать энергетические и транспортные системы, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Нехватка квалифицированной рабочей силы
Производство требует рабочей силы со специализированными навыками, но многие работники в ключевых отраслях стареют, и все меньше молодых людей приходят в такие сферы, как передовое производство и оборонная промышленность. Без активной подготовки квалифицированных рабочих для работы с современными машинами и процессами США будет трудно удовлетворить растущий спрос и сохранить свой инновационный потенциал, а также не сможет производить передовое оборудование. Этот дефицит ограничивает способность Америки конкурировать с такими странами, как Южная Корея и Китай, где профессионально-техническое образование и государственные инвестиции в развитие рабочей силы занимают центральное место в экономических стратегиях.
Устаревание комплектующих
Если Америка вступит в войну сегодня, ей придется сражаться с силами, приобретенными за несколько десятилетий на сумму в несколько триллионов долларов, но большая часть имеющегося у нее оборудования непригодна для использования из-за отсутствия запасных частей. В течение многих лет система Министерства обороны допускала негибкие контракты, жесткую привязку к поставщикам определенных деталей и дорогостоящие цепочки поставок по специальному заказу. В результате заменить детали и отремонтировать устаревшие системы сложно и дорого, при этом заявки на контракты ограничены, а промышленность требует значительных капиталовложений для переоснащения производства.
Многие субподрядчики вышли из бизнеса, что еще больше усугубляет проблему. Эти огромные расходы на техническое обслуживание отвлекают ресурсы от модернизации сил — и, что еще хуже, подрывают боеготовность действующих сил с устаревшими системами, которые невозможно использовать.
Решения и рекомендации
Если Америка не является лидером в производстве «высокотехнологичного» оборудования и его масштабном применении, то Америка не является лидером в сдерживании. Хотя в отчетах об инновациях часто подчеркивается лидерство коммерческого сектора США, эти примеры обычно касаются программного обеспечения, интернет-компаний или оборудования, предназначенного для производства за рубежом (например, Apple и Foxconn).
Подобная офшорная модель не может поддерживать военные силы, отвечающие за безопасность Америки, особенно когда цепочки поставок, проходящие через враждебные страны, рискуют разрушиться во время войны. Вместо того чтобы следовать коммерческой практике, Министерство обороны должно выступить в роли катализатора, формирующего новую эру в американском производстве и подтверждающего американское лидерство.
Отказ от инвестиций в лидерство в промышленном производстве будет означать признание промышленного упадка Америки и серьезно ослабит сдерживание. Необходима смена парадигмы, требующая усилий всей нации, невиданных за последние десятилетия. Хотя новые технологии несут в себе риски внедрения, Министерство обороны обладает уникальными возможностями для снижения этих рисков и обеспечения пути к Пятой промышленной революции благодаря своим огромным техническим, нормативным и финансовым ресурсам.
Государственная поддержка высокоценных государственных работ может эффективно объединить сильные стороны правительства и промышленности — правительство ставит цели, а промышленность добивается результатов. Выступая в качестве одного из первых потребителей передовых производственных технологий, Министерство обороны может стимулировать спрос в промышленности, способствовать расширению производства и поощрять инвесторов к увеличению притока капитала, в конечном итоге становясь более мелким потребителем на гораздо более крупном рынке передовых производственных технологий.
Решение 1
Революция на Американской Фабрике для победы в Индустрии 5.0
Решение 2
Спрос и фондовые возможности
Решение 3
Снижение зависимости от международных цепочек поставок
Рекомендация 2.1
Запуск проекта «Кузница свободы 2.0» для передового производства в 2026 финансовом году.
Создание новых видов вооружений и обеспечение функционирования устаревших вооружений будет возможно только в том случае, если Министерство обороны немедленно приступит к реализации программы «Кузница свободы 2.0» для передового производства. В ходе Второй мировой войны американские предприятия быстро перешли от производства автомобилей к выпуску военной техники, которая в конечном итоге выиграла войну. Используя свою уникальную роль покупателя, регулятора и разработчика технологий, Министерство обороны может привлечь значительный частный капитал и снизить нагрузку на налогоплательщиков, чтобы построить производство будущего.
В настоящее время Министерство обороны является покупателем и владельцем промышленных объектов, которые постоянно восстанавливают устаревшие системы вооружения. Они называются базами, и, исходя из разнообразия необходимых деталей, эти базы должны быть самыми гибкими и передовыми в мире, чтобы обеспечить готовность к бою устаревших видов вооружений Америки стоимостью в несколько триллионов долларов. Модернизация баз может сократить бремя налогоплательщиков, которые ежегодно тратят почти 300 миллиардов долларов на поддержание вооружений, и одновременно снизить стратегические риски, повысив боеготовность унаследованных сил. Как только эти производства будут капитализированы и приняты в качестве базы, они обеспечат высокоприбыльный технологический скачок, совершив революцию как в оборонном, так и в коммерческом производстве.
Нынешняя практика Министерства обороны в сочетании с динамикой рынка часто приводит к тому, что многие запросы на поставку устаревших деталей остаются без ответа со стороны промышленности. Учитывая широкий спектр требуемых деталей, новые заводы должны быть спроектированы таким образом, чтобы стать самыми гибкими и передовыми в мире. Для достижения этой цели Министерство обороны должно выступить в роли катализатора преобразования производственных практик, что позволит Соединенным Штатам занять лидирующие позиции в Индустрии 5.0.
Начиная с самого начала, организации, занимающиеся инновациями и обеспечением жизнедеятельности Министерства обороны, должны использовать гибкие механизмы финансирования и инструменты, предоставленные Конгрессом, такие как SBIR, OTA, CSO, DARPA Challenges, AFWERX Prime и DIU Blue Manufacturing, для выявления и финансирования компаний, способных построить производство будущего. Чтобы ускорить прогресс, Министерство обороны должно стимулировать органы контроля и обслуживающие лаборатории к быстрому предоставлению технической и нормативной поддержки для внедрения этих новых методов производства. Кроме того, в проекте должны быть заложены принципы человекоориентированности путем привлечения сотрудников базы на ранних этапах, использования их опыта и предоставления возможностей для повышения квалификации, чтобы подготовить их к эксплуатации этих передовых комплексов.
Наконец, Белый дом и Конгресс должны сотрудничать для запуска проекта «Кузница свободы 2.0 для передового производства» на базах с финансированием в 26 финансовом году, чтобы достичь полной операционной мощности к 27 финансовому году. При надлежащем исполнении стратегическое государственно-частное партнерство, подкрепленное первоначальными инвестициями в размере нескольких миллиардов долларов, может изменить форму устаревших вооружений с многотриллионным бюджетом и превратить их в силы, способные побеждать в будущих конфликтах. В то же время оно может произвести революцию в американском производстве, создав новые производственные мощности и восстановив доминирование в местном коммерческом производстве.
Рекомендация 2.2
Создать требования к масштабируемости вооружений и гражданскую резервную производственную сеть.
Министерство обороны должно создать систему финансирования и формирования требований для производства с повышенными темпами. Это будет стимулировать промышленность к эффективному масштабированию производства в случае необходимости, устраняя критический дефицит, выявленный во время конфликта в Украине. Используя программу «Кузница свободы 2.0» для передового производства, новые предприятия двойного назначения могут производить коммерческие товары в мирное время и переходить на производство оружия в военное время, что значительно сократит расходы как для налогоплательщиков, так и для потребителей. Эти площадки для «производства как услуга» могут находиться под частным управлением и обеспечат масштабируемые производственные возможности для оборонных стартапов и более широкой промышленной базы (например, распределенный Foxconn для Hedge Portfolio).
Министерство обороны должно создать Гражданскую резервную производственную сеть, которая позволит США быстро наращивать производство в военное время за счет использования коммерческой сети сертифицированных заводов и предоставления государственных стимулов участвующим компаниям. Мы рекомендуем создать основу для этой сети в 25-м финансовом году и профинансировать ее в 26-м финансовом году. Подобно Гражданскому резервному воздушному флоту (CRAF), который использует коммерческую сеть сертифицированных самолетов во время критических операций, Гражданская резервная производственная сеть позволит США быстро наращивать производство в военное время за счет использования коммерческой сети сертифицированных заводов. Как и в случае с CRAF, компаниям-участникам будут предоставлены государственные гарантии.
Новая производственная сеть, созданная для масштабирования, обеспечит в будущем кризисы готовым к масштабированию оборонным производством, раскрывая весь потенциал промышленных баз США и союзников. Распределенная сеть гибких заводов будет способствовать возрождению американских инноваций, оживляя промышленные возможности и творческий потенциал во множестве секторов, далеко выходящих за рамки оборонной промышленности.
Дополнительные рекомендации
Создайте центр передового производства.
Создать один или несколько централизованных хабов по образцу Foxconn, предназначенных исключительно для оборонного производства и инноваций. Расположенный рядом с ключевой логистической инфраструктурой, хаб объединит передовые производственные предприятия, оборонных подрядчиков и научно-исследовательские центры, чтобы обеспечить быстрое масштабирование производства, интеграцию технологий и эффективность цепочки поставок в рамках единой экосистемы. Этот центр, финансируемый из федерального бюджета, но управляемый на основе государственно-частного партнерства, мог бы обеспечить координацию и эффективность в сценариях с высоким спросом.
Перевести программу «Критические технологии инвестиционных компаний малого бизнеса» под управление Управления стратегического капитала с выделением средств Конгрессом и сузить толкование Закона о честном кредитном мониторинге.
Программа «Критические технологии инвестиционных компаний малого бизнеса» Администрации малого бизнеса (SBA) должна перейти из ведения Администрации малого бизнеса в ведение Управления стратегического капитала. Такой переход снимет ограничения для малого бизнеса по количеству сотрудников и выручке и позволит поставщикам капитала, получившим лицензии в рамках программы «Критические технологии инвестирования в малый бизнес», работать с компаниями средней стадии развития (выручка от $7,5 млн до $100 млн). Это позволит лучше согласовать приоритеты финансирования с целями Министерства обороны и Агентства национальной безопасности, устранив упомянутые выше пробелы, которые ограничивают возможности лицензированных фондов по поддержке компаний на их наиболее уязвимых стадиях. Хотя партнерство Управления стратегического капитала с Администрацией малого бизнеса по реализации программы «Инвестиционная компания малого бизнеса в критические технологии» началось успешно, ограничение на малый бизнес со стороны Администрации малого бизнеса не позволит капиталу добраться до средних компаний, занимающихся критическими технологиями или цепочками поставок.
В настоящее время ограничения, предусмотренные правилами Североамериканской отраслевой классификационной системы Администрации малого бизнеса, исключают компании с численностью персонала более 500 человек или выручкой свыше 7,5 млн долларов – именно тогда, когда они находятся на наиболее уязвимых стадиях. Такое несоответствие ограничивает возможности инвесторов Критических Технологий Инвестиционной Компании Малого Бизнеса только самыми ранними компаниями, а не теми, которые достигают критической средней стадии «долины смерти».
Ввести налоговый вычет на оборонные инновации.
Предоставить долгосрочные налоговые льготы на прирост капитала для инвесторов в компании, работающие над критическими оборонными технологиями. Это будет стимулировать долгосрочные инвестиции в более рискованные начинающие компании в силу их отраслевой направленности, которые требуют больше времени для становления и могут приносить меньшую прибыль, чем другие области технологий. Министерство обороны может назначать компании с помощью лицензии, а налоговые льготы будут предоставляться только компаниям с доходом в 1 000 000 000 долларов (инвестиции должны быть сделаны до того, как компания достигнет дохода в 1 000 000 000 долларов по Общим принципам бухгалтерского учета).
Создать резерв оборонного производства.
Разработать федеральную программу по выявлению, модернизации и поддержанию неиспользуемых промышленных объектов, способных быстро переключиться на оборонное производство во время чрезвычайных ситуаций. Стимулировать участие частного сектора путем предоставления налоговых льгот и заключения контрактов на поддержание простаивающих мощностей.
Инвестировать в распределенные и передовые производственные технологии.
Поддержать внедрение передовых технологий модульного производства, таких как 3D-печать и робототехника, чтобы повысить масштабируемость и гибкость существующих производственных линий для оборонных приложений. Это позволит минимизировать время выполнения заказа и создать устойчивые цепочки поставок, обеспечив возможность производства компонентов в США. Исторически сложилось так, что за исключением нескольких инновационных компаний (например, SpaceX и Tesla), американская промышленная база выбрала распределенную цепочку поставок, которая, соответственно, имеет ограниченный контроль над расходами, производственными процессами и первыми принципами. Особенно в оборонной промышленности (аэрокосмической, судостроительной и космической) не было стимулов для творческого подхода к поиску лучших способов производства товаров. Министерство обороны должно определить механизм, стимулирующий американских производителей внедрять передовые технологии и автоматизацию, рассматривать возможность вертикальной интеграции там, где это имеет смысл, а также снижать и устранять риски в своих цепочках поставок за счет более широкого использования аддитивного производства.
Продолжить реформу инновационных исследований малого бизнеса.
Пока будут существовать инновационные исследования малого бизнеса, их необходимо оптимизировать, чтобы быстро привлекать новых предпринимателей и проверять их на предмет масштабирования лучших технологий. Расширить возможности и инвестировать в специалистов Инновационных исследований малого бизнеса, чтобы они уделяли больше времени помощи высококачественным проектам Инновационных исследований малого бизнеса в развитии внутренних сторонников в министерстве обороны. При наличии внутренней поддержки и поддержки высшего руководства Министерства обороны эти технологии будут иметь шанс на масштабирование до уровня госзаказа.
Предоставить стимулы для создания рабочих мест в местном производстве.
Содействуйте созданию рабочих мест в местном производстве, предлагая налоговые льготы и гранты компаниям, которые производят критически важные товары оборонного назначения на территории Соединенных Штатов. Внедрение политики льготных закупок, отдающей предпочтение внутренним производителям при заключении государственных контрактов, еще больше стимулирует предприятия инвестировать в американские предприятия. Кроме того, Министерство обороны могло бы наладить государственно-частное партнерство для реализации программ подготовки рабочей силы, обеспечивая квалифицированный кадровый резерв для высокотехнологичных производственных секторов, важных для национальной безопасности.
Формирование рабочей силы для оборонного производства.
Сотрудничайте с университетами, профессиональными училищами и учебными заведениями для создания специализированных программ обучения, отвечающих специфическим потребностям оборонного производства, обеспечивая стабильный поток квалифицированных рабочих для поддержки наращивания мощностей.
Цель 3
Описание
Привлечение, обучение и удержание талантов для нашей страны
Успешные инновации приводят к разработке, производству и внедрению новых возможностей. Эти новые возможности помогают нам опережать конкурентов. Чем больше у нас преимуществ, тем меньше вероятность того, что мы окажемся втянутыми в конфликт. Инновации начинаются с идей, а идеи приходят от людей – действительно ярких, целеустремленных людей, которые бросают вызов существующему положению вещей. Такие люди бесценны для любой организации, которая намерена лидировать в этой области, в том числе и в Министерстве обороны.
Во времена холодной войны было широко распространено мнение, что у Министерства обороны есть ресурсы, настойчивость и стратегический фокус, чтобы привлечь в правительство самых талантливых изобретателей из самых разных областей. Сегодня частный сектор, а не федеральное правительство, обладает ресурсами, фокусом и культурой, которые ищут лучшие разработчики инноваций. Чтобы создать конкурентоспособную базу талантов, Министерству обороны необходимо переосмыслить то, как оно управляет своими сотрудниками.
Привлечение
Министерство обороны должно по-прежнему уделять первостепенное внимание набору военнослужащих, но ему также необходимо привлекать людей, которые умеют преодолевать границы, решать сложные проблемы и находить революционные решения для наших технологических задач. Министерство предлагает то, чего мало где можно найти: возможность работать над самыми насущными проблемами безопасности страны, используя самые передовые технологии в мире, и при этом служить своей стране. Хотя некоторые и не одобряют эту идею, система «латерального приема» может произвести революцию в Министерстве, позволив опытным специалистам в таких областях, как наука о данных, биотехнологии и киберзащита, применить свои навыки непосредственно на тех должностях, где они наиболее востребованы. Речь идет не о том, чтобы обойти традиции, а о том, чтобы укрепить их, дополнив накопленный опыт в рядах сотрудников свежими взглядами извне. Предложив четкие карьерные пути и возможности внести значимый вклад, Министерство обороны сможет убедительно доказать, что привлекает самые яркие умы.
Обучение
Для развития и удержания инновационных кадров, особенно специалистов в области научно-технических исследований и технологий, министерство обороны должно разработать программы непрерывного обучения, которые предоставляют специальные возможности для повышения квалификации и профессионального роста. Создавая среду, в которой обучение никогда не прекращается, а инновации напрямую связаны с выполнением задач, Министерство обороны может вырастить кадры, которые не только хорошо подготовлены, но и воодушевлены возможностью оставаться на переднем крае технологических достижений.
Удержание
Министерство обороны должно удерживать уже имеющиеся в его рядах талантливых работников в области инноваций, формируя культуру, которая ценит творческий подход, признает высокие результаты и предлагает конкурентоспособные стимулы. Это включает в себя предоставление четких возможностей карьерного роста, согласование ролей со значимыми результатами миссии и обеспечение того, чтобы инновационно мыслящие люди чувствовали поддержку, ценность и возможность идти на просчитанный риск. Чтобы повысить способность Министерства обороны привлекать, обучать и удерживать самые яркие умы, мы рекомендовали внести изменения в три важнейшие области.
Высокопоставленные руководители должны выходить на авансцену и отстаивать инновации на каждом шагу. Для того чтобы Министерство обороны добилось успеха на любом будущем поле боя, руководители должны отстаивать новаторские идеи и быть готовыми принять на себя удар за смелые решения. Это означает, что необходимо задавать тон с помощью постоянной и прозрачной коммуникации и давать понять всей организации, что риск, неудачи и обучение не только допускаются, но и поощряются. Без такого постоянного общения и смелого руководства Министерство обороны не сможет привлечь инновационные таланты, в которых так нуждается, и будет продолжать уступать частному сектору талантливых людей, которые видят более зеленую траву по другую сторону забора.
Рекомендации
Рекомендация 3.1
Обеспечьте более конкурентоспособную зарплату
Оплата труда — одно из самых заметных различий между государственным и частным секторами. Должности начинающего и среднего уровня в частном секторе в таких критически важных областях, как кибербезопасность, искусственный интеллект и аэрокосмическая промышленность, как правило, оплачиваются значительно выше, чем их эквиваленты в государственном секторе. Без конкурентоспособной оплаты и четких стимулов Министерство обороны теряет таланты, необходимые для внедрения инноваций и поддержания технологического превосходства.
Рекомендация 3.2
Стимулирование и вознаграждение за высокую эффективность работы
Проблема заключается не только в оплате труда. Бюрократическая неэффективность и устаревшие методы работы с персоналом не стимулируют высокие результаты и делают государственные должности непривлекательными для многих высококлассных кандидатов, включая действующих сотрудников Министерства обороны. Руководителям Министерства обороны не хватает гибкости, чтобы своевременно и эффективно решать проблемы неудовлетворительной работы или значимо вознаграждать отличившихся, что приводит к разочарованию высокоэффективных сотрудников и застою в коллективах. Результат? Система, которая с трудом адаптируется, внедряет инновации и удерживает таланты, в которых она отчаянно нуждается.
Рекомендация 3.3
Защита тех, кто рискует
Устранения разрывов в оплате труда и устаревших кадровых процессов будет недостаточно, чтобы вернуться на прежний уровень. Министерству обороны необходимо сформировать культуру инноваций. Проблемы, с которыми сталкиваются новаторы в министерстве обороны, носят системный характер. Культура, в которой приоритет отдается стабильности, а не переменам, создает и укрепляет среду, в которой инновации скорее подавляются, чем поощряются. Тех, кто рискует и терпит неудачу — даже если это необходимо для прогресса, — часто наказывают или сдерживают в их карьере. Это отбивает у других желание выдвигать новаторские идеи. Министерство обороны должно принять и развивать кадровую систему, которая поощряет рискованные действия и защищает новаторов от последствий, угрожающих их карьере. Когда лидеры идут на смелый риск и добиваются успеха, они должны получать повышение. Когда лидеры идут на смелый, просчитанный риск и терпят неудачу, их следует защищать.
Привлечение и удержание тех, кто склонен к сотрудничеству, инновациям и готов бросить вызов статус-кво, является обязательным условием. Именно такие люди в Министерстве обороны будут способствовать необходимым изменениям в культуре всего ведомства и, в конечном итоге, поддержат главную цель — обеспечить наших бойцов лучшими технологиями.
Дополнительные рекомендации
Устранить неэффективные и жесткие методы работы с персоналом.
Внедрить оценки и стимулы, основанные на результатах работы, поощряя высокоэффективных сотрудников и обеспечивая пути ухода для неуспевающих. Хотя мы считаем, что структурная реформа необходима, срочность ситуации требует немедленных действий: Министерство обороны должно создать культуру, в которой руководители и лидеры будут заинтересованы в использовании всех существующих возможностей для внедрения меритократии. Это означает поощрение высокоэффективных сотрудников повышением зарплаты, продвижением по службе и премиями, а также использование всех существующих полномочий в области управления персоналом, чтобы позволить низкоэффективным сотрудникам либо улучшать свои показатели, либо искать работу в другом месте.
Пересмотреть процесс получения допуска и приема на работу.
Длительный процесс получения разрешения на работу в системе безопасности по-прежнему подрывает способность правительства привлекать лучшие кадры. Поскольку сроки оформления в среднем превышают год, правительство рискует потерять исключительные таланты, которые уйдут в частный сектор, где возможности более оперативны и выгодны. Это особенно актуально для стартапов, где время, необходимое для получения разрешений на работу, может превышать время, отведенное на то, чтобы дождаться окончания финансирования. Министерство обороны должно активно приоритизировать получение разрешений для стартапов и объектов, в конечном итоге расследуя и рассматривая 90 % запросов на получение разрешений для стартапов за 45 дней или меньше. Правительство должно начать процесс использования искусственного интеллекта и передовых технологий для всестороннего реформирования процесса получения разрешений, чтобы снизить затраты, повысить эффективность и уменьшить нагрузку на сотрудников, прошедших проверку.
Проведите реформы в области обеспечения конкурентоспособности.
Правительство Соединенных Штатов остро нуждается в новой системе управления кадрами для привлечения и удержания лучших сотрудников. Кроме того, нынешняя система поощряет не столько результаты работы, сколько продолжительность работы, и в первую очередь привлекает людей, не склонных к риску. Хотя это может быть целесообразно для многих государственных функций, это не отвечает интересам достижения революционных инноваций. Правительство должно провести реформы, позволяющие нанимать и удерживать на всех уровнях специалистов мирового класса в сфере снабжения и ключевых технологических областях.
Вознаграждать за результаты работы, а не за продолжительность карьеры.
Конгресс должен активно добиваться того, чтобы главным фактором при принятии решений о вознаграждении были результаты работы, а не стаж. Высокие результаты работы должны быть в значительной степени стимулированы к тому, чтобы оставаться на работе, а с низкими результатами следует обращаться соответствующим образом. Рабочие места, требующие глубокого понимания передовых технологий, должны рассмотреть возможность принятия практики DARPA, ограничивающей срок пребывания сотрудников в должности 5 годами. Это будет стимулировать достижение успеха за ограниченное время и поможет предотвратить формирование укоренившегося бюрократического мышления.
Запустить государственные кампании по развитию государственной службы.
Кампании в поддержку государственной службы должны еще больше подчеркнуть значимость работы и влияние государственных функций на общество. Проводя параллели с эпохой «космической гонки», эта современная кампания может вдохновить новое поколение на то, чтобы рассматривать государственную службу как престижную и полезную карьеру. Кроме того, максимальное поощрение успехов в работе правительства — будь то новаторский проект по созданию искусственного интеллекта или быстрое развертывание оборонного комплекса — может помочь восстановить чувство гордости за сотрудников и улучшить общественное мнение. Нынешний интерес к эффективности работы правительства может быть использован для поддержания этой гордости. Правительственная служба должна рассматриваться как путь для избранных, целеустремленных людей, которые могут внести свой вклад на самом высоком уровне в выполнение самых важных миссий на планете.
Развивать будущие таланты. Конгресс должен рассмотреть новый закон о национальном оборонном образовании с целью подготовки нового поколения ученых, инженеров, сварщиков и рабочих, которые смогут поддержать оборонную промышленную базу.
Разрешите использовать сберегательные счета 529 для профессионального обучения. Существующие государственные сберегательные счета 529 на образование можно обновить, чтобы разрешить инвестировать в них средства на профессиональное обучение, например, на курсы кодирования, обучение техников систем жизнеобеспечения и электриков. Сектор искусственного интеллекта может сотрудничать с правительствами штатов для создания чат-ботов, которые повышают осведомленность о сберегательных счетах 529 и помогают людям их создавать. В совокупности профессиональное обучение и центры для разработчиков позволят создать новую промышленную рабочую силу, готовую к ИИ.
Использовать программу специальных государственных служащих.
Министерство обороны должно расширить программу специальных государственных служащих, чтобы поощрять стартапы и нетрадиционные компании выдвигать по крайней мере одного специального государственного служащего, чтобы поддержать способность правительства сканировать и углублять свои перспективы в отрасли и среди инвесторов. Эти специалисты могут выполнять реальную работу для правительства на безвозмездной основе, и у них будет стимул участвовать в программе, чтобы получить более четкое представление о государственных процессах. Это становится равной возможностью для всех компаний, выигравших конкурсный контракт с правительством.
Такой подход мобилизует более широкую промышленную базу и позволяет сотрудничать в режиме реального времени в рамках четко установленных правовых и этических норм. За последние несколько лет барьеры для получения этих первоначальных контрактов были радикально снижены в результате реформы системы разработки и внедрения новых технологий (DoD SBIR). Эти специалисты с соответствующими допусками будут выступать в качестве прямых связующих звеньев между своими компаниями и Министерством обороны для обмена данными о цепочке промышленных поставок и иностранном влиянии, возникающем в результате недобросовестных международных инвестиций. Эта программа не требует больших затрат, использует существующие рамки и обеспечивает немедленное решение для расширения доступа Министерства обороны к талантам и возможностям частного сектора. Целевой масштаб должен составлять тысячи выпускников вузов. Для обеспечения эффективности необходима цифровая программа регистрации и управления, которая сводит к минимуму затраты времени и трения. Defense Innovation Unit и AFWERX уже профинансировали систему, которая обеспечивает прочную основу.
Использовать таланты гвардейцев и резервистов.
Заместитель Министра по кадрам и обеспечению готовности должен выявить военнослужащих резерва и Национальной гвардии, обладающих ключевыми навыками и знаниями в сфере частного бизнеса. Их следует отслеживать, а также внедрить пилотную программу по распределению их на должности, где эти навыки могут быть использованы.
Создайте конференцию предпринимателей и инвесторов в сфере оборонных инноваций.
Организуйте ежегодную конференцию, на которой будут присутствовать представители сообщества стартапов, венчурных фондов, частных инвесторов, фондов роста и руководство Министерства обороны, чтобы способствовать регулярному диалогу, решать проблемы и согласовывать инвестиционные приоритеты. Этот совет будет проводить ежеквартальные форумы, на которых частные инвесторы и представители Министерства обороны смогут обсуждать возникающие тенденции и потребности в финансировании, а также разрабатывать дорожную карту для согласования частных инвестиций с приоритетами национальной обороны. В состав совета должны входить предприниматели — они создают компании и зачастую лучше понимают, какие потребности могут возникнуть в ближайшее время.
Цель 4
Описание
Переключить ресурсы Министерства обороны на инновационные программы и привлечь частные инвестиции.
Нет сомнений в том, что ресурсов, имеющихся в распоряжении Министерства обороны и наших вооруженных сил, недостаточно для удовлетворения как текущих оперативных потребностей, так и для достижения будущих стратегических и оперативных целей. Но законодатели глубоко расходятся во мнениях о том, как решить эту проблему. Годовой бюджет Министерства обороны, составляющий почти 900 миллиардов долларов, — это огромный ресурс, однако большая его часть направлена на поддержание устаревших систем, а не на развитие инноваций. Бюджетные документы показывают, что почти 40% бюджета Министерства обороны выделяется на эксплуатацию и техническое обслуживание, значительная часть которых направлена на поддержание устаревших систем, а не на модернизацию критически важных возможностей.
Аналогичным образом, согласно исследованию Совета по оборонному бизнесу, неэффективность, включая избыточные административные звенья и неправильное распределение ресурсов, ежегодно расходует десятки миллиардов. Учитывая сокращение налоговой базы и раздувающийся государственный долг, значительное увеличение бюджета Министерства обороны представляется маловероятным. Более вероятной альтернативой является подход перераспределение инвестиций в пользу новых возможностей, который позволит направить до 15% текущих бюджетных ресурсов из устаревших систем в новые разработки.
Подобная стратегия использовалась Корпусом морской пехоты США с 2019 по 2023 год, в результате чего за три года было сэкономлено 15 млрд долларов. Такая чрезмерная зависимость от устаревших платформ препятствует маневренности и снижает операционную эффективность в то время, когда Министерство обороны должно уделять приоритетное внимание технологиям ведения войны следующего поколения, таким как передовые вычисления, искусственный интеллект, гиперзвуковые системы и технологии БПЛА.
В настоящее время Министерство обороны осуществляет свои программы на основе текущего поступательного бюджетирования — метода, при котором в качестве отправной точки используется бюджет предыдущего года с небольшими корректировками, вносимыми с учетом таких изменений, как инфляция, состояние рынка или рост организации. Необходимо перейти к более дисциплинированной стратегии, основанной на нулевом показателе, при которой все расходы рассматриваются с учетом критически важных потребностей миссии. Если даже 1% непосредственной экономии является достижимым и минимально разрушительным, то реинвестирование средств в инновации и системные реформы может высвободить до 15% бюджета. Это будет непростая задача, и здесь существует реальный риск; однако реинвестирование этих средств в инновации в конечном итоге приведет к глобальному снижению риска и, что более важно, к удовлетворению долгосрочных потребностей военных.
В данном отчете не делается попытка перечислить каждую конкретную программу, которую следует рассмотреть на предмет отказа от нее или перепрофилирования; вместо этого он сосредоточен на достижении четкой, достижимой цели – 15% бюджета Министерства обороны, которые могут быть перераспределены в соответствии с текущими стратегическими приоритетами Министерства обороны. Подход, принятый в данном отчете, отражает опыт авторов, которые признают, что анализ каждой программы будет наиболее эффективным при проведении анализа по принципу «снизу вверх» под руководством Министерства обороны и Конгресса.
Ключевые проблемы
Несоответствие целей и задач
В настоящее время Министерству обороны говорят, что оно должно работать в условиях фиксированной стоимости; что оно должно модернизировать и внедрять революционные инновации; и что оно не может выводить из эксплуатации устаревшие системы. Эти три условия не могут сосуществовать, поэтому инновации слишком долго оставались в стороне.
Недостаток полномочий
Службам не хватает полномочий, необходимых для существенного изменения или отмены любого заказа. По сути, им не хватает самого главного — возможности прекратить выполнение задач, которые, по их мнению, являются расточительными, нецелесообразными с оперативной точки зрения или просто устаревшими.
Ложный выбор
Приоритетность ресурсов для оценки степени готовности, основанной на доступности, которая направлена на устранение краткосрочного риска, препятствует выделению ресурсов на инновации, которые направлены на устранение средне- и долгосрочного риска. Те, кто стремится противостоять инновациям, утверждают, что они не могут этого сделать из-за «требований к уровню готовности», которые ставят существующие виды оружия выше будущих, даже если некоторые из элементов существующих вооружений не имеют оперативного значения в контексте угрозы и нашей единой концепции ведения боевых действий. Этот выбор между готовностью существующих видов оружия и готовностью будущих (модернизация) – ложный выбор.
Ошибка в прогнозе спроса
Когда во время публичных выступлений или публичных комментариев их спрашивают, почему они не отказываются от определенных устаревших систем, секретари служб и начальники служб часто ссылаются на « потребности». Для ясности, как и другие устаревшие процессы в Министерстве обороны, глобальный процесс управления ресурсами – это процесс, который смотрит назад и в любой день отражает требования, которые были зарегистрированы два года назад. Эти требования часто определяются подразделениями служб в составе боевых командований, у которых есть мотив и стимул искусственно завышать требования в попытке продемонстрировать актуальность и получить большее финансирование. Кроме того, потребности не могут быть зарегистрированы для несуществующих составных частей или видов вооружений. Таким образом, ни один CCDR не может зарегистрировать потребности в батареях гиперзвуковых ракет, батареях направленной энергии или мощного микроволнового оружия и т.д., потому что их еще не существует. В результате некоторые могут с уверенностью утверждать, что на эти новые возможности нет потребности, тем самым препятствуя инновациям.
Внутренняя политика важнее национальной безопасности
Крупные программы оборонных закупок практически невозможно прекратить или существенно изменить после их начала. В случае всех устаревших программ на кону стоит множество рабочих мест, что не стимулирует членов Конгресса сокращать бюджеты или целые программы, даже если они признаны ненужными или критически важными.
Решения и рекомендации
Решение
Поиск капитала для реинвестирования в оборонные инновации
Рекомендация 4.1
Создайте рабочую группу бюджетирования с нуля.
Министерство обороны должно создать рабочую группу по вопросам обороны с четкой задачей выявления и ликвидации программ, которые больше не соответствуют оборонной стратегии или Единой концепции боевых действий, а также системных неэффективных программ, персонала и административных функций. Эта целевая группа может быть размещена в отделе оценки затрат и программ (CAPE) при офисе министра обороны (OSD) или в недавно созданном Департаменте эффективности правительства, чтобы обеспечить ее независимость, целенаправленность и эффективность. Вооруженная четким межведомственным мандатом и работающая в партнерстве с Конгрессом, рабочая группа должна обладать полномочиями для решительных действий — упорядочения дублирующих программ, постепенного отказа от малоэффективных инициатив и модернизации устаревших систем. Члены целевой группы должны спросить: Является ли эта программа более рискованной, чем вложение тех же денег в революционные инновации?
Рекомендация 4.2
Создать рабочую группу в сотрудничестве с Конгрессом для определения расходов, не соответствующих стратегии.
Совместный анализ с Конгрессом крайне важен для того, чтобы избежать политических ловушек, которые могут подорвать бюджетные реформы. Целевая группа и Конгресс должны уделять первостепенное внимание прозрачности и двухпартийному взаимодействию, а также иметь полномочия действовать очень быстро и с минимальной бюрократией. Совместная работа рабочей группы и Конгресса позволит реформировать порядок выделения средств на развитие потенциала, а не просто на заказы, и обеспечить заинтересованным сторонам возможность увидеть реинвестирование в действии.
Рекомендация 4.3
Внедрить бюджетирование с нуля во всем министерстве обороны.
Анализ Министерства обороны США (DoD) по принципу «снизу вверх» – это комплексный подход к оценке распределения ресурсов и программ. В этом процессе каждая функция, инициатива и расходы будут начинаться с «нулевой базы» – вместо того, чтобы продолжать бюджет предыдущего года, заставляя по-новому оценивать потребности, приоритеты и эффективность. Анализ будет проводиться с участием представителей всех уровней Департамента, включая руководителей программ, оперативных командиров и сотрудников бюджетных служб, чтобы те, кто ближе всего знаком с программами и оперативными потребностями, могли помочь выявить неэффективные расходы. Каждая программа должна продемонстрировать свою ценность с помощью количественных и качественных показателей, чтобы обеспечить приоритет расходов на критически важные программы, а не на устаревшие системы. Этот процесс пересмотра повысит прозрачность, сократит устаревшие и неэффективные программы и улучшит оптимизацию ресурсов, что в конечном итоге обеспечит Министерство обороны ресурсами для инвестиций в оборону XXI века. Подобная стратегия использовалась такими крупными корпорациями, как Coca-Cola и Unilever, для сокращения ненужных расходов и повышения рентабельности. В обоих случаях компании смогли сократить расходы и перераспределить финансирование в пользу инвестиций в основные приоритеты.
Дополнительные рекомендации
Направить командующих на определение областей приемлемого риска.
Если допустить, что командующие войсками знают, какие элементы и возможности объединенных сил являются наиболее актуальными, а какие — наименее эффективными, то обеспечение их идентификации необходимо для любого сокращения с минимально возможным риском для миссии. Как и в случае с альтернативным конвейером, этот закон должен еще больше создать конкуренцию между службами и CCDRS, которая приведет к лучшим результатам, и заставить службы защищать структуру и расходы на силы и средства, которые считаются неактуальными для приоритетного театра военных действий. Кроме того, NDAA должен обязать руководителей служб указывать в своих ежегодных отчетах о состоянии госзаказа, какие программы они изменят или какие ААО они сократят, если им будут предоставлены соответствующие полномочия.
Учредить Фонд критических технологий и цепочек поставок.
Идея создания фонда, подобного суверенному, предназначенного для финансирования критической оборонной инфраструктуры, получила двухпартийную поддержку в последние несколько лет. Хотя правительство должно воздерживаться от вмешательства в хорошо функционирующие рынки, вмешательство необходимо в секторах, критически важных для национальной безопасности, особенно в тех, которые с трудом привлекают частные инвестиции (например, критические материалы, малые двигатели, батареи). Этот фонд будет предоставлять капитал для инвесторов, предлагать возможности совместного инвестирования, чтобы разделить риски с частными инвесторами, и оказывать целевую поддержку низкорастущим отраслям, жизненно важным для национальной безопасности. Он также поможет американским производителям повысить свой потенциал и внедрить передовые технологии.
Принять меры, аналогичные реорганизации и закрытию баз, в рамках Министерства обороны.
Конгресс не проявил особого желания участвовать в очередном раунде реорганизации и закрытия баз после последней попытки в 2005 году. В связи с этим Министерство обороны должно предпринять собственные усилия и предоставить Конгрессу отчет обо всех базах и станциях, которые оно рекомендует закрыть или объединить с другими объектами. Предыдущие усилия привели к ежегодной экономии в миллиарды долларов. Эти усилия должны привести к не менее значительным результатам.
Ликвидировать программы, против продолжения которых неоднократно выступало Министерство обороны.
Министерство обороны постоянно выявляет программы, которые оно считает неэффективными, избыточными или устаревшими, рекомендуя прекратить их реализацию, чтобы высвободить ресурсы для создания более приоритетных возможностей следующего поколения. Однако Конгресс часто отменяет эти рекомендации, сохраняя программы в силе из-за парадоксальных интересов, лоббистского давления или опасений за стабильность рабочих мест на местах. Это приводит к тому, что миллиарды долларов тратятся впустую на системы, которые больше не нужны самим военным, включая устаревшие оружейные платформы, дублирующие инициативы и избыточные расходы на персонал, связанные с неэффективными программами.
Разблокировка частного капитала
Капитал — это топливо для инноваций. Когда речь идет об обороне и критических технологиях, частные инвестиции в глубинные технологии, решения только для обороны и двойного назначения остаются противоречивыми. В этой сфере венчурный капитал способствует прорыву на ранних стадиях развития таких технологий, как передовая робототехника, а частный акционерный капитал обеспечивает рост, необходимый для расширения масштабов, особенно в таких областях, как критически важные минералы. Вместе венчурный капитал и частный акционерный капитал могут превратить идеи в производственные возможности, что демонстрируют такие компании, как SpaceX и Anduril. Однако недостаток финансирования и риски, присущие оборонному инновационному бизнесу, часто отпугивают инвесторов. Для инвесторов долгосрочные, повторяющиеся финансовые поступления и сигналы спроса имеют важное значение для финансирования НИОКР и обеспечения предсказуемой прибыли. Однако при заключении производственных контрактов предпочтение часто отдается крупным оборонным компаниям, а не инновационным стартапам.
В нынешнем подходе Министерства обороны отсутствует структура, возможности получения прибыли и четкие пути, необходимые венчурным стартапам для эффективной конкуренции в крупных программах закупок, что ставит эти нетрадиционные компании в невыгодное положение. В результате эти небольшие компании вынуждены либо уходить из оборонной сферы, либо терпеть неудачу, а оборонный сектор упускает важнейшие, меняющие жизнь инновации. Частный капитал является краеугольным камнем оборонных инноваций, но системные проблемы не позволяют полностью реализовать его потенциал. Содействуя более тесному сотрудничеству между инвесторами и министерством обороны, снижая риски и создавая стимулы для долгосрочных инвестиций, США могут привлечь частный капитал для создания устойчивой промышленной базы.
Заключение
В 2017 году председатель Объединенного комитета начальников штабов предупредил, что без изменения траектории мы потеряем свое боевое преимущество в течение нескольких лет. Семь лет спустя эта траектория остается неизменной — мы вступаем в период, который, по мнению многих, содержит острую угрозу конфликта.
Уменьшение промышленной базы Америки и устаревший процесс оборонных закупок привели к тому, что наши вооруженные силы оказались не в состоянии обеспечить необходимый потенциал сдерживания. Неспособность производить критически важные новые технологии в масштабах страны представляет собой кризис национальной безопасности, требующий немедленных действий по сохранению мира и восстановлению сдерживания. США должны вернуть себе статус мировой производственной державы, инвестируя в производственные технологии двойного назначения – и в рабочую силу, способную их обеспечить.
Министерство обороны и Конгресс должны создать альтернативный конвейер для приобретения передовых технологий и их масштабного внедрения, поощряя при этом конкуренцию в промышленности, чтобы стимулировать быстрое развертывание новых возможностей. Для этого потребуется переключить ресурсы Министерства обороны с устаревших программ на новые технологии и привлечь частный капитал для финансирования разработки и производства. Это потребует сотрудничества между министерством обороны, Конгрессом, финансовыми институтами и промышленностью для согласования ресурсов и приоритетов.
Кроме того, защита инновационных талантов от бюрократических преследований имеет решающее значение для стимулирования разрушительных инноваций. Эти рекомендации направлены не на провоцирование конфликта, а на его сдерживание. Хотя некоторым трудно представить себе крупномасштабный конфликт в ближайшем будущем, укрепление наших возможностей уже сейчас снизит вероятность войны. Немедленные действия – в этом финансовом году – могут восстановить сдерживание.
Was this helpful?
0 / 0