На что надеется Ющенко | Словарь когнитивных войн

Выпуск программы «Правда» телекомпании АТВ от 21 июля 2009 года

00:23 Добрый вечер, уважаемые телезрители! В прямом эфире программа «Правда». Мы сегодня с вами общаемся в двухстороннем режиме. Сейчас покажут телефон, по которому можно будет позвонить в студию. А пока звонков еще нет. Самые последние, свежие новости, насколько свежими могут быть такие новости.

Ющенко принял решение снова идти в президенты

00:44 18-го числа господин Ющенко сделал как бы сенсационное заявление, что он-таки принял решение снова идти в президенты. Все это было сделано на Говерле [самая высокая гора и наивысшая точка на территории Украины, расположена на границе Закарпатской и Ивано-Франковской областей, около 21 км от границы с Румынией]. Он любит ходить в эту гору, хотя гуцулы просили, чтобы ни президент, ни его друзья толпами туда не бродили, не мусорили, не вытаптывали. Ну, бог с ними. Больше некуда лазить, так они лазят на эту Говерлу. Я о другом.

01:15 Ющенко прекрасно знает, что его рейтинг колеблется между полутора и двумя процентами. Доверие у народа вот на таком уровне, поэтому возникает резонный вопрос: на что он надеется? Он заявил: «мы пойдем, мы победим», — так и заявил. «Мы побеждали в 2002 году, мы побеждали в 2004», — это его слова.

01:40 Но в 2004, он считает, что он победил. Многие, я, в том числе, считаю, что

был совершен государственный переворот. Это наша страна, мы здесь живем.

01:54 Но вот вопрос, на что же он сейчас рассчитывает? Рассчитывать он может только на одно-единственное. Он может рассчитывать на масштабнейшую сверхфальсификацию.

Невозможно из 2% сделать 60% без какой-то чудовищной фальсификации, либо какой-то чудовищной провокации.

Звонок: дорога Север-Юг. Предложение организовать в эфире дискуссию депутатов и простых одесситов

02:17 Мне сказали, есть звонок, я слушаю вас.

— Здравствуйте, Григорий Витальевич.

— Здравствуйте.

— Извините, что я хочу вам задать вопрос, вернее, не вопрос, а попросить, чтобы вы передали по назначению такую просьбу. Дело в том, что партия «Родина» объективно и справедливо защищает людей. Но грядут выборы. Нам, жителям Ближних Мельниц, я думаю, что и жителям Черноморки и Лузановки, которых затрагивает дорога Север-Юг, но с частных домов, без повода, нам хотелось бы знать, какова позиция руководства партии «Родина» по этому вопросу. Ведь можно дорогу провести по имеющимся магистралям, развести, обустроить и не трогать людей. Это первое.

И второе. Есть такая передача «Линия фронта» на вашем канале. Там все время выступает Орлов и иже с ними. Хотелось бы, чтобы может быть…

— Хотелось бы, может быть, те, кто организовывают эту передачу, может быть, сделали хотя бы одно такое, что с одной стороны депутаты сидят, а с другой стороны простые одесситы, которые бы приняли в дискуссии участие совместно, как бы обменялись мнением по интересующим вопросам или по актуальным вопросам.

— Я понял.

— Все, большое вам спасибо.

— Спасибо.

03:42 По первому вопросу, что касается нашей позиции, то мы, я имею в виду партия «Родина», не просто ее высказывали. При всех действиях власти, при попытках, в том числе и при действиях власти по принудительному отселению людей, мы не только высказывали свою позицию, но мы и действовали, и где-то, считаю, кому-то удалось помочь. Хотя не скажу, что мы были одни и сами только. Например, в Черноморке очень сильное движение само организовалось за, скажем так, спасение своего, своей жизни, своего участка жизни, назовем это так.

Что касается проложенных этих трасс, мы же с вами знаем, и власти в этом признаются, что у них до сегодняшнего дня отсутствует полностью разработанная стратегическая ситуация по этой самой дороге Север-Юг, проектная документации и так далее. Этого нету. Просто. Поэтому ее делают «с колес». Понятно, что под эти колеса попадают люди.

Что можно сделать в этой ситуации? Люди борются, пикетируют, выходят с требованиями. Это правильно. Но, конечно, в первую очередь нужно понимать, что без решительной смены всего командного сегодняшнего состава и Одессы как города, и Одесской области как области, я имею в виду областной совет, я не имею в виду губернатора. Пока у нас в стране такой закон, что губернатора назначает президент. Какой президент, мы с вами знаем.

Но областную власть, точно то же самое и на самом верху. Но в первую очередь нас, одесситов, конечно, интересует состояние дел в Одессе. И когда вы сейчас ставите вопрос о том, что страдают люди, что делать. Как относиться к таким фактам? Буквально вчера, позавчера очередной поджог на Чижикова, на Пантелеймоновской сегодня. Там живет семья, которая не согласна с условиями, которые предлагает им климовская банда или банда Климова по отселению. Они не согласны, это их право.

Для того чтобы их выкурить оттуда, совершается поджог. Мне скажут: а у тебя нет на руках доказательств, экспертиз проведенных. Ну, нет у меня этих экспертиз. Но я не сомневаюсь в том, что это поджог. Потому что я одновременно вспоминаю, сразу вспоминаю, как такой же поджог происходил в Колхозном переулке, точно при таких же обстоятельствах. Человек не хочет оттуда выезжать, не соглашается на те условия, которые ему предлагают. А весь этот квартал отдан подельнику гурвицевскому, Климову, и таким образом выживают людей. Точно так же, как поджигался дом возле гостиницы «Черное море», опять климовская банда.

Если это всё совпадение, тогда, как говорят в Одессе, извините.

Конечно, понятно, что это никакое не совпадение. Понятно, что это система. Я могу вспомнить, как в 1997, по-моему, году или в 1996, когда сносился круглый дом, оттуда люди тоже не хотели выезжать. Так вот, тогдашняя гурвицевская банда устроила там попытку взрыва газа, ни больше, ни меньше. Были разобраны газовые магистрали ночью. И только то, что кто-то из жильцов, проснувшись, спохватился и поднял тревогу, только это предотвратило, наверное, много жертв.

07:52 И буквально секунду, что касается «Линии фронта». Я передам обязательно ребятам, которые делают эту программу. Пожелание, по-моему, замечательное, чтобы депутаты встречались, конечно, с одесситами. Особенно сейчас, когда у большинства депутатов нет закрепленных за ними округов, где их могут вживую увидеть и даже потрогать при необходимости люди. Я передам эту просьбу и буду надеяться, что она будет реализована.

Звонок о лжи власти и проблеме замусоренности

08:18 Я слушаю, сказали, что есть звонок.

— Добрый вечер.

— Здравствуйте.

— Я очень рад, что есть у нас такие передачи, есть такой канал АТВ, есть передача «Правда» и передача «Линия фронта». Очень много правды там говорится. И я хочу поддержать вас в вашем нелегком труде. И хочу сказать, много говорится, правильно говорится, но, к сожалению, никто из руководства ни страны, ни города нас не слышит. Вы посмотрите, чтобы не говорил руководитель нашей страны — все это ложь. Чтобы не говорил руководитель нашего города — все это ложь.

Один простой пример. Подойдите к железнодорожному вокзалу, к воротам нашего города, лицу нашего города и посмотрите, что делается на тротуаре, машины такси, какие-то ларьки, какие-то пополнения счета прямо на проходе. Это же неправильно, такого же не должно быть. И с этим никто ничего не делает. Если проведет рейд какой-то, это все показуха. Точно так же поступает и руководитель нашего города. Ему все до лампочки. Он смотрит, чтобы ему было хорошо, нахапать и закончить свою деятельность с большими деньгами в карманах.

— Я понял, спасибо.

09:49 В том числе и в программе «Правда» многократно оценка деятельности Гурвица давалась. И не только нашим телеканалом АТВ и другими средствами массовой информации в Одессе. Оценка нелицеприятная и неприятная, конечно, для Гурвица, но оценка, я считаю, объективная. Хотя, честно говоря, никто из нас не затрагивал эту сторону, о которой говорите сейчас вы — о замусоренности. О замусоренности этими ларьками.

Я уже говорил как-то, мне недавно пришлось, довелось побывать на Привозе. Редко я туда попадаю, тут пришлось. Там невозможно протолкнуться просто. Там просто человек на человеке. Если, не дай бог, там что-то произойдет, громкий хлопок, не дай бог, что-нибудь такое, то в панике люди передавят друг друга. Но это и есть характеристика сегодняшнего нашего руководства.

Местечковая внутренняя сущность Гурвица. Гурвиц мечтал быть хулиганом

10:53 Не надо забывать, что Гурвиц по природе своей, он местечковый. Это его уровень. Он может носить галстуки каких-то кутюрье, костюмы европейские или еще что-то в этом роде. Но от этого никуда не девается его местечковая внутренняя сущность. Это во-первых.

И, во-вторых, вы знаете, я попрошу и в следующей, может быть, программе я вам покажу несколько старых видеозарисовок, на которых изображен Гурвиц. Ведь, он постоянно в кругу каких-то, его все время окружают какие-то лбы-охранники. Он прячется все время. То за щитами, то за охранниками. То есть это еще и человек, который патологически труслив. Отсюда все его придумки, что он хулиган известный.

11:48 Он мечтал быть хулиганом.

Дети в детстве мечтают быть летчиками, космонавтами, милиционерами. А Гурвиц мечтал быть хулиганом. У него не получалось. Наверное, ему в нос давали часто.

Пойманы директора коммунальных предприятий, совершавшие вредительские действия

12:01 Мне сказали, что есть звонок. Слушаю вас.

— Добрый вечер, Григорий Витальевич.

— Здравствуйте.

— У меня к вам два предложения.

— Слушаю вас.

— Говорят, что в ближайшее время будет «Линия фронта» по поводу расчета тарифов коммунальных услуг.

— Хотел бы поучаствовать. Это одно. И пожелание. Сейчас Климов и все остальные, в том числе и Гурвиц, пытаются как-то вас опорочить и партию «Родина», чтобы вы не попадались, не фигурировали на эти их уловки, на всякие провокации. Мое такое пожелание.

— Да, спасибо.

— Чтобы вы были самыми стабильными.

— Спасибо.

12:39 Что касается провокаций, не привыкать. В конце концов, люди все видят сами. Кстати, люди видят и то, что сегодняшняя городская власть молчит в тряпочку уже неделю по поводу того, что неделю тому назад были задержаны, с поличным пойманы два директора коммунальных предприятий, которые по ночам неоднократно вредили интернет-кабели одной из организаций. То есть совершали вредительские действия. Были пойманы. Доставлены в милицию. Все запротоколировано, возбуждено уголовное дело. Городская власть молчит и делает вид, что это не с ней происходило.

Увеличение тарифов коммунальных услуг

13:29 Теперь, что касается тарифов. Может быть, не все знают, может быть, знают многие, но в Киеве новые увеличенные тарифы — приостановлено введение их действие решением суда. И ряд депутатов, в том числе и Верховной рады, взялись за то, чтобы доказать, что тарифы повышены необоснованно. К сожалению, в городе Одессе этого не происходит. В этой части мы точно не столица. И наши одесские депутаты, а там просто уже сегодня и некому это делать, там осталось, максимум пять человек, по пальцам одной руки можно посчитать, тех, которые способны возразить, к примеру, верховному мэру, лучшему мэру всех времен и народов Гурвицу.

14:29 Упоминавшийся, в том числе, уже сегодня в программе, депутат Орлов, о котором было сказано, что он часто бывает в гостях нашей телекомпании, в программе «Линия фронта», имею в виду, и такие, как он, регионалы, они, конечно, двумя руками поддерживают Гурвица, они с ним сговорились в прямом, а не в переносном смысле. Они заключили с ним сделку, вступили в сговор. Я считаю, что этот сговор преступный и направлен он против одесситов. Я убежден, что регионалам, если бы они были регионалами и отстаивали те принципы, которые они декларировали, и из-за которых мы их, собственно говоря, и выбрали, если бы они это отстаивали, то они никогда не могли бы вступить ни в какое соглашение с оранжевым Гурвицем. Но это, к сожалению, оказалось не так. Они нас всех обманули.

15:25 Кстати, упоминавшийся тоже сегодня уже Климов, от которого дома горят, люди не знают, как отбиться, он тоже регионал, да ещё и самый главный.

Это к нам с вами вопрос, ко мне, к вам, потому что мы их привели к власти. Вот они у этой власти нами и погоняют.

15:51 Есть звонок, и я сейчас его выслушаю, я буквально только на секунду предварю.

Валентин Дубовенко и Светлана Фабрикант обратились к Гурвицу с заявлением уволить двух начальников управления

15:59 Валентин Дубовенко и Светлана Фабрикант обратились к Гурвицу со специальным письмом, со специальным заявлением, в котором они настаивают на том, чтобы он уволил двух начальников управления, не тех директоров-вредителей, которые кабели и по ночам режут, а двух начальников управления. Мы обязательно поговорим об этом. Кстати, и о том, как в этой ситуации ведут себя другие депутаты городского совета.

Звонок. Разочарование в Партии регионов

16:28 Есть звонок, я слушаю вас.

— Здравствуйте, Григорий Витальевич.

— Здравствуйте.

— Меня зовут Александр, я докер, в Одесском порту работаю.

— Здравствуйте.

— Я был ярым приверженцем Партии регионов, голосовал всегда за них. Но когда я посмотрел, что творится у нас в горсовете, как они пресмыкаются перед Эдуардом Иосифовичем — за кого угодно, только не за них. Извините, пожалуйста. Спасибо. До свидания.

16:58 Да, я понимаю вас. Я понимаю вас. Наверное, самое тяжелое в человеке это тогда, когда ему приходится разочаровываться. Нет, наверное, это неправильное слово, это немножко не так. Ведь когда мы выбираем, в том числе мы на выборах выбирали тех регионалов, мы ведь доверяли. Мы не верили, нет. Мы — до-веряли, до веры. То есть мы надеялись, что они будут выполнять свои обещания, свои установки, но они этого не делали. В Одессе, в частности. В Одесской области в значительной степени, а в Одессе полностью.

17:41 Я не говорю сейчас о Верховной раде. Все знают, что и как там происходит. У нас Виктор Федорович Янукович все частіше звертається до нас не своєю рідною мовою. Я не могу понять, зачем ему вдруг переходить чуть ли не полностью на неродной для него язык.

Хороший, прекрасный, государственный — нет вопросов, но неродной.

Это ведь нормально, когда человек общается с другими людьми на родном языке. Если родной украинский, то, пожалуйста.

18:17 Так вот, когда мы им доверяли, а потом пошли дела. То были слова, а потом пошли дела. И мы с вами вынуждены все эти годы ждать, когда ж там они изменятся что ли. Когда они перестанут разговоры разговаривать. А они не перестанут. Потому что они приспособленцы, они обманщики по натуре по своей. И действительно, Александр сейчас, который звонил, он говорит: «теперь никогда». Это половина дела, чтобы теперь никогда не голосовать за регионала в Одесский горсовет уж точно. А вторая половина — это наверное подумать, а за кого еще не надо голосовать.

Литвин, Ющенко, Яценюк, Гриценко повторяют одну и ту же фразу, как будто других нет: «Я иду, чтобы спасти Украину»

19:08 Мне они на днях дали — не газетку, хотя она и исполнена виде газеты, — большая листовка, очень большая. Листовка вся полностью набита Арсением Петровичем Яценюком. Вообще, эти карикатурные кандидаты в президенты, а они пока карикатурные, поскольку еще даже не объявлена президентская избирательная кампания, поэтому как бы и претендентов нет, и кандидатов нет.

19:33 Так вот, все они, Литвин, Ющенко, Яценюк, Гриценко, они все повторяют одну и ту же фразу, как будто других нет:

«Я иду, чтобы спасти Украину». Но ведь в самой этой фразе заложено признание того, что Украину надо спасать. Не жить, а спасать. Так а кто туда ее привел в это положение? Я, что ли? Нет.

Я сейчас перечислю, кто ее туда привел: Ющенко, Яценюк, Янукович, в том числе, одной рукой рассказывая про анти-НАТО, а другой рукой подписывая про-НАТОвские бумаги. Это ж так. Гриценко и прочие, прочие. Они продолжают дальше нас с вами «спасать».

Валентин Дубовенко и Светлана Фабрикант обратились к Гурвицу с заявлением уволить двух начальников управления

20:25 А теперь несколько слов об этом самом депутатском заявлении, депутатском обращении. Текст депутатского обращения, который [направили] депутаты, повторюсь, Светлана Фабрикант и Валентин Дубовенко, Одесский городской совет. Они пишут: «На сессии Одесского горсовета от 7 июля 2009 года была принята программа по борьбе с проявлениями экстремизма, фашизма и ультрарадикализма. Мы, депутаты Одесского горсовета, считаем, что последовательная борьба с экстремизмом и фашизмом в нашем городе должна начаться с очищения исполнительных органов городского совета от людей, которые способствуют развитию в Одессе подобных негативных явлений. Так, должность начальника управления внутренней политики занимает Наталья Чайчук. Она широко известна в Одессе своей поддержкой ультранационалистических организаций, таких как Одесское областное объединение «Просвита», Общественная организация «Черноморское гайдамацкое объединение и другие».

21:32 Жалко, что тут не перечислены и другие. И другие это УНА-УНСО, это «Тризуб», та же самая «Сич» и тому подобное.

21:40 «Не иначе, как возмутительными можно назвать, к счастью, провалившиеся, инициативы Натальи Чайчук по сворачиванию строительства Спасо-Преображенского кафедрального собора. Комментируя нападение членов «Черноморского гайдамацкого объединения»…»

Нападение гайдамаков. Из какой-то истории древней просто. Чёрт-те что творится в этом городе.

«…14 октября 2006 года, который был, нападение этих гайдамаков на православных священников, Чайчук в этом нападении цинично обвинила самих священников. Ложь Чайчук не только оправдывает противоправные действия националистов, но и оскорбляет чувства верующих». И так далее, и так далее.

22:22 И здесь же речь идёт о ещё одном начальнике управления — начальник управления по делам семьи и молодёжи Андрей Юсов, известный своим членством в радикальной националистической организации «Украинское братство». Раньше он являлся одним из основателей печально известной гражданской инициативы «Пора».

22:42 Андрей Юсов в нашем городе прославился представительством в суде интересов Капелюшного, депутата в его иске против горсовета и против программы развития русского языка в Одессе. Вот такой деятель Андрей Юсов, который тоже считает, что в Одессе русскому языку, мягко говоря, должно быть меньше места.

Кстати, Андрей Юсов, увы, одессит. Ну что ж, в семье не без урода. Пословица такая.

23:11 Здесь не сказано ещё о том, что Чайчук проводила у нас мероприятие, посвященное какой-то годовщине Шухевича. Здесь не говорится о том, как Чайчук отчитывалась о материальной помощи, которую она, её управление, а значит мы с вами, поскольку она и её управление, существуют на наши с вами деньги. Это чиновники, которых мы как бы наняли.

Так вот, не упомянули о том, что она рассказывала о материальной помощи, которая предоставляется так называемым ветеранам УПА. Я полностью подписался бы под этим обращением, если бы я был депутатом, но я бы внёс одну маленькую поправочку.

24:00 Бессмысленно это обращение отправлять Гурвицу, поскольку первый человек, который в Одессе возглавляет, я иначе не могу оценить его действия, он возглавляет их всех — это Гурвиц. Все эти фашиствующие организации кормятся не от Чайчук и пригреваются, не при Юсове, а все вместе при Гурвице. Вот в этом и есть правда. Поэтому будем надеяться, что следующая бумага будет обращена к Гурвицу с требованием, чтобы он ушёл в отставку именно как сторонник фашизма. Вот так вот, ни больше ни меньше.

Звонок: 20 миллионов подарены Климову

24:37 Мне сказали, что есть звонок, слушаю вас.

— Алло.

— Да.

— Добрый вечер.

— Здравствуйте.

— Тут у меня один такой вопрос. Вы как-то просто, не говорите, Гурвиц и его команда стараются на бюджетные деньги содержать фашистов. Вы просто говорите о тех, о тех, о тех, не только Гурвиц, но и облисполком. 20 миллионов дали? Дали. И где они? Вот поэтому я считаю, что эти товарищи и поджигают, и взрывают дома, и выгоняют людей, и стреляют. И все это Гурвиц делает.

— Я понял вас.

25:42 Во-первых, у нас нет облисполкома. Просто. Это вы по-старому просто назвали. Организаций у нас две, которые командуют делами во всей области. Это областная государственная администрация и это областной совет. И те 20 миллионов, о которых вы сейчас упомянули, они, конечно, пошли как бы не на фашистское движение. Они подарены были, все тому же Климову. Вот его можно оценивать как угодно, и действия его людей можно оценивать как угодно. Но мы когда говорили сейчас с вами чуть раньше о фашизме, то речь шла именно о проявлениях фашистского толка. А не просто какого-то там зухвалого [дерзкого], скажем так по-украински, бандитского толка. Поджигание, избивание, выгоняние людей и так далее и тому подобное. Ну, а вопрос, где эти деньги. Ну, как где? Нигде. Все, нема денег.

26:50 Недавно деятели, эти одесские гурвицевские, которые все пытаются его обелить и сделать вид, что не он виновен в том, что в Одессе не будет чемпионата «Евро-2012», недавно поехали в Киев на футбольный матч «Черноморца» и «Динамо» и повывешивали на заборах: «Суркис, ты — предатель! Одесса тебя лишает гражданства!» и тому подобную муть. При этом «Черноморец» проиграл со счетом 5:0. Можно было бы свернуть все эти плакатики и засунуть их Гурвицу под дверь, я имел в виду, чтобы он прочитал все это и понял, что для того, чтобы говорить, что Одесса может принимать чемпионаты, нужно заботиться о футболе в Одессе.

Звонок с предложением АТВ делать нарезки из выступлений киевских и одесских гастролеров

27:45 Мне сказали, что есть звонок, я слушаю вас.

— Добрый вечер.

— Здравствуйте.

— Вы знаете, у меня такое есть предложение. То, что вы говорите, рассказываете, статьи, то, что в интернете, это хорошо. А что, если бы канал хотя бы АТВ просто делали нарезки из выступлений всех наших, начиная от киевских гастролеров и заканчивая одесскими. Просто нарезки показывали, маленькие фильмы, минуту — две. Особенно в преддверии выборов, чтобы мы просто видели их слова, как они говорят. Начиная с того, что нас надо было в море утопить, в крови, и обнести колючей проволокой, и «Седьмой километр» закатать. Ведь это же все слова, они сохранились в архивах. Или сессии показывать, особенно Партию регионов. Потому что только благодаря им, чтобы одесситы все видели, только благодаря им у нас квартплата стоит такие сумасшедшие деньги. Только благодаря им. Вот чтобы мы это видели, не просто в словах, а в маленьких фильмах. Спасибо большое.

—Я понял. Спасибо за идею, хотя такая идея не только в воздухе витает. Время от времени мы это делаем. И другие телекомпании тоже это делают. Но вы сейчас хорошо подсказали.

29:10 А ведь действительно, мы должны это делать больше и чаще. И тогда не нужно будет много слов говорить мне, доказывать там, кто так говорил или кто не так говорил. А вот показывать и сравнивать. Я покажу вам в одной из следующих программ, может быть в следующей, может быть через одну, помните, я говорил о том, как Гурвиц врал о некоем Страсбургском суде, который уже вот-вот принял решение в 1998 году.

Так вот, я вам покажу, как 17 августа 1998 года Гурвиц, стоя на грузовике как Ленин на броневике, вдохновенно врал собравшимся на Куликовом поле его сторонникам, там любопытных было немало. Вот я покажу. Он им просто врал откровенно. Я покажу это и задам через экран вопрос Гурвицу. У него нет желания ответить, пояснить, прояснить ту ситуацию? Хотя, как мы уже знаем, Гурвиц никогда никому не отвечает.

30:24 А что касается заявлений, которые действительно мы все помним. И Одессу — в море, и «Седьмой километр» закатать.

Колючей проволокой она [Тимошенко] обещала Донбасс окружить.

А нас — да, в море окунуть. Да, такие вещи нужно показывать, нужно напоминать и нужно, чтобы люди действительно сами видели.

Кстати, и вы совершенно правильно говорите, в том числе нужно показывать и тех же регионалов. Чтобы это разочарование, которое испытывают люди сегодня, чтобы они сами, люди понимали, что поверили они всего лишь словам, которым можно было бы и не верить.

Звонок: 90% милиции понимают, что в Одессе полный беспредел. Выборы 2006 года

31:04 Я слушаю, сказали, что есть звонок.

— Добрый вечер.

— Здравствуйте.

— Григорий Витальевич, я — коренной одессит, мой отец, мать — коренные одесситы, мой дед — коренной одессит. Приехали сюда в 1800-каком-то году. Но такого беззакония от нашей власти я не видел. Я прожил достаточно долгую жизнь уже. Неужели нельзя, ведь 90% одесситов против этой банды, какие-то 30-40 человек делают погоду в моем родном городе. Неужели нельзя выйти всем? Я не хочу худший вариант, с Чаушеску который был. Просто взять их оттуда и выкинуть. И никто против не пойдет, ни милиция, никто. Потому что тоже 90% милиции понимают, что идет в Одессе полный беспредел. Какие-то шакалы залетные, потому что там депутаты все залетные, местечковые, с других городов. И эти регионалы, которых я не знаю, во время войны их можно [было бы] приравнять к власовцам. Вы поняли, о чем я говорю?

— Я понял.

32:23 Но мы с вами штурмом сегодня идти на Думскую не будем. Что касается того, что 90% милиции за народ, то я думаю, что не 90, а 98. Но на эти 98% милиции есть один начальник управления городского, который отдал команду, и все остальные 98% выполняют то, что он им сказал. К сожалению, реальность такова. Хотя не всегда и к сожалению, потому что милиция в общем-то существует для того, чтобы решать очень важные задачи. Во всяком случае, не обслуживать Гурвица.

32:59 Что касается того, что 90% одесситов против, хотелось бы и мне в это верить, что 90% против. Но давайте тогда себя спросим, каким образом в 2006 году 230 тысяч проголосовали за Гурвица. Понимаю фальсификация, накручивание, привязывание, оболванивание, липование.

Я уже говорил как-то. На 170 участках, в 170 комиссиях были левые люди от партии, которая вообще не собиралась принимать участие. Якобы были они от нее. То есть просто подставные люди. То есть одного этого было бы достаточно, чтобы отменять результаты выборов.

Но, тем не менее, люди же проголосовали. Да, хотелось бы верить в то, что сегодня люди не обманываются только лишь этими все время камланиями: «смотрите, как у нас Гурвиц отремонтировал дороги». Это его обязанность. И кроме Гурвица тоже всегда кто-нибудь дорогами занимался. Но никто и никогда, ни один градоначальник в Одессе ни в какие времена не увеличивал тарифы на коммуналку сразу в 4-8 раз. Ничего подобного никогда не было. А сегодня это реальность.

Поэтому, с одной стороны, конечно, дороги — это хорошо. С другой стороны, ни один градоначальник никогда не втаскивал город в такие оглушительные долги, которые город сегодня имеет. И никогда еще ни у одного градоначальника не было такой порочной команды. Если не вор, то дурак. Если не дурак, то проходимец. Если не проходимец, то негодяй — клейма ставить негде.

Люди, которые вчера, прислуживая прошлому начальнику, говорили, что Гурвиц такой-сякой и так далее, обоснованно говорили, доказывали это. Хотя бы, посмотрите на ту же самую Бедрегу Светлану, как она распушивала того Гурвица за его безграмотность, такой-сякой и так далее, за заем 1997 года. Сегодня она работает у Гурвица в той же должности, что была при Боделане. Рассказывает, что Гурвиц чуть ли не финансовый гений. И берет займы, вместе с ним. Ладно, городской совет берет займы, Гурвиц подписывает.

Но займы берут-то они, отдавать-то нам. Поэтому будем надеяться, что 90% у нас прозреют наконец-то и перестанут быть легковерными дурачками, которые покупаются на всякие там пряники. А вы знаете, что у Гурвица в кабинете висит портрет Сахарова? Ну и что? Тоже мне нашли большого демократа Гурвица.

Звонок: Дорошенко вызвал Гурвица на дуэль

36:13 Я слушаю, сказали, что есть звонок.

— Алло.

— Добрый день, Григорий Витальевич.

— Здравствуйте.

— Я хотел бы очень поздравить вас с успехом вашей программы «Правда», потому что благодаря ей, например, господин Дорошенко смог совершенно спокойно проехаться с ножом огромным по Приморскому бульвару. И никем не был задержан. Можно вообще просто, я так понимаю, благодаря вам, единственному человеку приезжать под дверь и размахивать ножом, в общем-то. И даже милиция радостно улыбалась. Там был целый подполковник и целый майор, они радостно смотрели на это безобразие. Тоже ничего. Поздравляю вас.

— Спасибо.

36:55 С ножом он ехал или не с ножом, тот Дорошенко, этот вопрос как раз там и изучается, в той самой милиции. Поскольку для того, чтобы признать, что тот или иной предмет является оружием, в частности, холодным, конечно, надо провести соответствующую экспертизу. И у холодного оружия есть целый ряд характерных, только ему приданных признаков, которые определяют, что это — оружие или не оружие.

Скажите, а если бы он приехал не с ножом, как вы выразились, там у него имитация меча, а если бы он приехал с обрезком водопроводной трубы, это что, что-то меняло бы? Я думаю, что большим и более важным фактом в этой ситуации, которая произошла, было другое. Было то, что кто-то гласно заявил, что Гурвиц не имеет права как чиновник, в первую очередь, как чиновник, о его человеческих, мужских качествах и так далее, говорить не будем. В данной ситуации он как чиновник не имел права опускаться до площадных оскорблений в адрес кого бы то ни было, тем более женщины. Вот от чего нужно приходить возмущение, а не от того, что кто-то проехал имитируя, как вы выразились, с ножом.

Скажите, а когда у нас фестивали всякие проходят, юморины, костюмированные всякие балы, под мушкетёров ряженые ходят, это не вызывает у вас ни возмущения, ни опасения, что вот, дескать, ходят там с предметами похожими на боевое оружие?

38:37 А вообще хорошо, что вы напомнили ту ситуацию. Она действительно показывает, какой мелочный и ничтожный человек сидит сегодня на Думской площади. Допустим, вырвалось у него. Что он должен был сделать в этой ситуации, когда его вдруг вызвали на дуэль, вызов послали формальный? Что он должен был сделать в этой ситуации? Да прежде всего прийти в себя, осознать, что он сморозил как минимум глупость, и гласно извиниться, сказать: «извините, бес попутал, день тяжелый, высказался отвратительно, извините». И всё. Не было бы ни дуэлей, ни коней, ни лошадей, ни потасовок на Думской площади. Но в любом случае он обязан был, конечно, и коль скоро уже дело дошло до этого шоу на Думской площади, он обязан был, конечно, выйти. Он просто проявил в себя, кто он такой на самом деле.

А за благодарность в адрес программы «Правда» тоже вас благодарю, спасибо.

Я знаю, что смотрят многие, смотрят с интересом. С разным — это уже другой вопрос.

Звонок: опасный аттракцион на пляже

39:54 Был звонок?

— Да, слушаю вас.

— Здравствуйте, Григорий Витальевич.

— Да, здравствуйте.

— Меня беспокоит то, что на пляже есть аттракцион, в котором в герметическом шаре находятся люди, и они там под давлением сжатого воздуха ходят по воде. Мне кажется, что это не совсем безопасно. Шар не раскрывается изнутри. Они его привязывают, но все равно, мне кажется, что на безопасность этот аттракцион никто не проверяет.

— А на каком пляже это?

— На Ланжероне и на Комсомольском.

— Спасибо.

40:36 Я, честно говоря, его не видел, но сигнал тревожный. Все, что касается аттракционов, должны очень серьезные меры по безопасности приниматься, поэтому завтра же посообщаем, кому положено в надзорные организации, которые должны посмотреть, что там на самом деле происходит и насколько этот аттракцион безопасен вообще и что это такое. Сигнал такой интересный.

Сотрудники больницы водников опасаются, что больницу могут ликвидировать

41:04 Я хочу, не могу сегодня об этом не сказать, хотя у нас и время кончается, но в очередной раз врачи, сотрудники больницы, мы их знаем как больницу водников, в очередной раз были вынуждены идти к парадному крыльцу, то есть к областному совету, и в очередной раз просить — требовать, чтобы их, то есть больницу, оставили в покое, поскольку ее опять пытаются преобразовать, присоединить, там уже какое-то новое штатное расписание вводится, где обозначено серьезное сокращение людей.

Люди, совершенно справедливо, на мой взгляд, обоснованно, опасаются, что речь идет об их больнице по той простой причине, что как бы пароходства нету, так и больница водников, как бы без нее можно обойтись, а район более чем лакомый. Действительно все знают, где находится больница водников.

Если бы у нас не было в Одессе горького примера с уничтожением института сухопутных войск, и с уже растаскиванием земель этого самого института, то можно было бы опасение врачей, персонала, всех сотрудников больницы водников считать такими, знаете, надуманными. Но правда, к сожалению, заключается в том, что если кто-то засомневался, или скажем так, кто-то начал подозревать, что на его землю обратил взгляд какой-нибудь Климов, а люди, кстати, там именно говорят о связке Климов–Шнайдер, об этой паре друзей Эдуарда Иосифовича. Когда о таком слышишь, то, конечно, начинаешь верить, что да, действительно, кто-то приговаривает эту больницу к закланию.

И сегодня на этом импровизированном митинге, на этой акции, люди требовали увольнения начальника областного управления здравоохранения. То есть мы все время приходим, там надо уволить начальников тех управлений, тут надо уволить этих. Мы все время ходим по кругу и в конечном счете говорим, что надо уволить их всех. К сожалению, это правда.

Здесь написано, что в ходе митинга было принято обращение, подписалось более 400 сотрудников больницы и это обращение в ходе митинга передали в приемную председателя областного совета Николая Скорика. И Николай Леонидович после этого, как я понимаю, немедленно позвонил своему старшему другу, а совсем недавно еще и патрону, и работодателю, Леониду Климову и сказал, Леонид Михайлович, тут приходили какие-то сумасшедшие. Это я так, я вольно, я не думаю, что он так поступил. Хотя почему бы и не подумать? Приходили какие-то, но ты не бойся, все равно у них ничего не выгорит.

Если это не так, то Николай Леонидович Скорик должен выступить и сказать: уважаемые сотрудники больницы скорой помощи, уважаемые одесситы, мы, областной совет, решили не уничтожать очередную больницу в городе только потому, что кому-то приглянулась эта площадка.

А мы с вами помним, как совсем недавно были попытки уничтожить больницу, лечебницу для ветеранов. Сказали, мы их переведем, потому что она находится на 14-й станции Фонтана. А мы их куда-то переведем, отделение выделим, коек там поставим вдоль коридора, пускай эти старики там загибаются. Требовалось землю захватить на 14-й станции.

Поэтому, к сожалению, можно, не хочется, но приходится верить в то, что борьба у врачей, у одесситов против разграбления города, еще, конечно, впереди, и борьбы этой будет много.

В Киево-Печерской лавре впервые состоится заседание Священного Синода РПЦ под председательством патриарха Кирилла

45:17 И такая новость, мы плавно подходим к концу программы, новость, по-моему, хорошая.

45:25 27 июля, через неделю, в Киево-Печерской лавре состоится Синод Русской православной церкви. Председательствовать на нем будет патриарх Кирилл. В Киеве, материал так и называется: «В Киево-Печерской лавре впервые состоится заседание Священного синода Русской православной церкви под председательством Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Об этом сообщили в отделе внешних церковных связей Московского патриархата», — это агентство «Ревизор».

«Священный синод впервые будет заседать в Киево-Печерской лавре там, где начиналось русское христианство. Вместе с тем это будет не какое-либо специальное праздничное, а обычное рабочее заседание Синода, на котором иерархии Единой русской церкви, собравшиеся из разных ее частей в древнюю южную столицу русского православия…» А какого же еще? Конечно, русского православия. Одно на всех: на украинцев, на русских, на белорусских.

И здесь говорится, что летнее заседание Синода проходит традиционно в подмосковной Троице-Сергиевой лавре. А теперь оно пройдет у нас в Киеве. Это безусловно, это то, чем Украина могла бы гордиться, если бы она имела к этому как государство, хоть какое-то отношение. Но это решение самой церкви. Митрополит Одесский и Измаильский Агафангел сделал очень, на мой взгляд, замечательное заявление, он сказал, что патриарх Кирилл едет не как гость, а как хозяин. И это правильно, потому что Украина — это территория канонического русского православия.

Так что будем ждать приезда патриарха, хотя должен тут же сказать, что обстановка в Украине не самая на эту тему простая. Ряд нацистских, националистических организаций уже выступили с протестами: «Геть московського попа!» и подобные.

47:46 Кстати, когда мы говорили о Чайчук, то надо вспомнить и ее выступления против, в свое время, против того же самого русского православия.

47:58 Но будем надеяться, что все обойдется и визит патриарха Кирилла не будет омрачен чем-то наподобие того, что проходило 18 июля в Киеве. В центре Киева гуляла нацистская молодежь, вот буквально три дня тому назад, с криками «зиг хайль» и с размахиваниями руками в нацистских приветствиях. Так они заявили, что они борются за здоровый образ жизни.

Мы живем в условиях этой карикатуры.

И это, к сожалению, правда. Всего доброго. До встречи!

Словарь когнитивных войн
Телеграм-канал Семена Уралова
КВойны и весь архив Уралова
Бот-измеритель КВойны
Правда Григория Кваснюка

Was this helpful?

6 / 0

Добавить комментарий 0

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *