Словарь когнитивных войн | Достоин ли Владимир Путин Нобелевской премии мира

Выпуск программы «Правда» телекомпании АТВ от 30 сентября 2013 года

00:28 Добрый вечер, уважаемые телезрители. В прямом эфире телеканала АТВ программа «Правда».

Я в последнее время начал подчеркивать, что это Одесса, что это столица Новороссийского края, Новороссии. Настаиваю на этом, чем дальше нас втягивают в неизвестно какое болото, тем больше я настаиваю, что у нас собственная гордость, собственная история. Не надо нас ни с кем и ни с чем путать.

Опрос дня

00:52 Вы видите сейчас уже на своих экранах сегодняшний вопрос.

Достоин ли Путин Нобелевской премии мира?

  • Однозначно достоин
  • Не дадут, гады
  • А кто это?

Казалось бы, какое нам дело — присвоят, присудят, дадут ли Владимиру Владимировичу Путину, президенту Российской Федерации, Нобелевскую премию мира, когда будут присваивать её в следующем году, или не дадут. А нам до всего есть дело, тем более что Нобелевская премия мира, Нобелевская премия вообще в любой отрасли — это, конечно, международный акт.

И понятно, что инициатива, которую начали проявлять общественные организации, политические, религиозные организации, которые обращаются в Нобелевский комитет именно с таким ходатайством.

Россия — это держава, с которой вынуждены считаться

01:41 Понятно, что в первую очередь речь идёт о факте, который, с одной стороны, показывает, что Россия — это уже не ельцинская пьяная деревня, что Россия — это держава, с которой вынуждены были посчитаться даже такие разбойники, как сегодняшние Соединённые Штаты, которые вдруг сказали: а мы будем бомбить, в частности, Сирию. А доказательства у вас есть, что там кто-то виноват или не виноват? И вообще, при чём тут вы? А мы будем бомбить, — захлёбывался президент американский, Обама.

И Россия заняла жёсткую, в первую очередь, конечно, президент России, жёсткую позицию… Да, покажите сразу телефон, а то так проболтаем, а с народом же общаться надо.

Поэтому, учитывая, что такие события, в частности то, что произошло, а произошло то, что Россия не допустила, сначала блокировала американские все эти инициативы в Совете Безопасности, затем жёстко и чётко объяснила, что в соответствии с международным правом попытки напасть на суверенную страну, в данном случае Сирию, будут называться просто и ясно, и однозначно — агрессией.

И тогда голубь мира Обама будет главарём агрессоров. И это остудило не только обамовскую голову, но и его союзников, соратников по прежним, совсем недавним разбойничьим актам, будь то в Югославии, в Ливии, в других государствах, совсем недавних.

Звонок с личными поздравлениями и благодарностью

03:28 Я вижу, что есть звонок, давайте его.

— Григорий Витальевич.

— Здравствуйте.

— Добрый вечер. Я вас поздравляю с прошедшим юбилеем, вам здоровья и ангела-хранителя.

— Спасибо.

— Пусть всё будет у вас хорошо. Одну секундочку.

— Да, слушаю.

— Григорий Витальевич, здравствуйте.

— Здравствуйте.

— Я ваш тоже поклонник.

— Спасибо.

— Спасибо большое, что вы есть, за вашу правду, которую вы говорите. Ещё раз вас с прошедшим, ангела-хранителя вам, и пусть вас хранит Господь.

— Спасибо и вам большое. Это очень приятно, и тем не менее, знаете, телевизионное время, к сожалению, всегда ограничено, и ещё раз говорю огромное спасибо за эти слова, но давайте всё-таки мы как-то без того, что… В общем, ближе, что называется, к теме. Ещё раз огромное спасибо.

Варианты ответа на вопрос

04:32 Итак, сегодняшний вопрос, который вы видите. Достоин — мы думали, как сформулировать — достоин ли Путин Нобелевской премии мира? И мы поставили три варианта возможных – да, нет, ну, это так.

Однозначно достоин, это первый вариант. Ну вот, народ правильно голосует. Я бы так голосовал.

Второй вариант – не дадут, гады. Увы, вполне возможно. Ну, значит, надо — гуртом. Я ещё раз говорю, это международная премия, это не граждане России выдвигают своего президента, это граждане планеты выдвигают того или иного человека, он может быть президентом, он может быть учёным, он может быть общественным деятелем, но он сделал что-то такое, а Путин фактически предотвратил войну, во всяком случае сейчас мы это знаем очень чётко.

Ну, и третий вариант, он такой как бы на лохов, на абсолютно таких: а кто это, кто такой Путин?

Я вижу, там вон 2% уже есть, которые спрашивают, а кто такой Путин? Ну, тогда я спрошу: а вы кто такие?

«Путин бы не дозволил, чтобы на главной площади страны мочились иностранные туристы»

05:51 Опять звонок, давайте, только без меня.

— Алло.

— Да, здравствуйте.

— Добрый день, Григорий Витальевич.

— Здравствуйте.

— Вы знаете, я по теме хочу сказать Путина, у меня родственники живут в Воронеже, они говорят: мы молимся на Путина. Это раз, и во-вторых, я так думаю, если у них проходило бы Евро, он бы не дозволил, чтобы на главной площади страны мочились иностранные туристы. Туристы, как было у нас в Киеве во время Евро-2012.

— Мы тогда как-то говорили об этом.

— Спасибо.

— Спасибо и вам.

Украина – это искусственно созданная страна

06:34 Разница между нами, как бы там у кого ни задергалось — боже мой, оскорбляют таку велику державу как Україна!

Что бы мы ни говорили, но

Украина на сегодняшний день – это искусственно созданная страна.

Ее сшили из разных территорий, где проживают массы людей, очень различные в своей истории, в своей ментальности, в своей религиозности, в своей приверженности тем или иным ценностям. Очень разные.

А нас свели, сказали, что мы единые. А теперь нас пытаются переколошматить, перемешать, создать что-то, какого-то европейца. Никогда этого не будет, конечно. Так что — это так.

Сирийские студенты митинговали под генконсульством РФ в Одессе

07:25 Материал за 20 сентября. «Около сотни сирийских студентов», — в Одессе живет много студентов-сирийцев, — «и несколько десятков активистов общественных организаций митинговали», — ну это материал за 20 число, — «митинговали под Генеральным консульством Российской Федерации, где скандировали: «Спасибо, Россия! Спасибо, Путин!» и предложили выдвинуть Владимира Путина на Нобелевскую премию мира».

А кто-то скажет: ну, несколько сотен, сотня, другая, третья собралась. И тем не менее, они нашли время, они благодарны за то, что не дал разжечь войну, поскольку страшные могли быть последствия, когда втянут был бы Израиль, втянут был бы Ливан, вполне возможно, что втянут был бы Иран, кто дальше ещё подтянулся бы, и что бы то было.

Американцы стянули туда колоссальное количество войск. Ну, рассказывали — мы там немножко побомбим — идиотски совершенно. А мы там — ничего, никаких наземных, мы только побомбим чужое государство. Ну, бандюганы.

«В ходе митинга генеральный консул Российской Федерации в Одессе Юрий Антонов заявил, что политика России по урегулированию сирийского вопроса не направлена против США и её союзников, это попытка вместе с США найти правовое решение очень сложной проблемы». Ну, а как должен был ещё говорить дипломат? Всё дипломатично, всё было сказано.

В конечном счёте теперь говорят, да-да, вот прекрасно, что Россия вместе с Соединёнными Штатами нашли выход. Соединённые Штаты его не искали, Россия навязала им этот выход политический, технологический. Давайте уберём от всех сторон химическое оружие. И Штаты были вынуждены на это пойти, согласиться.

Ещё раз повторяю, это не та Россия, которая была при Ельцине, это другая.

«Сейчас американцы взяли паузу»

09:37 Да, давайте телефонный звонок. У нас сегодня звонки, это хорошо. Давайте.

— Добрый вечер.

— Здравия желаю.

— Вас приветствует Василий Иванович.

— Здравствуйте, Василий Иванович.

— …в отставке.

— Здравствуйте.

— Значит, у меня вот такое мнение есть, как вы — поддержите или нет, значит, по поводу Сирии. Значит, сейчас американцы, значит, взяли паузу. Они планировали нанести только ракетно-ядерный удар, опасаясь, значит, применить наземную операцию, потому что в Сирии было химическое оружие. Сейчас, когда химическое оружие будет уничтожено, спустя энное количество времени американцы, значит, проведут и бомбардировку, и наземную операцию. Вот такое моё мнение.

Как вы думаете по этому вопросу?

— Я понял.

США прекрасно понимают, что другая сторона тоже готовится

10:33 Дело в том, что американцы что-то планируют.

Это звонок сейчас или нет звонка? Алло. Мелькал там этот телефончик.

Американцы, конечно, что-то планируют себе. Им нужно тоже найти выход из положения. Их вынудили, их заставили отказаться от этих людоедских планов. Конечно, они хотят сохранить своё влияние, только по всему миру. И своё присутствие.

Но они прекрасно понимают, что и другая сторона, в том числе Россия, в том числе Китай, который вместе с Россией препятствовал в Совете Безопасности ООН этим планам Соединённых Штатов. Они прекрасно понимают, что другая сторона тоже готовится.

Захотят ли Соединённые Штаты, которых колоссальная сегодня финансовая проблема вынудила их с сегодняшнего дня, с 1 октября отправить в неоплачиваемые отпуска порядка 800 тысяч государственных служащих — нечем платить зарплату. На войну с Сирией у них деньги были. А на то, чтобы выплачивать зарплату государственным служащим, на то, чтобы обеспечивать деньгами функционирование огромного аппарата, у них денег нет. В долгах, как в шелках.

Но рано или поздно этот кровосос должен лопнуть. Который уже опутал весь мир. Очень хотелось бы, чтобы это произошло побыстрее. Очень хотелось бы, чтобы это произошло как можно безболезненно и для американского народа тоже. Потому что с чем меньшим грохотом всё это будет происходить, тем меньше пострадают и другие страны. Это колосс, никуда от этого не денешься.

Но я не думаю, что американцы готовы применить сегодня ядерное оружие. Они могут получить оборотку от других ядерных держав. Ядерную войну, наверное, можно разжечь, начать. И не убежден, кто там знает, как её остановить. И что это вообще будет.

Промежуточный итог опроса

12:41 Чтобы по этой теме, по главной теме, которая заявлена сегодня в вопросе, чтобы подвести какой-то промежуточный, скажем — уж итоги подводить всё равно будем в конце программы — чтобы подвести промежуточный итог.

Вот материал за сегодняшний день. То я вам зачитывал за 20 сентября. Вот за 1 октября интернет-ресурс podrobnosti. «Президента Российской Федерации выдвинули на соискание Нобелевской премии». Письмо в комитет премии». То есть, таких много. Писем, много обращений.

Но вот, в частности: «одно письмо в комитет этой премии было отправлено по инициативе Международной академии духовного единства народов мира».

Сразу хочу сказать, что все — и общественные организации, и политические силы, движения и так далее, и так далее, какие-то коллективы — все могут обращаться в этот самый Нобелевский комитет. Вне зависимости, в какой стране эти силы, движения, общества, партии находятся. С предложениями поддержать или не поддержать.

Вот как у нас наш опрос. 92% считают, что Владимир Владимирович — достоин. Это прекрасный результат. Ну а вообще-то, конечно, предложения от телезрителей, тех, кто постоянно смотрит — какие бы вопросы позадавать — поступают самые разные.

«Какой путь выберут граждане Новороссии после краха независимой Украины?»

14:16 Вот вчера, 30 сентября, комментатор подписывается Дида38. Ну вот так выбрал себе интернет-имя. Есть вопрос, и ответы для обсуждения.

«Какой путь выберут граждане Новороссии после краха независимой Украины?»

Здесь стоит знак вопроса, потому что — будет крах, не будет крах, это мы с вами не знаем.

Вы знаете, крах крахом, но тут живут люди живые. Очень хотелось бы, чтобы никто не пострадал. Крах начался в 1991 году, сейчас он только продолжается. Но люди-то живут. Правда, их всё меньше и меньше. Это чистая правда.

И вот этот Дида38, задав такой вопрос, предлагает свои варианты ответов. То есть:

«Какой путь выберут граждане Новороссии? Если нам дадут выбирать? Или мы сможем взять себе такую возможность?»

«В составе России, как федеральный округ Новороссии?» Всё под знаком вопроса. Вот такое мнение.

Второе: «автономная республика Новороссия». Но если автономная республика, значит, в составе какой-то страны.

Третье: «восточная префектура государства Румынии». Ну давайте уже припишем и Крым Турции.

Это тревожное мнение человека о том, а будет ли такой ужас, как крах страны? А что дальше будет? А что смогут выбирать?

Я вижу, что — буквально секунду, вижу, что есть звонок.

А смогут ли люди выбирать? А что именно смогут выбирать? Один там приписал: ведущему нельзя такие вещи говорить, а то СБУ всполошится. Так они же тоже сидят, всё это считают. Что будет, как будет. Кому присягать будем, кому служить. Кому прислуживать.

«Вы у власти третий год, и вы ничего не делаете»

16:10 Давайте звонок.

— Алло. Алло.

— Да.

— Здравствуйте вам.

— Здравствуйте.

— Вам звонила женщина год назад.

— Так.

— Год назад. Я гражданин Российской Федерации. Вы сейчас так восхваляете моего президента, и он на самом деле хороший. Но к вам обращалась не россиянка, а украинка. Раньше вы говорили, что вы не у власти. Помогите этой женщине. Вот такие же как вы у неё отобрали 10 лет назад имущество.

— А в каком смысле такие, как я?

— Вот такие, потому что вы раньше говорили, что вы не у власти. А теперь вы у власти. Третий год. И вы ничего не делаете.

— Я понял, понял.

— Просто обманываете людей.

— Я понял вас, понял.

Сегодня большинство у Партии регионов

17:13 Ну, человек, который звонил, наверное, человек взрослый. И понимает, что у власти, в депутатских корпусах разных уровней, есть такие понятия, как большинство, которое принимает решения. И та часть депутатского корпуса, которая не находится в большинстве. Да, мы у власти, это точно. Мы в неё встроены.

Но в демократических или в государствах, похожих на демократические, или там, где хотя бы кажущиеся созданы, такие якобы демократические режимы, в любом случае меньшинство вынуждено подчиняться решениям большинства.

Сегодня в Одесском городском совете, а я именно в той части власти состою, большинство не в руках у представителей партии «Родина», не у представителей партии коммунистов, еще двух-трех сил. Сегодня большинство, в частности в Одессе, а в целом и в Украине, у Партии регионов.

Поэтому когда вы говорите «такие как вы», обращаясь именно ко мне. Нет, не такие как я. Я не состою в Партии регионов и не принимаю те решения и не участвую в них. А наоборот, голосую против них. Там, где что-то отбирают, в том числе у города отбирают.

Я не голосую, и мой товарищ, сегодня уже всем известный Игорь Марков, он не голосовал в парламенте за людоедские законы. Он выступил против бандитской пенсионной реформы, которую приняли регионалы.

Упрек принимаю, но только в том смысле, что мы мало делаем

19:01 Поэтому давайте так — ярлыки вешать не будем. Упрек принимаю, но только в том смысле, что — да, мы мало делаем для того, чтобы либо заставить регионалов служить народу, а не себе и не своей верхушке, так как это происходит сегодня, к сожалению. Ну, это правда.

Либо тогда рассказывать народу, разоблачать те или иные действия сегодняшних, тех, кто является большинством, в советах различных уровней. Я имею все-таки в виду конкретно Партию регионов.

У нас сегодня тяжелейшая ситуация именно потому, что не имея выбора несколько лет тому назад, реального, мы были вынуждены проголосовать. Правда, нам столько обещали. Так нам говорили: «услышу каждого», «почую кожного», «тому що я послiдовний». Сегодня мы видим, что все это был обман и предательство.

А тогда кто же мог предположить, что – «вышел в степь донецкую». Мы думали, свой, оказалось…

«Вы нам всегда уделяли внимание»

20:16 Я вижу, что звонок. Давайте.

— Добрый вечер.

— Здравствуйте.

— Григорий Витальевич, я по предыдущему звонку. Я не знаю, что там говорят. Два года тому назад я обратилась к вам по телефону. У нас были проблемы на улице. Вы, не видя меня, не зная, помогли. И очень много моих знакомых, которые обращаются в партию «Родина», им никогда никто не отказывал. Всегда уделяли внимание. И юридическую поддержку, и физическую. Поэтому меня возмутил звонок.

— Спасибо, но я не вижу в том звонке ничего страшного.

20:58 Всегда будут люди, которые недовольны. Всем угодить действительно невозможно. Просто нельзя — огульно. Кто-то там, какой-то доктор не так, неудачно сделал какую-то операцию. «Вы все, сволочи такие, вы убили, зарезали!» Так нельзя.

Меня всегда задевает, когда так — огульно. Обо всех милиционерах, обо всех других правоохранителях. Да, ситуация страшенная, это правда. Но обо всех все равно нельзя так.

Что будем делать, если Юля пойдет в президенты?

21:34 Но! Раз уж мы сегодня заговорили о наших братьях-регионалах, ну, братьях, мы же их выбирали. Они сегодня мечутся, у них тяжелая ситуация. Надо что-то решать. Куда идем — то ли в пропасть? А как нас там встретят? Плохо встретят, это точно, у той Европе. А тут говорят: а что будем делать с этим, сложный вопрос, а с этим?

Поймали… Есть такой деятель, Михаил Васильевич Чечетов, в Верховной раде. Он только руку поднимает, и все знают, что за это голосовать надо. Или — так [рукой] делает, и все знают, что голосовать нельзя, а то голову оторвут. Но он официально является так называемым спикером фракции Партии регионов. То есть, ему позволено озвучивать позицию партии.

Вот буквально пару-тройку дней тому назад его поймали журналисты, прижали к стенке, задали ему один вопрос. Вот что будем делать, если Юля, которая вот-вот — Юлия Владимировна Тимошенко — которую вот-вот вынуждены будут фактически выпустить, пойдет «у президенты».

Этот кусочек 36 секунд. Сейчас вы послушаете, как выкручивается. Да что я говорю, давайте послушаем.

«У человека непогашенная судимость»

22:51

Вы хотите, чтоб уголовник еще… Чтобы человек, так сказать, уголовник с непогашенной судимостью… С непогашенной, вы поймите! Это значит, что у человека непогашенная судимость, это настоящий… Чтоб уголовник еще правил страной. Я еще раз повторяю, непогашенная судимость.

Человек может убить человека. Кто-то убил человека, кто-то за бандитизм и так далее. И так далее. И он что теперь, так сказать, должен иметь это самое? Речь идет о непогашенной судимости. Есть ли погашенная судимость? Вопросов нет. Но непогашенная судимость, на наш взгляд, это главный барьер, который не дает возможности человеку претендовать на высшие позиции государства.

А сколько сегодня стоит в Украине погасить судимость?

23:26 Двадцать раз, двадцать раз Михаил Васильевич сказал: с непогашенной судимостью. С непогашенной судимостью. С погашенной — можно. Ну, жизнь такая. То есть, по закону — да. А вот с непогашенной…

У меня вопрос был бы, если бы я мог задать Михаилу Васильевичу. Впрочем, я этот вопрос мог бы задать практически всем нам.

А сколько сегодня стоит в Украине погасить судимость? В судах все имеет цену. Во многих. Это никто не скрывает. Та самая Европа, которая якобы туда идет: Украина, говорит, вы там что-то сделайте с судебной системой.

Сразу говорю, никто ничего не сделает. Это просто невозможно.

Точка невозврата пройдена.

Сегодня в системе не может работать человек, который в эту систему не встроен. Независимых судей не бывает, это неправда. Он зависим с той секунды, когда захотел стать судьей. То есть, не просто он мечтает на студенческой скамье, а уже написал бумагу: «прошу зачислить», приедет на работу судьей.

Все, в эту минуту он становится зависим от тех, которые будут решать его кадровый вопрос. И решать они будут, оценивая не его профессиональные знания, не его человеческие качества. Ничуть не бывало. А его способность служить системе.

Двадцать с лишним лет понадобилось, чтобы вытравить из судебной системы правосудие.

Это чистая правда. Что ж тут?

И вот стоит Михаил Васильевич и говорит, что – с непогашенной нельзя.

Михаил Васильевич, увы, как только Юлия Владимировна выйдет на свободу, вы начнете ей рассказывать, о ней рассказывать, какая она замечательная. Вы же прекрасно понимаете, что ей и выборы не нужны будут. Соберут толпу в пятьдесят, сто тысяч человек и занесут ее прямо туда, в кабинет президента.

Как Саакашвили в свое время Шеварднадзе выгонял. Теперь, правда, Саакашвили выгоняют. Это тоже правда.

Вот на этой веселой ноте мы уходим с вами на небольшой перерыв. Реклама.

У кандидатов в президенты в первую очередь оценивают моральные качества

25:55 Вот возвращаясь к тому ролику, что мы увидели. С погашенной, с непогашенной — еще раз говорю: да, закон позволяет.

Ничего страшного в этом бы не было. Хотя, конечно, конечно же, если человека назначают на должность, то по большому счету, в общем-то, не играют роли какие-то ошибки, грехи какие были. В конце концов, не согрешишь — не покаешься.

Но это — если назначают. А вот если человека выбирают, то пристальнее взгляда на этого человека быть не может, казалось бы, чем взгляд будущих избирателей, которые присматриваются к этому кандидату на какую-то должность выборную. Они его оценивают уже не по тому, что — профессионал, не профессионал. У нас не учат на президентов, в частности. Они, конечно, оценивают моральные, в первую очередь, качества. А моральные качества – это верность слову, это верность долгу. Это неумение, нежелание учиться врать.

Янукович произносил правильные слова

27:15 «Наша партия», — речь идет о Партии регионов, — «исходит из европейской перспективы Украины. И наша приверженность идее единого экономического пространства», — а единое экономическое пространство – это с Россией и Белоруссией, теперь еще и Казахстан, — «и наша приверженность идее единого экономического пространства никак не противоречит европейскому курсу Украины. Без тесного экономического сотрудничества с великим северным соседом Россией Украина не сможет в обозримом будущем стать равноправным партнером Запада». Это говорил Виктор Федорович Янукович, лидер Партии регионов, в декабре 2005 года на восьмом съезде Партии регионов.

В середине 2005 года Виктор Янукович говорит: «Новая власть у руля», — имеется в виду власть оранжевых, Ющенко, — «уже полгода. Это достаточный срок для того, чтобы делать обоснованные выводы о приоритетах, о профессионализме, об ответственности. Правящая верхушка», — Янукович говорит о Ющенко и команде Ющенко, — «правящая верхушка любыми способами старается прогнуться перед Западом, как можно быстрее интегрироваться в западные структуры, руководствуясь лишь соображениями политической конъюнктуры, пренебрегая экономическим расчетом и даже национальными интересами Украины». Середина 2005 года. Партия регионов в оппозиции к оранжевому режиму.

Вот такие слова произносит Янукович. Аплодисменты, весь зал аплодирует, мы все аплодируем, хотя я и не являюсь членом этой партии, но душу нам греют эти слова. Вот он, будущий наш вождь.

«Мы — оппозиция по отношению к внешнеполитическому курсу власти, которая безоглядно сжигает за собой мосты и спешит в Евросоюз, ВТО и НАТО. И это при том, что Евросоюз перед нами уже закрыл двери и об этом открыто сказал».

Конец цитаты. Пацан сказал, ну пацан сказал. Он обижен, конечно, обижен. Его выбрали во втором туре, он становится президентом страны, его уже поздравляют. Путем жуткого политического давления со стороны той самой Европы, со стороны Америки, которые двигают своего кандидата Ющенко на президентский пост, выборы оказываются не такие, как надо. Практика эта подлая практикуется до сегодняшнего дня. Результаты аннулируются, и суд, шемякин суд, не руководствуясь никакими законами, принимает решение о проведении повторного голосования второго тура.

Бред сивой кобылы. В народе правильно назвали — третий тур. И там, конечно, уже продавливают Ющенко. Поддержка у Ющенко огромная. Еще раз говорю, страны Запада, Америка, и Янукович обижен. Но слова-то он произносит здесь правильные.

«Львовский стадион лишили на 5 лет проведения еврочемпионатов»

30:52 Да, я вижу, что звонок. Давайте звонок.

— Алло.

— Да.

— Добрый вечер, Григорий Витальевич.

— Здравствуйте.

— Я как бы к политике отношусь так, ну, никак.

— Правильно делаете.

— Я больше футбольный болельщик.

— Ага. Слушаю, слушаю.

— И хотел бы вот, ну, спросить у вас. Вот вы, может, знаете, что там, Львовский стадион лишили на 5 лет проведения еврочемпионатов.

— Угу.

— И так далее.

— Да.

— Прокомментируйте, пожалуйста. Это вот националистическое. Вот, кстати, запретили флаг ОУН-УПА и так далее. Прокомментируйте, пожалуйста.

Спорт не должен быть политизирован, чтобы футбольные матчи не превращались в политические митинги

31:38 Ну, честно, там не флаг ОУН-УПА запретили, хотя было сказано, что спорт не должен быть так уже политизирован, чтобы футбольные матчи превращались по сути своей в политические митинги. В общем-то, по-любому политический митинг и спортивное соревнование смешивать в одну кучу — это будет неправильно.

Так уж случилось, что так называемые фанаты, в первую очередь, там, у Львовi, на Западе, но ведь и у нас хватает этих фашиствующих молодчиков, которые называют себя: мы — фанаты того или иного футбольного клуба.

И вот на футбольном матче со сборной страны Сан-Марино львовские фашисты – иначе не назвать, ну, я их так называю, я их так оцениваю, они такими и являются. Они там понаряжались в майки с цифрами 88, вот такой знак как бы тайный, учитывая, что восьмерка, это восьмая буква, это буква H в латинском алфавите, то 88 переводится как Heil Hitler, такой у них общепризнанный [кумир]. Вот в таких майках были, руки выбрасывали в нацистском приветствии, выкрикивали оскорбительные выражения расистского характера в отношении чернокожего, одного из игроков, кстати, игрока сборной Украины.

Все это послужило к тому, что международная организация, эта самая FIFA футбольная, наказала украинский футбол, не только львовскую Арену, тем запрещено до 2018 года включительно, чтобы там проводили свои матчи сборной Украины, то есть самые центральные матчи для футбола страны там проходить не будут.

В Харькове 11 числа будет проходить международный матч, но он будет проходить — украинская сборная тоже оштрафована — при пустых трибунах. Украинская федерация футбола оштрафована на очень серьезную сумму в евро, 45 тысяч. Это не мало, это много.

Теперь вопрос, а что у нас, кто-то раньше не видел, как ведут себя футбольные болельщики? Наши власти, они хоть раз пресекли эти нацистские выходки? Я уж молчу о драках, об этих бросаниях фаерами, о забрасывании бутылками игроков, про драки на поле, кто-нибудь понес серьезную ответственность?

В мире видят, что в Украине есть и нацизм, и фашизм, и расизм

34:16 Ну почему в советское время ничего подобного быть не могло? Просто не могло быть. Да, на стадионе присутствовало очень много работников милиции, практически весь одесский, я про Одессу говорю, весь гарнизон там был. Ну, да, конечно, были какие-то хулиганские выходки, десятки тысяч людей собрались, не все себя адекватно ведут или хотят вести, такое бывает, какие-то стычки, они и на улице могут быть.

Но чтоб массовое побоище — ничего подобного не было. Это европейская такая ценность, мы ее приобрели. То есть мы ни черта оттуда не приобрели, кроме вот таких проблем.

Но я чуть-чуть не о том. А о том, что – вот, здесь рассказывают, что у нас нет нацизма, расизма, фашизма, вот здесь местные рассказывают. А Европа, а мир видит это немножко иначе. И они видят, что в Украине есть и нацизм, и фашизм, и расизм, к сожалению. Ну есть, это чистая правда. Вот за что наказали.

Именно при сегодняшнем президенте разбуянилась вся эта шушера

35:24 Но самое смешное, если тут можно говорить о смешном, это реакция фашистов из так называемой партии «Свобода». Один из них не далее как сегодня заявил, а вчера тоже заявлял, что это все происки Газпрома. Один сегодня заявил, что это все провокация Кремля.

Это что, Газпром, Кремль водят по Одессе время от времени толпу придурков, которые носят штандарты дивизии СС «Галичина» и орут: «Одеса без жидiв», «Комуняку на гiляку», «Москалiв на ножi». Это что, российская инициатива? Нет. Это политическая линия Партии регионов.

Да при Ющенко «Свобода» не сидела в парламенте, фашисты не бесчинствовали на улицах, не проводили факельные шествия, ну не было этого. Я не говорю, что Ющенко был хорош, ничуть не бывало. Он бандеровец еще тот. При нем просто оно так не расцвело.

Но — пришел же нашенский. Да возьми же, скрути их в бараний рог! Ан нет. Именно при сегодняшнем президенте махровым цветом разбуянилась вся эта шушера.

Вижу, что звонок, давайте звонок. Нету. Ну что ж, это жизнь.

Сегодня позицию руководства Украины отстаивают штатные говоруны Партии регионов

36:59 Только что я вам зачитывал речи Виктора Федоровича Януковича, в которых он клеймил своих предшественников и за безоглядный бег в сторону Евросоюза, НАТО, ВТО. И он клеймит, он говорит: что же вы делаете, гады, вы же поступаете в ущерб национальной экономике, национальным интересам.

Сегодня очень яростно позицию руководства верховного Украины отстаивают штатные говоруны Партии регионов. Вот вчера, в частности, Анна Герман рассказывала, что Виктор Федорович, как только подпишет соглашение об ассоциации, так сразу, немедленно почувствует почву, дословно, под ногами и тут же решит вопрос с Тимошенко.

Какую почву? А что, сейчас он не чувствует почву под ногами?

Давайте звонок, я вижу, что есть звонок. Так есть звонок или нет, ребят? Ну тогда выключите это, а то там кроме меня никого и не слышно.

«Эволюция настроений. Что говорил Янукович о России и Евросоюзе»

38:12 Ну я говорю о том, как человек меняет мнение. Вчера он говорил то, сегодня – другое.

Агентство «Лига бизнес-информ» сегодня сделало подборку: «Эволюция настроений. Что говорил Янукович о России и Евросоюзе».

Янукович о России

2004 год. Виктор Фёдорович говорит: «Русский язык должен быть деловым языком на территории Украины и вторым государственным». Огромное спасибо. «Что касается России, вы знаете, в последнее время мы многое делаем для того, чтобы отношения значительно улучшить и на их основе строить сильную экономику».

2005 год. «Мы выступаем за признание русского языка вторым государственным языком. Наш лозунг: «Два языка, один народ» – не может язык Пушкина, Чехова, Толстого, Гоголя, Бунина изучаться в украинских школах как иностранный».

Вот человек звонил и говорил: а вот вы уже три года у власти! Ну я у власти, у власти, да, скромный депутат городского совета. Я не президент. А Виктор Фёдорович – президент.

Ну можно сделать так, чтобы русский язык за три года не изучался в школах как иностранный?

Ну если не в состоянии изменить конституцию, сделать его сразу вторым государственным, можно так выстроить работу министерства, Табачник не против, чтобы русский язык не изучался как иностранный? То есть — вообще не изучается, то есть — загнобить его.

Если бы не было этого идиотского давления, может, не надо было бы думать, что завтра делать с так называемой тенью Пушкина. Хамство в городе развели, начертили контур трупа, по которому теперь все бродят.

2009 год. «Первое, что мы сделаем, придя к власти», — это прямо перед выборами, выбрали-то мы в 2010, — «первое, что мы сделаем, придя к власти, возродим нормальные, добрососедские, равноправные, взаимовыгодные отношения с нашим стратегическим партнером Россией. Такие отношения, которые откроют перспективы для обоих государств. И эту политику я буду осуществлять, как только приду к власти».

Ну, пришел.

2010 год, сразу после победных выборов: «А я не являюсь кремлевской марионеткой». Да и не надо, вообще не надо быть марионеткой. Надо слово держать. И все эти рассказанные вещи [выполнять]. Вот за что мы голосовали!

И дальше — пошло-поехало.

«В России чиновники понимают, что газовый контракт несправедлив по отношению к Украине, мы никогда не согласимся».

Ну так за это и сидит Юлия Владимировна. Да, Россия обижена за то, как украинцы украинским оружием сбивали российские самолеты. Что, не так?

Янукович о Евросоюзе

2003 год. «Последние годы мы делаем все, чтобы гармонизировать», — а Виктор Федорович был премьер-министром, президентом был Кучма. «Последние годы мы делаем все, чтобы гармонизировать украинское и европейское законодательство. Нашей стратегической задачей является интеграция с Евросоюзом и вступление в НАТО».

А в 2005 году он уже клеймил Януковича [явная оговорка, верно – Кучму], поскольку он не был премьером. Да что же это такое? Да как же так можно?

41:52 Мы не покажем вам, у нас есть в запаснике пятиминутный ролик. Это много, у нас всего восемь минут до окончания программы. Мы не покажем его вам сегодня, потом, ребята, покажем.

Инна Германовна Богословская, активнейший сегодня депутат-регионалка. В 2004 году она была активнейшим сторонником Виктора Андреевича Ющенко. Она рассказывала, какой ужасный, пять минут рассказывала, какой ужасный человек Янукович, какие бандиты от него приходили, знакомых ее трясли.

Она обращается к своим землякам, харьковчанам: я умоляю вас, харьковчане, голосуйте только за Виктора Андреевича Ющенко. Это было в 2004 году.

Сегодня она с пеной у рта: я умоляю вас, поддержите Виктора Федоровича Януковича. Все, он уже белый и пушистый, все замечательно.

Точка зрения точно отражает кочку сидения,

есть такое выражение.

2006 год. Партия регионов не у власти. «Мы будем приближаться к Евросоюзу не лозунгами, а конкретной кропотливой работой. Имею в виду прежде всего реформирование украинской экономики, адаптацию законодательства к европейским стандартам, обеспечение достойных условий жизни граждан по европейским канонам».

Тут много, понимаете, много всякого. Последнее заявление меня потрясло, последние, буквально два-три дня.

«Создание зоны свободной торговли между Украиной и Европейским союзом поможет Европе выйти из кризиса».

Большое спасибо, гражданин президент, вот только этого нам и не хватало, навалиться всем и вытаскивать Европу из кризиса. Да, в какой-то степени мы можем помочь. Мы открываем свою торговую границу, сюда сбывается всё, что у них там в качестве перепроизводства произведено, всё это здесь переваривается, скупается. Одновременно ликвидируются последние очаги промышленности в Украине. И народ, накупив цветные бусы, остаётся на улице без работы, без денег и без черта.

Но в 2006 «мы будем в Евросоюз идти — кропотливой работой». Пришли. Вы три года верховный, вы не депутат горсовета из партии, которая не в большинстве в горсовете, вы президент всея [Украины]. Ну — так сегодня.

«Тотальный слив Украины»

44:52 Материал за 24 сентября, агентство Ньюс <…>. «Вчера на интернет-ресурсах появилась информация о якобы продаже Украины и Китаю трёх миллионов гектаров пахотных земель. После появления первых публикаций украинская сторона», — три миллиона, кто не расслышал, гектаров пахотных земель!

«Девять процентов, около десяти, почти всех пахотных земель страны. Украинская сторона начала поспешно вилять, но китайцы заднего хода не дают», — потому что они всё опубликуют, вот как они хорошо работают. Вот, материал называется «Тотальный слив Украины». Ничего? Нормально?

«Китайцам на пятьдесят лет три миллиона сельхозугодий, об этом сообщила китайская газета Хуан <…> Бао».

Ну, большое спасибо китайским коллегам-журналистам, мы хоть будем знать. Мы уже знаем, что в Днепропетровской, в Ивано-Франковской области по половине территорий отдаются под поиски сланцевого газа.

Ладно, с китайцами.

«Граждане Украины платят за лекарства до 600% больше, чем граждане России и Белоруссии»

46:13 Агентство «Новый регион», материал за 27 число. «Граждане Украины платят за популярные лекарства», — нужные лекарства, — «до 600% больше, чем граждане России и Белоруссии. Об этом заявил народный депутат Павел Петренко, член Временной следственной комиссии по вопросам расследования нарушений чиновников Минздрава и других организаций в сфере охраны здоровья».

В шесть раз дороже, чем в Белоруссии, в России, ну, мы это по себе знаем. Это, слушайте, боже мой, коробочка, вот такая коробочка, четыреста. Двести уже никого не удивляет.

«Дефицит сводного бюджета Украины с января вырос в 2,3 раза»

47:03 Материал за сегодняшний день, 1 октября, podrobnosti.ua агентство. «Дефицит сводного бюджета Украины с января», — вот этого января, — «вырос в 2,3 раза». Вот это и есть тот багаж, с которым Украина якобы идёт в Евросоюз, сломя голову, идёт аж несётся.

Мы сегодня говорили о предательстве, о том, что по отношению к нам было осуществлено предательство.

«Предательство – это когда кто-то обманывает доверие другого человека, относясь к нему, как к средству, а не к цели». Священник Фёдор Людоговский.

Конечно, хотелось бы поговорить о чём-то весёлом, впрочем, у нас две минуты ещё есть. Ничего страшного, не будем бить себя по щекам, как говорил Бендер. В конце концов, да переживём и это, да пережили, господи, румын. Румынскую оккупацию, я имею в виду.

Все в сёдлах?

Международный День музыки

48:20 «Международный День музыки был учреждён по инициативе Международного музыкального совета при ЮНЕСКО и ежегодно отмечается во всём мире 1 октября». Я всех поздравляю с Международным днём музыки и — буквально 40 секунд по случаю Дня музыки, пожалуйста.

— Сейчас спою.

Ой, там, на горі,
Ой, там, на крутій,
Ой, там сиділа пара голубів.

— А теперь точно спою.

Ой, там сиділа пара голубів.

— Ну, ты, это…

— С-пасибо. Ты заходи, если что.

Фрагмент мультфильма «Жил-был пёс»

Вот такая смешная концовочка. С Днём Музыки!

И буквально на 10 секунд вернёмся к теме.

Воронцов: «Люди с властью и богатством должны так жить, чтобы другие прощали им эти власть и богатство»

50:02 Нас тащат, силой затаскивают в ненужную нам ситуацию, во вредную для нас. Втаскивают, потому что там хотят быть те, кто там держит деньги, так называемые олигархи. У них есть деньги огромные, у них есть власть огромная.

Они не знают того, что сказал в своё время генерал-губернатор нашей Новороссии Михаил Семёнович Воронцов. Он сказал: люди с властью и богатством должны так жить, чтобы другие прощали им эти власть и богатство.

И это чистая правда.

У них просто совести нет, и они не знают, что рождённый хрюкать соловьём не умрёт.

А теперь — на секунду.

1157 дозвонившихся, 92% считают, и дай бог им всем здоровья, что Владимир Владимирович Путин достоин за свой гражданский подвиг присуждения ему Нобелевской премии мира.

Вот я присоединяю свой голос, и это чистая правда.

Всего доброго.

Результаты телефонного голосования

Достоин ли Путин Нобелевской премии мира?

  • Однозначно достоин — 92%;
  • Не дадут, гады — 5%;
  • А кто это? — 3%.

Словарь когнитивных войн
Телеграм-канал Семена Уралова
КВойны и весь архив Уралова
Группа в ВКонтакте. КВойны. Семён Уралов и команда
Бот-измеритель КВойны
Правда Григория Кваснюка

Was this helpful?

2 / 0

Добавить комментарий 0

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *